• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

[ТЕСТ] Ford Focus MK3 FL 1.0 Ecoboost 125 КМ Титан

Сегмент C - это постоянная борьба производителей. Это по-прежнему один из самых популярных сегментов автомобилей, у которого были все самые важные характеристики: сбалансированная цена, относительно высокий комфорт и удовлетворительная вместимость, поэтому у большинства производителей такой автомобиль есть в их коллекции. Сильная конкуренция и растущий потребительский спрос требуют постоянных изменений. Автомобиль также должен иметь высокую производительность, спортивный характер и характерный внешний вид. Такой свежестью может стать Ford Focus, который, несмотря на свое третье поколение, прошел более года назад довольно большой омолаживающий уход. Как Ford Focus MK3 FL 1.0 Ecoboost в версии Titanium попадает в наш тест? Я приглашаю вас прочитать. Сегмент C - это постоянная борьба производителей

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Focus третьего поколения выпускается с 2010 года, но в 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Основные изменения касаются, среди прочего Передняя часть кузова, которая была разработана в дизайне One Ford, присутствует в каждой модели Ford (кроме европейской версии Ford Ka). Новый фронт дает более динамичный и агрессивный вид. Испытанная версия Titanium имеет решетку радиатора с хромовым покрытием, напоминающую, конечно, хорошо известный Aston Martin, к которому мы уже привыкли в случае с Ford. Когда мы выберем более скудную версию оборудования вместо хромов, мы получим черный сотовый манекен. Представленная модель получила дополнительные адаптивные биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями на светодиодной технологии и поворотными огнями. Стоимость такого пособия не маленькая, вам нужно потратить 4 100 злотых. К счастью, светодиодные фонари можно приобрести независимо от этого пакета, потратив 900 злотых.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Задняя часть Фокуса намного более приглушена и кажется более «дружелюбной». Мы замечаем гораздо более округлые формы здесь. Фейслифтинг в этом месте включал только задние фонари, которые были слегка сплющены, но их общий контур оставался неизменным. Фары были частично выполнены по светодиодной технологии . Над небольшим задним стеклом расположен довольно большой спойлер, который идеально вписывается в весь автомобиль.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Интерьер был разработан довольно эксцентрично, и, несмотря на серый оттенок всей приборной панели, он не скучал со скуки. Когда вы садитесь, вы можете почувствовать, что вы немного сложены. Вся верхняя часть покрыта мягким и очень приятным на ощупь материалом. Площадь центральной консоли очень хорошего качества, пластик, однако, кажется, слишком много. Подгонка элементов это плюс. В подлокотнике мы находим глубокое, но узкое хранилище, скорее для мелких предметов. Задняя часть очень сырая, нет вентиляционных отверстий, портов или хранения. Только небольшая полочка внизу переднего подлокотника, где, например, можно разместить телефон.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Главный командный центр мультимедийной системы - 8-дюймовый сенсорный экран с системой Ford Sync2 . Я имел удовольствие положительно оценить работу устройства во время теста Форд Мондео пятое поколение. На первый взгляд, сервис может показаться запутанным, а функции довольно сложно найти, но нет ничего более неправильного. После мгновенного использования все становится по-настоящему интуитивно понятным. В настоящее время потребители ожидают все больше современных технологий и мультимедийных возможностей. Главный экран Ford Sync2 разделен на четыре категории: телефон , навигация , развлечения и кондиционер . Это решение предоставляет вам простой и быстрый доступ к нужной вам категории и в то же время отображает наиболее важные функции на главном экране. Скорость работы достаточно хорошая, хотя некоторые функции могут загружаться немного быстрее. Сопряжение вашего смартфона с системой через Bluetooth интуитивно просто и требует времени для подключения. Кроме того, автомобиль, оснащенный системой Sync2 , имеет вход для карт SD или 2 входа USB . Неплохое решение, благодаря которому мы можем подключить музыкальное устройство к одному порту, заряжая, например, телефон с помощью второго USB-входа. Порт USB также можно использовать в качестве точки доступа в автомобиле, подключив мобильный модем. Ford Focus в протестированной версии Titanium получает базовую магнитолу с Ford Sync2 и 6 динамиками в стандартной комплектации. Все остальные версии оборудования требуют дополнительной оплаты.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

В представленном автомобиле отсутствовала дополнительная спутниковая навигация ... или, скорее, загруженные карты, потому что модуль GPS уже есть на борту. Если мы не купим спутниковую навигацию (или карту), цена которой составляет 4120 злотых в зависимости от версии, у нас будет компас с данными о широте и долготе, в которых мы находимся.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Нижняя часть центральной консоли предназначена для панели кондиционера. Версия Titanium балует нас стандартным двухзонным автоматическим кондиционером. Управление осуществляется как физическими кнопками, так и с уровня мультимедийной системы. Честно говоря, я не знаю, почему я должен использовать последний вариант, потому что традиционные кнопки и ручки всегда будут более удобными. Наибольшая разница температур, которую можно установить между обеими зонами, составляет 4 градуса Цельсия. Под клавиатурой кондиционера есть небольшая полочка.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Помимо стандартного внутреннего освещения, выполненного по светодиодной технологии , который прекрасно светится, мы также можем найти здесь дополнительное освещение для настроения . Дополнительные светодиодные диоды, расположенные на ручке или в пространстве для ног водителя и пассажира, можно включить с помощью кнопок, расположенных над головками рядом с зеркалом заднего вида. Мало того, мы также можем регулировать интенсивность и цвет освещения. Для тех, кто любит путешествовать при хорошем освещении, идеальное дополнение, добавлю только, что после наступления темноты он выглядит великолепно. Его стоимость? 300 злотых

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Занимая место водителя, мы увидим удобные, хорошо очерченные текстильные кресла. Перед водителем есть хороший кожаный руль. Тем приятнее, что он нагревается, что в условиях, в которых я тестировал машину, было похоже на перчатку, особенно после фотосессии. Рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях, имеет широкий диапазон настроек. Аналоговые часы спрятаны в «пробирки», но недостаточно глубоко, чтобы ограничить видимость. Между часами тахометра и спидометра было место для большого дисплея бортового компьютера, управляемого с рулевого колеса. Он отображает всю необходимую информацию о маршруте (в нем мы найдем больше информации о состоянии маршрута или транспортного средства, чем в системе на центральной консоли). Видимость сзади несколько ограничена большой D-образной стойкой и небольшим задним стеклом. Протестированный Ford Focus был оснащен парктроником и камерой заднего хода. Для многих людей камера заднего вида и датчики парковки могут быть очень полезны, поэтому стоит снабдить свою копию хотя бы одним из них.

У Ford Focus 3 поколения есть необычный и очень интересный элемент, найденный на двери. Это активная защита от царапин на дверях другой машины или стены при выходе из машины или при входе в нее. При открытии двери предохранительный элемент автоматически выдвигается, защищая почти весь край двери, подверженный удару. Жаль, что ничто не спасет нашу машину, когда кто-то из соседней машины ударит нашу в дверь.

Жаль, что ничто не спасет нашу машину, когда кто-то из соседней машины ударит нашу в дверь

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Заднее сиденье одинаково удобно. Хорошее профилирование позволяет быстро найти удобную позицию. Хотя это не машина для перевозки президента, и 3 взрослых человека могут не чувствовать себя комфортно рядом друг с другом, более длинное путешествие с двумя пассажирами сзади не должно быть утомительным для них. Единственным недостатком может быть отсутствие достаточного расстояния от потолка из-за раннего спуска крыши. Сидеть в середине дивана для высоких людей может быть немного неприятно. Среднее сиденье компенсирует это очень низким центральным туннелем, благодаря которому у нас немного больше места для ног.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Количество места в багажнике Ford Focus не является одним из самых больших в сегменте. Скорее это в сильном среднем. Автомобиль может вместить 363 литра с раскладным диваном. Для сравнения, хэтчбек Golf предлагает 380 литров вместимости, а Peugeot 308 даже 400 литров. Складное заднее сиденье позволяет хранить 1262 литра багажа. После складывания подушек сидений и опускания спинки мы получим полностью ровный пол , и, кроме того, простая форма багажника, безусловно, добавляет преимущества.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Двигатель, находящийся в состоянии покоя под капотом нашего экземпляра, представляет собой 1-литровый бензиновый двигатель Ecoboost , который развивает мощность 125 л.с. Это самый маленький емкостный мотор в продаже (вы также можете выбрать 1-литровый двигатель мощностью 100 л.с.), но это не самые слабые агрегаты, которые мы можем предложить. 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом из протестированного Focus достигает 125 л.с. при 6000 об / мин. и максимальный крутящий момент 170 Нм достигается при частоте вращения двигателя 1600 об / мин.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Мощности, которую способен достичь Focus, достаточно для повседневной езды и даже для выезда за город. Двигатель Ford с турбонаддувом позволяет извлечь из одного литра такой мощности, что обгон на дороге может доставить удовольствие. Однако, самым красивым в этом двигателе является звук, который выходит из-под маски. Это похоже на нежное бормотание кошки, и в то же время кажется чистокровным, как тигр. Таким образом, машина побуждала меня двигаться более динамично, и каждая смена передач вызывала у меня улыбку на лице. Чтобы убедить всех сомневающихся, что унитарное подразделение Форда действительно хорошо, это может быть цитата из слов, написанных Джереми Кларксоном , автомобильным журналистом, известным из его книги:

«Для разработки этого самого замечательного в мире решения потребовалось участие исключительно блестящих умов ... Если я скажу, что в этом двигателе вы найдете более инновационные технологии, чем в V-12 Lamborghini, не будет преувеличением».

Если я скажу, что в этом двигателе вы найдете более инновационные технологии, чем в V-12 Lamborghini, не будет преувеличением»

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Не только двигатель стимулирует вождение. Вождение Ford Focus 3 поколения действительно весело. Система рулевого управления обеспечивает очень хорошее отображение поверхности. Это очень точно, и усилитель руля не слишком преувеличен. Когда дело доходит до преодоления поворотов, вы прекрасно чувствуете поведение автомобиля. Это, безусловно, отличная подвеска, которая хорошо работает на неровных поверхностях или скоростных поворотах. Эта заслуга, безусловно, также является задней многорычажной независимой подвеской , которая, хотя и дорогая, прекрасно выполняет свою роль. Соотношение между мягкостью и жесткостью подвески практически идеальное, а это значит, что мы не сможем плавать, в то же время наслаждаясь высоким уровнем комфорта. При движении обязательно почувствуйте связь между водителем и дорогой.

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Экобуст Эко ? Испытания на горение показали, что сгорание сгорания Focus в городских условиях при сбалансированном движении дало результат 8,7 литра на 100. На трассе расход топлива достиг 6,3 л на 100 км. Горение при движении с постоянной скоростью 120 км / ч составило 7,3 л . Недостаточно, но что вы можете ожидать от бензина с турбонаддувом? Конечно, люди, путешествующие в дальних поездках, должны определенно подумать о дизельных двигателях, которые одинаково динамичны, но гораздо более экономичны.

Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 л.с. фото: Мацей Кукёлка

Фокус пользуется большой популярностью в течение многих лет. Это было связано как с привлекательным дизайном и надежным качеством изготовления, так и с низкой частотой отказов. Дизельные автомобили часто выбираются в качестве парка для торговых представителей, что, безусловно, является хорошей рекомендацией для этой модели. Цены на Ford Focus начинаются с 64 290 злотых, а базовая модель Ford Focus с 1,0 двигателем Ecoboost мощностью 125 л.с. стоит 72 790 злотых . Представленная модель Titanium с представленным дооснащением стоит около 92 000 злотых . Впрочем, конкурентные цены во многом сохраняют прежний уровень. В этом случае мы получаем чрезвычайно хорошо оснащенную машину, которая доставляет массу удовольствия, когда вы этого ожидаете, и в то же время может быть комфортной и безопасной . Это, безусловно, сильный конкурент сегмента С, поэтому я призываю вас записаться на тест-драйв с этой моделью.

Спасибо за аренду автомобиля Форд Каррара Люблин

Спасибо за аренду автомобиля   Форд Каррара Люблин

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 л.с. фото: Мацей Кукёлка

фото: Мацей Кукёлка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Форд Фокус 1.0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

0 Ecoboost 125 км фото Петра Майка

Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 л.с. фото: Мацей Кукёлка

родственный

Его стоимость?
Недостаточно, но что вы можете ожидать от бензина с турбонаддувом?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top