Доброе утро
Неудачное сообщение - мой Saabik, описанный ранее, также получил типичную проблему ECU. В принципе, ожидание - потому что рано или поздно это должно было произойти 🙂 Но почему сегодня?
Пациент: MY03 2.0tz ECU номер детали: 55352571 (ключевая информация). То же относится и к ECU с номером: 55352688 и, конечно, к другим тоже.
Симптомы : в течение нескольких недель яростные регулировки топлива - обычно положительные, STFT даже ниже + 20%, как только начинается турбонаддув (MAP> 100), пока он работает при отрицательных колебаниях давления около нуля, некоторое время назад дроссель P0638 или P0101 (расходомер), который самопроизвольно исчез и вернулся.
Контроллер переходит в (ОЧЕНЬ ...) аварийный режим, так что разгон до 70 км / ч занимает хорошие 2 минуты, сообщает об ошибках:
- P0606 ( внутренняя ошибка ECM )
- P0638 (ошибки управления дросселем)
- иногда также P1681 или P1682
EDITION - я знаю около десятка случаев, когда падение ECU для изменения приводило к ошибкам:
- P0201, P0202, P0203, P0204 - так что-то не гало с инжекторами
- P0245 - дроссельный клапан
EDITION2 - а также много случаев, когда ECU выбрасывал ошибки:
- P0340 - датчик положения вала (без замены)
- P0033 - турбо перепускной клапан
EDITION3 - несколько случаев, когда ECU выбрасывал ошибку:
- P0601 - контрольная сумма программного обеспечения
ВЫПУСК 4 - два случая, когда ЭКЮ показало ошибки:
- P0686
- P0687
- P0691
- P0693
- P1682
Как видите, драйверы падают несколькими типичными способами. Приведенный выше список систематически дополняется, но чаще всего это первые два случая, то есть дефекты дроссельной заслонки или форсунок.
Двигатель в случае неисправности P0606 и P0638 на холостом ходу может работать следующим образом:
Это также показывает ... полное отсутствие власти
В случае других неисправностей он будет выключен, не горит (особенно на горячем двигателе) или пропадет питание.
Единственное разумное решение - обмен ECU, стоимость сегодня составляет около 500 злотых + программирование. РЕДАКТИРОВАТЬ: январь 2019 года - все меньше и меньше используются эффективные контроллеры, в настоящее время цены находятся на уровне 600-700 злотых.
К сожалению, я не знаю, ремонтирует ли кто-нибудь драйвер, возможно, потому, что главная проблема - это сам снос - очень легко повредить соединительную ленту.
Я могу адаптировать контроллер даже с полифтами к przedlifta или наоборот. Несмотря на другой газ. Наличие или отсутствие насоса SAI также не имеет значения 🙂
Стоит отметить, что иногда вышеуказанные проблемы вызваны тусклыми / корродированными контактами в кубе, расположенном где-то между (под) аккумулятором и лампой на стороне водителя - разъем H42-2 - и это необходимо проверить. Иногда, на самом деле, вы также можете быть виноваты в дроссельной заслонке или проблемы в пучке, но определенно реже.
Лучшее решение - это изменение теста, и все становится ясно.
PS. Время от времени у меня есть в продаже (Click) проверенные контроллеры до 9-3, замена может быть объединена с stg0 / stg1 🙂, как, например, это случай