• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Будущий бензиновый двигатель - это новая концепция!

  1. VTEC и VVT-я были революцией девяностых
  2. Потому что в конце меньший двигатель меньше курит!
  3. Вы можете свести к минимуму, но на некоторое время ...
  4. Будущий бензиновый двигатель - время нового

Последние почти 30 лет работали на бензиновых двигателях под знаком полной технологической революции. Хотя агрегаты, проданные в конце девяностых годов, имели головку с 8 клапанами и простую конструкцию, они были быстро упакованы с использованием современных технологий. Однако это не сработало. И это заставило инженеров с новой силой решить вернуться к исходной точке. Однако сила в простоте!

Один из самых важных моментов, который приведет к появлению бензинового двигателя будущего, - это 1981 год. Именно тогда в Alfa Romeo Spider была представлена ​​первая система регулировки фаз газораспределения. О чем было это решение? С помощью гидравлической системы инженеры смогли контролировать открытие и закрытие всасывающих клапанов . На низкой скорости цикл задерживался и ускорялся на высокой скорости. Помехи позволили повысить эффективность процесса сгорания. А это означало увеличение мощности при одновременном снижении спроса на топливо.

Хотя Alfa Romeo была пионером по изменению фаз газораспределения, продвижение системы пришло из Японии. Honda стала первой маркой, которая начала широко использовать регулирование открытия клапанов в своих автомобилях. Двигатель VTEC был запущен в 1989 году . Автомобильные специалисты очень быстро назвали это решение современным. В конце концов, это оставило пропасть, за которой большинство брендов, которые в основном сосредоточились на простых 8-клапанных двигателях, не могли перепрыгнуть.

VTEC и VVT-я были революцией девяностых

Инженеры также были очарованы изменением фаз газораспределения BMW , Вот почему они создали систему под названием Vanos. В 1991 году Toyota присоединилась к гонке технологий со своим VVT. Система VVT была довольно хорошей, но в Японии она предлагалась только с одним бензиновым двигателем. В 1996 году, когда на рынке появилось более разумное решение VVT-я Японцы решили для европейской и американской экспансии. Следующая модификация системы Toyota дебютировала в 1998 году. Функциональность решения Dual VVT-i включает всасывающие и выпускные клапаны .

Функциональность решения Dual VVT-i включает всасывающие и выпускные клапаны

Рис. Тойота материалы

Переменные сроки газораспределения были отличным решением в девяностых. Они гарантировали мощность, расовый шум двигателя и экономию. Тем не менее, в начале нового тысячелетия их оказалось недостаточно. В эпоху роста цен на топливо бензин должен был стать более экономичным. Кроме того, Европейский Союз начал ужесточать нормы выбросов . Автомобильные компании поняли, что дальнейшие ограничения рано или поздно приведут к маргинализации их дизельных двигателей. И в этом плане стоит иметь альтернативу.

Будущий бензиновый двигатель был альтернативой. Бензин, потому что при сгорании бензина выделяются менее токсичные соединения, и будущее, потому что оно должно было вдохновлять как на производительность, так и на результаты сгорания от современных дизелей. Маленький реальный сценарий? Инженеры решили доказать, что им нравятся амбициозные задачи. Первые попытки не были полностью успешными. Просто упомянуть о серия единиц FSI оснащен прямым впрыском топлива и продается компанией Volkswagen Group. Двигатели объемом 1,6 и 2 литра никогда не становились хитом продаж. Кроме того, у них было два основных недостатка. Прежде всего, они не были экономными и динамичными вообще. Во-вторых, на их клапанах был нагар.

Потому что в конце меньший двигатель меньше курит!

Со временем и последующими мыслями инженеры усовершенствовали свою идею будущего бензинового двигателя. Новый план был прост - речь шла об объединении нескольких факторов в один. Основой инновационного привода должно было стать уменьшение рабочего объема . В конце концов, двигатель меньшего размера потребляет меньше топлива. Меньший двигатель, к сожалению, также хуже по производительности. Однако идея восполнить этот пробел была готова. Мощность должна была гарантировать турбокомпрессор.

Очень важным аспектом современных бензиновых двигателей также должно было быть управление температурой. Идея заключалась в том, чтобы минимизировать потери при работе. В дополнение к этому ключом к успеху является максимальное сокращение времени, необходимого для достижения рабочей температуры. Это помогло не только переделать принцип работы системы охлаждения , но и использовать многие современные термостаты. Побочным эффектом работ по терморегулированию стало снижение веса двигателей. Благодаря этому бензиновые двигатели приобрели гораздо более компактную форму.

Одним из пионеров на рынке уменьшенных бензиновых двигателей снова стал концерн Volkswagen. Немецкие инженеры хотели показать свое мастерство, поэтому оригинальная и довольно простая концепция была дополнена несколькими дополнительными решениями. Прежде всего , прямой впрыск топлива стал стандартом в агрегатах TSI , в некоторых вариантах турбокомпрессор управлялся компрессором, и появился двухмассовый маховик. Первый двигатель серии TSI получил 2-литровый двигатель и дебютировал в 2004 году. Двигатели 1.4 TSI и 1.2 TSI были показаны годом позже.

2 TSI были показаны годом позже

Рис. Фольксваген материалы

Вы можете свести к минимуму, но на некоторое время ...

Уже в 2007 году на рынке появился конкурент серии TSI. Fiat показал миру свой двигатель 1.4 T-Jet. Концепция устройства немного проще, чем в случае с немцами . Конструкция использует многоточечный впрыск топлива, а компрессор не появляется. Тем не менее, Италии удалось выработать 120 или 150 лошадиных сил и снизить результаты сгорания до действительно удовлетворительного уровня.

Если в начале нового тысячелетия сокращение и сопутствующие явления казались единственным способом создания будущего бензинового двигателя, то теперь инженеры все чаще и чаще сомневаются. Сумасшедшее снижение производительности - это тупик. Это позволяет вам предпринимать действия, однако, до определенного уровня. Вы не можете уменьшить свои двигатели на неопределенный срок . Но нормы выбросов, вероятно, станут еще хуже. А что тогда?

У инженеров уже есть новая идея. Они выяснили, что гонка на малой мощности усложняет конструкцию приводных агрегатов. И сложность, которую можно увидеть, например, в случае отказа дизельных двигателей или двигателей TSI, никогда не ведет в правильном направлении. Отсюда и новая концепция. Автомобильные бренды начинают отворачиваться от идеи сокращения. Конечно, это не значит, что мы вернемся к тем временам, когда гольф был установлен 3-х литровый двигатель. Тем не менее, размер привода будет оптимизирован под размер автомобиля . И на практике это означает, что более или менее бензин TSI в новом Golf получил инъекцию в 0,1 литра.

Будущий бензиновый двигатель - время нового

Все также указывает на то, что бензиновый двигатель будущего может вернуться к истокам. Британские инженеры только что представили свое последнее изобретение - электронную систему изменения фаз газораспределения IVA . Сила системы состоит в том, чтобы управлять интеллектуальным контроллером моментом открытия и закрытия впускного и выпускного клапанов. Это работает с набором приводов, присутствие которых исключает необходимость использования клапанов управления клапанами в системе газораспределения.

Система IVA - это будущее, поскольку она значительно улучшает производительность и в то же время не повышает результаты сгорания. Кроме того, это принципиально не усложняет конструкцию двигателя и позволяет уменьшить, а не увеличить количество элементов современного оборудования . Исследовательская группа работает над решением в течение шести лет. Переговоры с автомобильными компаниями о тестовых программах ведутся. Как уверяют британцы, систему IVA можно спокойно использовать как в обычных бензиновых двигателях, так и в гибридные единицы ,

История любит кружить. И все указывает на то, что этот принцип также будет применяться в случае поиска будущего бензинового двигателя. Хотя инженеры усложнили конструкцию мотоциклов и оснастили их современным оборудованием, со временем они поняли, что сила заключается в простоте. Именно поэтому они вернулись к исходной точке 1989 года и лишь незначительно адаптировали свою функциональность к требованиям 21-го века. Это хорошая идея? Если, по его выбору, количество современного бензинового оборудования будет сокращено, конечно, да.

О чем было это решение?
Маленький реальный сценарий?
А что тогда?
Это хорошая идея?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top