• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

На что обратить внимание при покупке велосипеда?

  1. Тип велосипеда
  2. XC (кросс-кантри)
  3. Треккинг велосипед
  4. Дорожный велосипед
  5. Вся гора / Эндуро
  6. скоростной спуск
  7. Городской велосипед
  8. Размер кадра
  9. Как определить размер рамки?
  10. арматура
  11. Другие производители велосипедных аксессуаров
  12. Размер колеса
  13. Тип тормозов
  14. V-тормоза
  15. Механические дисковые тормоза
  16. Гидравлические дисковые тормоза
  17. суммирование

За окнами - весна в полном разгаре! Это побуждает вас к новым физическим нагрузкам! А как насчет покупки велосипеда? Это определенно хорошая идея! Но как купить хороший велосипед? Что нужно соблюдать при покупке и на что обратить внимание? Об этом вы узнаете из этого руководства!

Тип велосипеда

Первый, основной критерий выбора велосипеда - это выбор его типа. Вы должны решить, что вы хотите использовать - для езды по лесным дорожкам, для выездов, для езды по дороге и, возможно, для езды по городу. Это позволит обеспечить максимальный комфорт при использовании «двух колес». Самые популярные виды велосипедов:

Шоссейные велосипеды MTB Bikes Trekking Bikes Электрические велосипеды Fat Bike Bikes. Крейсерские велосипеды. Городские велосипеды. Cross Bikes

XC (кросс-кантри)

Велосипеды, предназначенные для горных прогулок. На лесных тропинках, полных корней, камней и грязи, они чувствуют себя как дома! В некотором смысле, они являются самыми универсальными и наиболее распространенными велосипедами на польских трассах. Многочисленные марафоны и гонки XC организованы в нашей стране.

Треккинг велосипед

Чаще всего это 28-дюймовые колеса, предназначенные для поездок по асфальтированным дорогам и гравийным трассам. Он подойдет для выходных, развлекательных поездок за город.

Дорожный велосипед

Велосипед, как следует из названия, предназначен для движения по мощеным поверхностям. Он характеризуется узкими шинами, натянутыми на 28-дюймовый обод. Дорожный велосипед это вынуждает нас к аэродинамическому положению, которое в сочетании с малым весом и низким сопротивлением качению позволяет нам достигать высоких скоростей.

Вся гора / Эндуро

Горные велосипеды, оснащенные задним амортизатором. Идеальный велосипед для всех дикой природы и лесов. В некотором смысле это комбинация велосипеда с XC и горного велосипеда - один относится к одной геометрии, а другой использует задний амортизатор.

скоростной спуск

Горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым трассам, подготовлены для этого вида спорта. Они характеризуются полностью амортизированной конструкцией (так называемой полной) и соответствующей геометрией, позволяющей маневрировать велосипедом в воздухе. Они оснащены передними амортизаторами с высоким шагом (также с двойными стенками)

Городской велосипед

Чаще всего он имеет конструкцию так называемого Дамки, то есть она лишена верхней рамки трубы, которая является наиболее универсальной. Это очень легко войти и выйти из него, что это такое идеально подходит только для города !

Размер кадра

Когда мы выбрали нужный нам тип велосипеда, пришло время выбрать размер рамы. Нет общей, четко определенной схемы, какой размер рамки вам подойдет. Из-за изменяемой геометрии рамы в зависимости от производителя и модели, у каждого из них есть своя таблица размеров , которую следует соблюдать при покупке. Лучшее решение - посетить специализированный магазин велосипедов и попросить продавца помочь с выбором размера рамы.

Как определить размер рамки?

А как вы проверяете размер рамки? Обычно это наклеивается на седловую трубу. Однако, если по какой-то причине он отсутствует, эта труба должна быть измерена от конца стойки сиденья паз седла внутри отверстия на каретке (рисунок ниже).

Как настроить размер рамки для роста? Вы должны измерить длину вашей ноги изнутри и сравнить ее с таблицей производителя. Тем не менее, желательно примерить велосипед.

арматура

Но чтобы ездить, велосипеду нужны аксессуары. В него входят: нижние кронштейны, кривошипно-шатунный механизм, цепь, задняя кассета и переключатели (передние и задние), а также ступицы колес. В случае горных велосипедов также может быть установлен натяжитель.

Распространенная фраза в предложениях - «Аппаратное обеспечение Shimano» , но оно мало что нам говорит. Почему? Компания Shimano предлагает множество групп аксессуаров, которые отличаются долговечностью, точностью работы и используемыми технологиями. Ниже приведена таблица групп оборудования Shimano, которые чаще всего используются в велосипедах для рекреационных целей. При выборе велосипеда необходимо обратить внимание на то, к какой группе он относится, и соответствует ли он цене велосипеда. Например, на велосипеде стоимостью около 3000 злотых мы больше не должны сталкиваться с оборудованием группы Shimano Tourney.

Компания Shimano имеет несколько категорий оборудования (для дорожных велосипедов, горных велосипедов, XC). У каждого из них есть свои группы.

Другие производители велосипедных аксессуаров

На рынке представлены и другие бренды, специализирующиеся на велосипедных аксессуарах. Самые популярные из них включают SRAM, или в случае дорожных велосипедов Campagniolo. В этих брендах оборудование аналогично подразделяется на группы, соответствующие цене, долговечности и использованию деталей.

Размер колеса

Выбор размера колес, как и типа велосипеда, зависит главным образом от того, где вы хотите его использовать, и от стиля вождения! Когда-то самые популярные 26-дюймовые колеса будут характеризоваться высокой динамикой (благодаря меньшей площади контакта). Велосипед с 29-дюймовыми колесами будет немного менее динамичным, но благодаря большей площади контакта с землей он обеспечит лучшее сцепление с дорогой . Так называемый. Среднее колесо, или 27,5 дюйма, является отличным компромиссом между динамикой и поверхностью контакта, и теперь этот размер колеса можно считать стандартным.

Тема настолько широка, что стоит посвятить ему отдельный материал. Это появится в этом сезоне на VideoTesty.pl.

Тип тормозов

Я извлек тормоза из всего оборудования, потому что у нас есть много производителей и много моделей, которые значительно отличаются. Есть 3 типа тормозов:

V-тормоза

Система челюстных тормозов, которую все знают. Работает со шнуром, который затягивает челюсти с помощью резиновых накладок на ободе

Механические дисковые тормоза

Они также работают на основе троса, но вместо зажимов и зажимов на ободе у нас есть тормозной диск и зажим, благодаря которым колеса нашего велосипеда останавливаются.

Гидравлические дисковые тормоза

Это система, которая, как следует из названия, работает на основе тормозной жидкости (обычно минерального масла), которая благодаря давлению в системе зажимает поршни на циферблате, как это происходит в мотоциклах.

суммирование

Это руководство очень общее. Чтобы подробно обсудить вопросы, на которые стоит обратить внимание, мне пришлось бы разбить себя на конкретные типы велосипедов, способы их использования (профессиональные или развлекательные) и ценовые категории . Эти советы помогут вам купить правильное оборудование для себя. Вскоре появятся новые материалы, благодаря которым вы узнаете больше о велосипедах!

Об авторе: Дамиан Ковалик

Поклонник двух колес, любитель фотографии и видео, а также увлеченный технологиями. Вы можете описать мою личность так кратко.

комментарии блога приведенные в действие
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top