• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Тест - Mazda CX-3 SkyActiv-G 120: выбор

Короче

Начиная с € 20,950

Малус: 253 €

Mazda CX-3 Трудно заявить о себе на рынке, где доминируют Renault Captur и Peugeot 2008. Фактически, низкая плотность сети дилеров во Франции. С почти 4000 продаж в прошлом году, CX-3 заслуживает другого предназначения, учитывая его многочисленные качества ... при условии, что у клиента небольшая семья, потому что его главная ошибка - прием. При соотношении его больших размеров (4, 27 м) он является одним из самых скупых в пространстве по задним сиденьям и объему багажника (287 литров).

Помимо этих практических аспектов, которые могут охладить семьи, японцы могут сделать ставку на его элегантный внешний вид, качественную, почти безупречную отделку и удовольствие от вождения, редкого в этой категории. Вот что мы увидели за рулем бензинового двигателя мощностью 120 л.с., который является начальным уровнем.

В то время, когда все конкуренты полагаются на 3-цилиндровые двигатели и наддув, чтобы снизить расход топлива и соответствовать стандартам CO2, Mazda остается верным его ноу-хау. Таким образом, начальный уровень CX-3 доверен четырехцилиндровому двигателю с атмосферным бензином с комфортным рабочим объемом: 2,0. Этот двигатель, который использует очень высокую степень сжатия, получает небольшой штраф (€ 253), не игнорируя одобрение.

Максимальный крутящий момент (204 Нм), который в этом процессе аналогичен его конкурентам, более разбавлен, чем на двигателе с наддувом (Puretech 110, TSi 115 и / или TCE 120). Менее оживленный, чем у конкурентов ниже, «дом» с четырьмя цилиндрами тихо крутит кривую крутящего момента, чтобы обеспечить достаточную поддержку по требованию. Эластичный двигатель, который любит повороты и особенно хорошо поддерживается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую мы тестировали, откалиброванной с небольшим луком. Это также может быть связано с механической коробкой передач, которая также соблазнила нас во время предыдущего теста. «2.0 бензин + автоматическая коробка = ярко выраженный аппетит»: снимок, который сканирует CX-3, как только прибыл к насосу. Во время нашего теста мы в среднем потребляем 6,2 л / 100 км.

Во время вождения изменений мало, CX-3 всегда соблазняет своей эргономичной посадкой и простотой управления. Внедорожник хорошо амортизируется (однако предпочитает 17-дюймовые колеса), маневрен в городе и обнадеживает всеми предлагаемыми вождения средствами.

Внедорожник хорошо амортизируется (однако предпочитает 17-дюймовые колеса), маневрен в городе и обнадеживает всеми предлагаемыми вождения средствами

CX-3 SkyActive-G 120 предлагается по цене от 20 950 евро в элегантности и отделке BVM. Цена, которая может показаться важной в условиях конкуренции, но с точки зрения кадрового обеспечения, оказывается конкурентоспособной. В стандартную комплектацию входит навигация, автоматический климат-контроль, 4 электрические стеклоподъемники, круиз-контроль / ограничитель скорости, дистанционная централизация, мультимедийная система MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном с CD / MP3-плеером и Bluetooth-соединением с пультом дистанционного управления. летать и т. д.

Динамичный верхний уровень (от 22 850 евро) добавляет подогрев сидений, светодиодные дневные ходовые огни, запуск без ключа, заднее стекло, линейный щиток, помощь при парковке сзади и т. Д. ,

High-end Selection (от 25 150 евро) в комплекте с передним дисплеем, камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, указателями поворота, кожаной отделкой сиденья и т. Д. Наконец, автоматическая коробка передач требует дополнительных затрат в размере 1800 евро.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top