• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Колеса удачи | Наши автомобили | Честный Джон

  1. Детали
  2. Что хорошего пока
  3. А что нет:

Детали

Текущий пробег 3066 Заявленная экономия 47.9mpg Текущая экономия 38.9mpg

Я определенно считаю, что колеса делают машину. Ничто не портит внешний вид красивого автомобиля, такого как колеса, которые слишком малы или даже слишком велики. Как и Златовласка, они должны быть правильными. Да, и никогда не следует устанавливать легкосплавные диски на любой автомобиль. Когда-либо.

Большинство новых автомобилей теперь поставляются с легкосплавными дисками в стандартной комплектации, хотя версии меньших моделей начального уровня часто все еще имеют колесные накладки или, как они теперь поэтично называют их, «усилители колес». Так было не всегда. Я помню, как у моего отца был Mercedes E-Class 1985 года (ну, тогда он назывался 200), который невероятно не выпускался с легкосплавными дисками в стандартной комплектации. С другой стороны, у этого также были окна с ручным заводом ...

Сейчас я нахожусь в очень привилегированном положении, чтобы иметь возможность выбирать спецификацию для машины, на которой я работаю - и это касается колес. Я все еще в том возрасте, когда для меня это все о больших колесах. Я с радостью пожертвую небольшим комфортом езды ради красивого набора сплавов. А с А6 у меня был большой выбор и я много времени размышлял над тем, что выбрать.

Как показано на рисунках ниже, на A6 есть девять вариантов колес. Поскольку я выбрал модель линии S, 17-дюймовое колесо недоступно - наименьшее, что предлагается на более высоком уровне отделки, - это 18-дюймовое колесо с 5 спицами (PQ1 / PQ2 на рисунках ниже).

Мне нравятся 19-дюймовые 7-спицевые колеса (PQT), в то время как 20-дюймовые 10-спицевые частично отполированные колеса (PRU) действительно выделяются. Однако последние доступны только в комплектации SE по какой-то причине. Мой окончательный выбор сводился либо к 20-дюймовым колесам с 5-сегментными спицами (PQS), которые похожи на те, что установлены на RS6, либо к 20-дюймовому титановому дизайну с 5-лопастным ротором (PQU), которые впервые были замечены на Audi Черное издание моделей.

Трудность заключается в том, чтобы попытаться представить, как колеса будут выглядеть на автомобиле. В брошюре (как выше) все они выглядят хорошо, но выяснить, что подходит машине (и цвет, который вы выбрали), сложнее. Конфигуратор Audi это отличный инструмент для этого, так как вы можете выбрать различные колеса и цвета, чтобы получить представление, но я лично считаю, что ничто не похоже на то, как автомобиль выглядит в металле.

В конечном счете, для меня это было то, что я проехал мимо автосалона Audi и увидел белый A6 на дисплее с титановыми колесами. Он действительно выделялся и выглядел скорее как высокопроизводительный автомобиль, чем дизельный седан (хотя и очень мощный дизельный седан). И когда наш автомобиль А6 приехал, я был очень доволен своим решением, особенно потому, что цвет колес отлично сочетается с лаком Daytona Grey. У меня было много людей, которые прокомментировали, что это за красивый автомобиль, и мне нравится тот факт, что общий вид не слишком хорош. Тонкий, но целеустремленный.

Конечно, наличие 20-дюймовых колесных дисков в некоторой степени влияет на комфорт вождения, особенно в связи с тем, что линия S имеет пониженную спортивную подвеску. Это конечно довольно твердо, но это не неудобно и никогда не разбивается по ударам. Фактически, более прочная установка означает, что A6 хорошо справляется с трудностями на неровных сельских дорогах, где я живу, и не теряет равновесия. Однако на некоторых поверхностях может быть довольно много дорожного шума.

Наличие больших колес делает вас намного лучше осведомленными о бордюрах. Я ненавижу царапины или повреждения легкосплавных дисков, и когда они темного цвета, любые следы становятся еще более заметными. Досадно, что недавно я потрепал один, несмотря на то, что был невероятно осторожен (некоторые скажут немного дороже ...) о них. Это было в центральной лондонской подземной автостоянке с очень узким входом и некоторыми грубыми бордюрами. Это всего лишь небольшая отметка на заднем правом колесе - размером с монету в 50 пенсов - но она находится прямо на краю одного из «лезвий», поэтому она очень заметна. Когда я перейду на зимние диски и шины, я отсортирую их так, чтобы в 2012 году они снова были хорошими и блестящими.

Что хорошего пока

Производительность: 3.0 TDI - невероятно усовершенствованный двигатель и один из лучших дизелей V6. Это не застенчиво, когда дело доходит до ускорения, хотя и благодаря огромным запасам крутящего момента, это очень быстро - наиболее впечатляюще примерно с 30 миль в час На дороге мало что так быстро.

А что нет:

Разъем для iPod: вернее, его отсутствие. Я предполагал, что A6 будет в стандартной комплектации, но что они говорят о том, чтобы никогда ничего не предполагать? В нем есть слот для SD-карты, но он не так удобен, как возможность просто подключить iPod и воспроизводить его через стереосистему.

«Раньше: во Франкфурт и обратно Позже: это информационно-развлекательная программа »

Обновления

Последние шесть месяцев с нашим A6 пролетели незаметно, и он оказался настоящим фаворитом, поэтому нам грустно прощаться.

A6 не идет с передними противотуманными фарами. Ну, не традиционный тип - вместо этого он получает «всепогодные» огни, которые на самом деле более эффективны.

Недавний тест пересмотренного A5 Sportback заставил меня задуматься о том, насколько он похож на наш A6. И удивился тому, насколько они близки.

На А6 доступно огромное количество дополнительных опций, и вот что я считаю лучшей пятеркой.

Системы запуска и остановки двигателя, экономящие топливо, становятся все более распространенными на новых автомобилях, даже у нашего A6 3.0 TDI.

Я оставил это немного поздно, но с холодной погодой на подходе пришло время подготовить наш A6 должным образом с некоторыми зимними шинами.

A6 оснащен множеством передовых технологий под кожей, с множеством функций, предназначенных для облегчения жизни с ним.

Наш A6 уже преодолел 5000 миль менее чем за три месяца, а двигатель 3.0 TDI становится все лучше и лучше.

Я провел много времени за рулем А6 в последнее время. Многое из этого в пробке. Но мне дали достаточно времени, чтобы поиграть с Audi MMI.

17 октября 2011: Колеса удачи

Audi предлагает большой выбор литых дисков на своих моделях с превосходным дизайном. И когда дело дошло до А6, мы были избалованы выбором.

A6 идет прямо к работе с гигантской панъевропейской поездкой во Франкфурт и шансом проверить экономику автомагистрали.

Новый Audi A6 является последним дополнением к «Нашим автомобилям», а версия 3.0 TDI quattro S Line, которую мы выбрали, уже суетилась с нами.

Я предполагал, что A6 будет в стандартной комплектации, но что они говорят о том, чтобы никогда ничего не предполагать?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top