• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Раздел: Кабели зажигания - Катушки становятся лучше

Отдел: Кабели зажигания   Патрон: Янмор   В течение многих лет «стандартная» система зажигания состояла из следующих элементов: катушка зажигания, устройство зажигания с распределителем, прерыватели и регуляторы угла зажигания, высоковольтные провода, свечи Отдел: Кабели зажигания
Патрон: Янмор

В течение многих лет «стандартная» система зажигания состояла из следующих элементов: катушка зажигания, устройство зажигания с распределителем, прерыватели и регуляторы угла зажигания, высоковольтные провода, свечи.
Важные улучшения
Первым важным изменением была замена механического прерывателя на транзисторный модуль зажигания. В катушках зажигания произошло значительное изменение - уменьшение сопротивления первичной обмотки. Меньшее сопротивление уменьшает время зарядки и увеличивает энергию искры.
Вторым важным изменением стало внедрение нераспределительных систем. Вместе с этими системами появились биполярные катушки, в которых каждый из двух концов вторичной обмотки катушки соединен с отдельным валом цилиндра. Есть два решения - в первом каждая из двойных катушек является отдельной, в другом они находятся в общем корпусе (так называемая блочная катушка). Примером первого решения является катушка JM 5205, предлагаемая Janmor Fiat Cinquecento. Версия с двигателем объемом 0,7 литра (двухцилиндровый) является одной такой катушкой, а в версии с четырьмя цилиндрами - 0,9 литра двумя. Примером блочной катушки является продукт с номером JM 5095 для Opel Omega 3.0 V6. В одном корпусе находятся три биполярные катушки, в каждую из которых подается пара цилиндров.
Катушка для цилиндра
Другим большим изменением было введение отдельных катушек для каждого цилиндра. Они применяются непосредственно на В течение многих лет «стандартная» система зажигания состояла из следующих элементов: катушка зажигания, устройство зажигания с распределителем, прерыватели и регуляторы угла зажигания, высоковольтные провода, свечи свеча зажигания Здесь каждая катушка отдельно контролируется компьютером двигателя. Это позволяет индивидуально контролировать угол зажигания в каждом из цилиндров. Также возможно контролировать процесс воспламенения и сгорания смеси в отдельных цилиндрах, в которых, в частности, используется система EOBD. Примером отдельной катушки является JM 5008, которая используется во многих моделях Renault. человек катушки зажигания они также могут быть объединены в одну полосу на свечах. Пример - команда CPS 22 для автомобилей из группы PSA (Peugeot, Citroen).
Парадокс новостей
В этих решениях катушка может быть подключена в одном корпусе к модулю зажигания или усилителю мощности. Для отдельных катушек его часто используют, хотя в решениях с распределителем только некоторые производители (например, катушка с модулем зажигания JM 5046 для автомобилей из группы VAG). Устранение относительно ненадежных элементов, таких как механический прерыватель, распределитель, провода зажигания, повысило надежность систем зажигания, но в них по-прежнему возникают неисправности. Как ни парадоксально, в последних разработках катушки чаще всего выходят из строя.
Старые системы зажигания работали при более низких напряжениях во вторичной цепи. Результатом стал меньший риск проколов. Также было меньше тока, протекающего через первичную обмотку, что, в свою очередь, вызывало меньший нагрев катушки. Сама катушка была в основном прикреплена к корпусу, а не, как сейчас, к двигателю. Он не подвергался сильным вибрациям и нагреву от двигателя.
Janmor предлагает широкий спектр катушек, которые в настоящее время включают более 500 ссылок. Предложение построено с помощью производителей, предоставляющих продукцию для первой сборки (OEM). Дополнительными преимуществами этих продуктов являются привлекательная цена и гарантийное покрытие, в зависимости от рекомендации 2, 3 или 5 лет.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top