• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Тест Citroën C5 Cross Tourer: Крейсер

  1. Что это?
  2. Что такое крест
  3. Что такое Tourer
  4. Какое пространство и технологии
  5. вердикт

Крест и Турер. Благодаря этим атрибутам я все еще жду, когда Citroën C5 пройдет через грязные поля и ямы, а также комфортно путешествовать по Европе. Я ищу конкурентов для Audi A6 Allroad, вездесущего Skoda Octavia Scout и VW Passat Alltrack. Но с французскими эмоциями и чувством дизайна. Так много ожиданий. Каков результат?

Что это?

Большой кусок пластика и немного хромированного поместья от французов. Citroën C5 Cross Tourer - это самая большая «низкая» модель марки, и производитель автомобилей использует ее в качестве «закономерного дизайна». Live огромен, и его дизайн все еще не устарел, но богат даже после шести лет. Множество хромированных поверхностей и изогнутые корни увеличивают привлекательность.

Много лап внутри улыбок. Идеи дизайна и безумие в управлении, бесконечные морские кнопки, некоторые из которых, кажется, не имеют никакой функции. C5 - последний представитель рулевого колеса с фиксированным центром, где крутится только обруч. Необычно, но через несколько километров вы уже не решаете это. Размер руля напоминает проблему.

Интерьер не показывает своего возраста. Инструментальные материалы и графика, заранее разработанные и удобные кресла, которые также можно держать в повороте, это все на уровне. Только бортовая система управления требует интенсивного мышления и ей не хватает интуиции.

Citroën C5 Cross Tourer Источник: Любош Мистрик

Что такое крест

C5 может похвастаться гидропневматическим шасси, которое может изменять его высоту и фильтровать катастрофу, которая скрывается за словацкими водителями. Он имеет четыре уровня - его можно увеличить максимум на 6 сантиметров.

Практика сомнительна. Высокое положение выглядит драматично и ощущается по-разному при посадке, но с ним, когда оно работает только на скорости 10 км / ч. Затем сам C5 падает, делая самое высокое положение шасси (а также второе самое высокое - он работает только до 40 км / ч) пригодным для использования только для осторожного прохождения высокого городского бордюра. И вы бы сделали это без дорогого шасси.

Основная проблема с Cross Tourer - невозможность полного привода. Пластификация, регулировка высоты шасси, удобная пружина - все это мотивирует настоящее перекрестное использование. Но с передним приводом вы можете забыть о плавном маневрировании на заснеженных лыжных склонах или грязном винограднике. Это как модель, которую нельзя взять за пиво. Красиво, но непригодно и дорого на практике.

Что такое Tourer

В дальних поездках С5 чувствует себя как дома. Это скоростной крейсер, с которым приятно путешествовать по Европе. Тишина на борту, даже с немецкими ограничениями, классная езда. Кроме того, качественная стереосистема и просто жесткие и удобные кресла. Через милю включите мощную функцию массажа и возьмите еще двести. Атмосфера внутри создает ощущение, что даже за более дорогую конкуренцию не стыдно.

Вы по достоинству оцените гидропневматическую подвеску в обычном мире, а не вне асфальтированного асфальта. Фильтрует и удобно прижимает, сохраняя все как есть. Он просто замораживает удар от шасси, когда вы летите в канал или удивляете другую неожиданную дыру в земле. В противном случае, шасси имеет большой кредит на опыт вождения премиум-класса.

Сильнейший дизельный двигатель с приличной бумагой и реальными характеристиками помогает. Несмотря на вес в 1,8 тонны, обгон и быстрое движение по автомагистрали не являются проблемой. Он хорошо звукоизолирован, и с открытым окном вы скорее начнете взрывать турбо, чем неровный удар. Комбинированный расход топлива составил 7,3 л / 100 км, что на пол литра больше.

Автоматическая коробка передач демонстрирует комфорт и действует как хороший камердинер. Он стоит на заднем плане и всегда побуждает вас чувствовать себя хорошо. Но не ожидайте бега от него.

Но не ожидайте бега от него

Citroën C5 Cross Tourer Источник: Любош Мистрик

Какое пространство и технологии

Свободного места более чем достаточно. Взрослые будут удобно сидеть сзади и спереди, а их багаж впишется в глубокий багажник. Удобные складывающиеся задние сиденья обеспечивают еще больше места сзади, которое можно освещать практичным фонариком, который также служит подсветкой чемодана. Я уже писал о качестве сидений в других местах - они действительно ровные. Учитывая комфорт бесконечных дорог.

Хотя C5 существует на рынке уже много лет, есть и несколько новостей. Это, например, предупреждение при выходе из полосы движения без руля. Вибрирует заднюю часть сиденья на стороне греха. Это как держаться за моего двухмесячного сына, и он собирается надеть подгузник. Довольно забавно

Второй дополнительной функцией является помощник при парковке. Он измерит продольную парковку для вас и определит, насколько сложно будет въехать. Но вы должны оставить себя, это нерешительное решение. Однако автомобиль хорошо оборудован, включая электрически открывающуюся крышку багажника, навигацию, камеру заднего хода.

Citroën C5 Cross Tourer Источник: Любош Мистрик

вердикт

Citroën C5 Cross Tourer - это крейсер. Пассажиры избалованы высокой скоростью и низким уровнем шума, удобными сиденьями и премиальной музыкой премиум-класса. Кроме того, у них достаточно места для всех направлений. Но для сломанной дороги, не берите это, C5 лучше Tourer, чем Cross. Особенно недостающий полный привод будет ограничен. Хотя это выглядит лучше, возьмите хорошо оборудованное обычное имущество C5. Попробуйте сохранить модель для пива, чтобы сэкономить деньги.

Плюсы Минусы: вождение премиум-класса, ощущение невозможности заказать просторное шасси 4x4 с настройкой до 10 км / ч, удобные сиденья, управление некоторыми функциями, звукоизоляция и неплохая производительность, аудиосистема с богатым оснащением

Плюсы Минусы: вождение премиум-класса, ощущение невозможности заказать просторное шасси 4x4 с настройкой до 10 км / ч, удобные сиденья, управление некоторыми функциями, звукоизоляция и неплохая производительность, аудиосистема с богатым оснащением

Citroën C5 Cross Tourer Источник: Любош Мистрик

Технические характеристики Citroën C5 Cross Tourer 2.2 Двигатель Hdi 2.2 Мощность дизеля (кВт (к) при оборотах в минуту) 150 (204) при 3500 крутящих моментах (Нм при оборотах в минуту) 450 при 2000 Ускорение привода переднего колеса - 0 при 100 км / ч (с) 8.6 Расход - город / за городом / комбинированный (л / 100 км) 8.2 / 4.9 / 6.1 Среднее потребление по Spritmonitor.de 6.96 Объем кейса - база / сложенные сиденья (л ) 505/1462 Вес в режиме ожидания (кг) 1820 Размеры - длина / ширина / высота (мм) 4829/1860/1483 Цена - сток (евро с НДС) Полная база 19 390; этот кусок 31 290

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top