• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Стояночный отопитель не должен быть дизельным

В любом случае, многие водители мечтают о стояночном отопителе. Некоторые не понимают, что в некотором смысле они уже есть. Многие современные автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительный обогрев на основе стояночного отопителя.

Встречайте предложение для обогревателя парковки Defa

Более того, сравнительно быстро и эффективно вы можете расширить эту систему и наслаждаться обогревом, работая независимо от двигателя. Интересно, что для запорожских владельцев такая система отопления не является чем-то необычным. «Брежневские уши» имели бензиновый обогреватель, который даже при очень низких температурах обеспечивал высокий тепловой комфорт в салоне, иногда даже слишком высокий, но это был воздушный обогрев, который не влияет на температуру двигателя.

Давайте сосредоточимся, однако, на возможностях, которые мы имеем сегодня. Мы можем выделить три основных направления: водное, воздушное и электрическое отопление. Может быть, не совсем это разделение логично, но их легче разделить. Подогрев воды - это что-то вроде дополнительного тепла в дизельных двигателях. Это довольно небольшое устройство, в котором есть небольшой котел сгорания. В нем жидкость из системы охлаждения, которая протекает через устройство, нагревается.

Вся система может работать независимо от двигателя автомобиля. Он может быть запущен с часами, как будильник, с пульта дистанционного управления или с помощью мобильный телефон , Мы также можем запрограммировать время работы в нем, которое составляет максимум один час. По истечении этого времени двухлитровый дизельный двигатель достигает температуры свыше 70 градусов по Цельсию.

Если у нас есть автоматическая система кондиционирования в автомобиле, система обогрева может связаться с ним и включить вентилятор, чтобы прогреть салон автомобиля. Конечно, следует помнить, что и «Webasto», и кондиционер должны получать энергию откуда-то. Домашнее отопление потребляет около 50 Вт, что невелико. Вентилятор может потреблять больше энергии. Опыт показывает, что два последовательных пуска в час могут разряжаться. аккумулятор почти до нуля. Это можно рассматривать как некий дефект.

Также давайте вспомним, что если у нас меньше 10 км на работу, может оказаться, что аккумулятор нужно долить. Но такие небольшие дефекты не могут преодолеть огромные преимущества этого устройства. Интересно, что в Польше водители решают установить отопление в основном ради комфорта. В Германии наиболее важным является экология и снижение выбросов загрязняющих веществ после запуска теплого двигателя.

Воздушное отопление - это еще одна система. Это что-то наподобие запорожского, упомянутого выше. Что касается более ранних применений, это такая «фарелка», что она частично заправлена, она отлично работает в автодомах, внедорожниках и фургонах, где мы хотим иметь тепло, прежде всего в салоне, и температура двигателя для нас не важна. Система может быть отличным дополнением к нагреву воды, ее большим преимуществом является очень простая установка, небольшие размеры и цена ниже, чем цена нагрева воды. Недостатком является то, что она не нагревает двигатель.

Третья система - электрическая система отопления. Очень популярен в Скандинавии. Может быть установлен в различных вариантах. Самый простой электрический нагреватель встроен в небольшую циркуляцию системы охлаждения. Он может быть установлен сквозной в линиях, соединяющих двигатель с нагревателем, или непосредственно в блоке двигателя вместо парчи, закрывающей технологическое отверстие. На бампере установите розетку и подключите к сети через удлинительный кабель. Мы можем добавить систему зарядки аккумулятора к этому. В результате нагревается не только двигатель, но и полностью заряженный аккумулятор.

Если вы хотите дополнительно обогреть салон автомобиля, поместите небольшой электронагреватель с вентилятором в пассажирский салон. Преимущество этого решения - относительно низкая цена, широкая конфигурация устройства, простота установки и широкий спектр операций. Недостатком является необходимость подключения 230В блока питания. В польских условиях это предложение в основном для людей, живущих в домах без гаража или с гаражом, полным мотоциклов.

А если серьезно, то, как видите, каждый найдет что-то подходящее для себя. И как только устройство будет установлено в нашей машине, мы сможем каждое утро наслаждаться теплом, стеклом без снега и льда, беспроблемными запусками и ревнивыми взглядами наших соседей.

Источник: Мотоинтегратор

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top