- Лучше всего начинать бездорожье, участвуя во внедорожном золоте. Лучше всего с Бездрожами 😉 Это такое «размещение продукта» 😉 популярная в последнее время формулировка, но серьезно: не начинайте с покупки автомобиля . На вечеринке вы поговорите с владельцами различных марок, представите свои плюсы и минусы, сможете посмотреть как машины, так и фильмы из экспедиций, думаю, рассеять сомнения будет легче. Берут бездорожье, это люди, которые могут рассказать о своей страсти к скуке, а веселье по случаю ралли обычно впереди. Митинг в Погожелице. Как начать приключение с бездорожья? Какую машину купить?
- Что тогда?
Лучше всего начинать бездорожье, участвуя во внедорожном золоте. Лучше всего с Бездрожами 😉
Это такое «размещение продукта» 😉 популярная в последнее время формулировка, но серьезно: не начинайте с покупки автомобиля . На вечеринке вы поговорите с владельцами различных марок, представите свои плюсы и минусы, сможете посмотреть как машины, так и фильмы из экспедиций, думаю, рассеять сомнения будет легче. Берут бездорожье, это люди, которые могут рассказать о своей страсти к скуке, а веселье по случаю ралли обычно впереди.
Митинг в Погожелице. Как начать приключение с бездорожья?
Какую машину купить?
Речная тема. Прежде чем купить автомобиль, вы должны ответить на один (но это важный ... вопрос): что вы хотите сделать с этим автомобилем? Если предполагается, что это будет автомобиль для бездорожья и каждый день, то, может быть, больше внедорожников, если только для поездок не обязательно бронированный, но с более экономичным двигателем, и если вы хотите автомобиль для переездов, он не может ничего серийного, просто собрать самому? Наверное, их столько же, сколько и внедорожников. Мы ездим на Nissan Patrols, потому что:
- они относительно дешевы в обслуживании (за исключением сжигания),
- запчасти доступны и недороги,
- эти машины хорошо работают даже на пересеченной местности,
- мы можем их исправить (это случилось со временем, но если бы вам пришлось сменить машину, вероятно, это снова будет Патруль, в основном из-за этого),
- механики знают их не только в Европе, но и в Азии и Африке,
- они удобны и долговечны.
Для такого внерадиума (экспедиции всех видов, также тяжелые, как Воркута, Мурманск) еще конечно:
- Тойота HDJ 80, 100, 105, 120, 150, 200,
- Toyota HZJ,
- Land Rover Defender, Дискавери,
- Mercedes G,
- Ниссан террано,
- Ranger Fords,
- джипы,
- Сузуки Джимни
Многие из них не подходят для повседневной езды. Если машина будет на ежедневной основе и в поездках (довольно легкая в стиле наших Черногории, Румынии, Марокко или Албании):
- Ленд Ровер Дискавери,
- Тойота HDJ 100, 120, 150, 200,
- Рендж Ровер,
- Nissan Pathfinder,
- Сузуки Витара
- Джип Гранд Чероки
- Джип Рэнглер, Рубикон
Отдельной темой являются автомобили, которые вы можете купить для своей компании и вычесть НДС:
- Toyota Hilux,
- Ниссан Навара,
- Форд Рейнджер,
- Тойота Тундра - настоящий монстр 🙂
Предшествующий вопрос: Это не полный список, и я не настаиваю, чтобы это был единственный правильный выбор - просто бесполезные предложения, основанные на моем субъективном суждении.
Что тогда?
Вам нужно купить шины для своего автомобиля, это основа для бездорожья. К сожалению, дорожная езда на дорожных шинах обычно заканчивается ловушкой. Вначале покупайте шины AT, не обязательно больше, чем заводские, и если не намного больше.
Следующий шаг - снаряжение для кемпинга - ведь вы хотите отправиться в путешествие, верно? Читайте здесь: << >> оборудование
И это все для начала. Не начинайте бездорожье со стальных бамперов, x-дюймовых подъемников, колес максимально большого размера и т. Д. Сначала основы, а затем рельеф местности - смотрите, как другие делают машины, прислушивайтесь к комментариям, судите сами, что еще нужно изменить. Конечно, вы должны знать, что конец подготовки никогда не произойдет. Всегда будет чем заняться, улучшить, купить, но это все, что нужно. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите на электронную почту или в комментариях.