• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Устраните неполадки и очистите грязные топливные инъекции

  1. ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
  2. ДЕШЕВЫЙ ГАЗ ДЕЛАЕТ ДЕЛО
  3. ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ
  4. ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ
  5. Варианты очистки топливных форсунок
  6. ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА ВНЕШНЕГО АВТОМОБИЛЯ

Авто Ремонт Библиотека , Автомобильные запчасти , аксессуары , инструменты , Руководства и книги , Автомобиль БЛОГ , связи , Индекс

Авторское право AA1Car.com
Адаптировано из статьи, написанной Ларри Карли для журнала Import Car

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Если инжекторы загрязнены и не могут доставить свою нормальную дозу топлива, производительность, экономия топлива и выбросы могут пострадать. Грязные инжекторы не могут пропускать столько топлива, сколько чистые, и при этом они не могут обеспечить правильную схему распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система контроля обратной связи по топливу компенсирует наклонный эффект, когда он находится в замкнутом контуре, но она не может исправить основное состояние, которое вызывает проблему.


Форсунки должны быть очищены, если двигатель испытывает какие-либо из классических симптомов грязных форсунок, таких как истощение зажигания, грубые холостые обороты, колебания и спотыкание при ускорении света, потеря мощности и более высокий уровень углеводорода (HC) и угарного газа (СО) выбросы.

Пропуск зажигания может также вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор Check Engine на 1996 и более новых автомобилях с системами OBD II. Код часто является кодом случайного пропуска зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропуска зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки наиболее подвержены воздействию.

ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Не требуется много ограничений в инжекторе, чтобы вылить топливную смесь. Ограничение в 8-10% в одной топливной форсунке может быть достаточным для пропуска зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород поступает в выхлопную трубу и делает датчик кислорода чистым. В старых многопортовых системах, в которых одновременно работают форсунки, компьютер компенсирует это, увеличивая время включения всех форсунок, что может создать чрезмерно богатое состояние топлива в других цилиндрах.

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный наклонный эффект, который может привести к детонации двигателя. Когда двигатель работает на повышенных оборотах и ​​более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут доставить форсунки. Если инжекторы загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь выскакивает, вызывая детонацию.

Все транспортные средства подвержены засорению форсунок, но те, которые наиболее уязвимы и с наибольшей вероятностью сталкиваются с такими проблемами, как управляемость и выбросы, являются более старыми с многопортовыми инжекторами типа пинты. Более поздние конструкции инжекторов более устойчивы к засорению.

В ранних инжекторах типа иглы форма форсунки и размер отверстия определяют количество топлива, протекающего через инжектор, и форму распыления. Большинство инжекторов в виде иголок разработано для получения конусообразного рисунка. Но если отложения топлива накапливаются в области форсунки, это может ограничить подачу топлива и нарушить режим распыления, вызывая плохое состояние топлива и многие из только что упомянутых проблем.

Откуда поступают депозиты? В основном из самого топлива. Бензин представляет собой смесь многих различных углеводородов, в том числе нефтепродуктов, которые представляют собой тяжелые воскообразные соединения. Чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет при сжигании. Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются нагреву. Остатки топлива в форсунках форсунок испаряются, оставляя восковые масляные пластинки позади. Поскольку двигатель выключен, охлаждающий воздушный поток не проходит через порты, а топливный поток не проходит через инжекторы, чтобы смыть его, поэтому тепло превращает масляные пластинки в твердые отложения лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки.

Образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, поэтому в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если транспортное средство используется в основном для короткой поездки, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.

На четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в наиболее горячем месте и имеют тенденцию засоряться быстрее, чем концевые форсунки в цилиндрах № 1 и № 4. То же относится и к инжекторам в средних цилиндрах шести- и восьмицилиндровых двигателей. Чем горячее место, тем более уязвима форсунка от засорения. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее чувствительны к воздействию тепла, так как расположены высоко над камерой впускного коллектора.


ДЕШЕВЫЙ ГАЗ ДЕЛАЕТ ДЕЛО

Чтобы сэкономить несколько копеек на галлон и повысить конкурентоспособность и / или рентабельность бензина, некоторые поставщики сократили количество моющего средства, которое они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные добавки.

Обычно используемые добавки, контролирующие отложение, включают полисибутиламин, полиизбутиленсукцинимид и полиизобутиленфениламин. Но эти же добавки также могут накапливаться на стержнях впускных клапанов, вызывая их прилипание. Чтобы этого не происходило, в топливо также должны быть добавлены дополнительные присадки, называемые «флюидизаторы». Но со временем они могут способствовать образованию отложений в камере сгорания, которые повышают степень сжатия и требования к октановому числу двигателя.

Грязные форсунки высвобождают топливную смесь и способствуют перебою в подаче, колебаниям и даже детонации.
Очистка должна восстановить как новые характеристики.

Одной из лучших добавок является полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и камер сгорания без каких-либо дополнительных псевдоожижителей, но стоит в два с лишним раза дороже, чем другие широко используемые добавки.

Сколько добавок требуется для обеспечения адекватного уровня защиты? Отраслевые источники сообщают, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) моющего средства-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина меньше, чем копейки за галлон. Тем не менее, до 85% продаваемого бензина содержит только одну десятую от рекомендуемой дозировки или только 100 ч / млн присадки. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию инжекторных отложений.

Очистка форсунок вне автомобиля занимает больше времени и усилий, но обычно дает гораздо лучшие результаты, чем очистка автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Преимущества, которые дает очистка инжектора, очевидно, будут варьироваться в зависимости от состояния инжекторов до очистки и степени их засорения. Инжекторы, которые действительно грязные, должны показывать более заметное улучшение производительности, чем те, которые имеют небольшое накопление отложений. В любом случае, производительность, экономия топлива и выбросы должны быть лучше после очистки.

Большинство двигателей с большим пробегом, а также двигатели, которые используются в основном для коротких поездок с остановками и остановками, представляют собой наиболее вероятные перспективы очистки инжектора. Некоторые эксперты рекомендуют чистить инжекторы каждые 25 000–30 000 миль, чтобы поддерживать их максимальную эффективность.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ

Другим компонентом, который также может потребоваться очистить для удаления топливного лака, является корпус дроссельной заслонки. Пары топлива, поднимающиеся вверх через впускной коллектор, могут накапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение в смеси воздуха и топлива на холостом ходу. Иногда вы можете видеть депозиты, а иногда нет. В любом случае, очистка корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта также может потребоваться для полного восстановления характеристик двигателя, качества холостого хода и выбросов. Здесь хорошо работает аэрозольный чистящий растворитель.

Впускные клапаны и камеры сгорания также должны быть очищены, когда вы делаете форсунки, чтобы удалить отложения, которые также могут привести к проблемам вождения и эмиссии. Отложения на задних частях впускных клапанов могут действовать как губка и поглощать топливо, вызывая кратковременные колебания при внезапном открытии дроссельной заслонки. Отложения в камере сгорания увеличивают сжатие и повышают риск детонации двигателя (искровой удар).

Двигатели, которые сжигают масло, обычно имеют тяжелые впускные клапаны и отложения в камере сгорания, которые плохо реагируют на нормальные уровни моющего средства в бензине. Требуется дополнительный очиститель, который можно добавить в топливный бак или пропустить через форсунки.

Чтобы удалить отложения углерода из впускных клапанов и камер сгорания, используйте продукт типа «верхний очиститель» и следуйте инструкциям, или используйте оборудование, предназначенное для очистки верхней части двигателя (например, машина Motorvac Decarbon).

Топливные форсунки с прямым впрыском имеют очень точные формы распыления и даже более чувствительны к отложению, чем обычные форсунки.
Схемы распыления инжектора могут показать, если они деформированы или содержат стримеры неиспаренной жидкости.

Некоторые эксперты рекомендуют заменять свечи зажигания после очистки автомобиля при помощи инъекций или декарбоновой обработки. Остаток, который ослаблен и смыт растворителем, может увеличить риск загрязнения пробки. Замена масла и фильтра также является хорошей идеей после декарбоновой обработки в цилиндре, поскольку часть растворителя пройдет через кольца и попадет в картер двигателя.


Варианты очистки топливных форсунок

Следует ли чистить инжекторы на месте или снимать их и использовать какой-либо тип машины для очистки инжекторов? Это зависит.

Самый простой способ - это очистить инжекторы на месте, потому что вам не нужно снимать инжекторы (что может быть настоящей работой на некоторых импортных двигателях). Запуск очистителя через инжекторы при работающем двигателе также удаляет многие отложения на клапанах и в камерах сгорания. Это устраняет необходимость в дополнительном этапе очистки, если двигатель полон отложений углерода. Работа занимает всего 10–15 минут, и вы обычно можете сразу сказать, решает ли проблема проблему (двигатель работает более плавно, пропадает холостый ход и т. Д.).

При выполнении самой процедуры очистки необходимо использовать оборудование под давлением, чтобы подавать растворитель непосредственно в топливную рампу при работающем двигателе. Это означает, что вы должны либо отключить топливный насос и заглушить возвратный топливопровод, либо установить U-образную трубку, чтобы топливо снова возвращалось в бак. Отключение топливного насоса может установить код неисправности на некоторых автомобилях, требующий очистки кода после завершения работы.

Как бы легко это ни было, есть некоторые ограничения при очистке инжектора на автомобиле. Одна из них заключается в том, что сильно забитые инжекторы могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки для тщательной очистки. Некоторые испеченные отложения могут быть очень трудными для удаления, что требует продления или повторения процесса очистки. А если чистка на машине не работает? Вам придется снять инжекторы и почистить их на машине для очистки инжекторов - или заменить их.

Еще одним ограничением при очистке инжектора на автомобиле является то, что вам, возможно, придется провести некоторые дополнительные тесты, чтобы подтвердить, что форсунки достаточно хорошо отреагировали на ваши усилия по очистке. Может потребоваться тест-драйв, чтобы увидеть, были ли устранены симптомы вождения, или вам, возможно, придется проверить выбросы, чтобы убедиться, что уровни HC и CO вернулись к норме. Проверка баланса мощности - это еще один способ подтвердить работоспособность двигателя и проверить наличие слабых цилиндров (между цилиндрами должно быть менее 10% отклонения мощности). Проверка падения давления в форсунке покажет вам, равномерно ли течет форсунка или нет.

Может быть некоторый риск для топливной системы автомобиля при использовании концентрированного растворителя для очистки инжекторов на месте. Большинство поставщиков оборудования говорят, что нужно отсоединить и заглушить возвратный топливопровод, чтобы растворитель не циркулировал обратно в топливный бак. Сильные растворители могут воздействовать на резиновые и пластиковые компоненты топливного насоса, регулятора и топливопроводов, создавая дополнительные проблемы, которые вам не нужны.

Чистка инжектора в автомобиле также сопряжена с риском для человека, который выполняет обслуживание. Вы должны отсоединить топливопроводы под давлением, убедиться в отсутствии утечек топлива и подавать растворитель высокого давления (который так же легко воспламеняется, как бензин) в двигатель во время работы двигателя. Меры предосторожности должны всегда включать защиту глаз, убедитесь, что поблизости нет открытых источников возгорания (искр), и избегайте прямого воздействия чистящего растворителя.



ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА ВНЕШНЕГО АВТОМОБИЛЯ

Действительно загрязненные форсунки могут плохо реагировать на очистку автомобиля. Возможно, вам придется использовать более мощный растворитель и / или более длительное время цикла, чтобы ослабить испеченные отложения. Вот где машина для очистки инжекторов вне автомобиля действительно помогает.

Очистка инжекторов вне автомобиля является более дорогой услугой из-за трудозатрат, связанных с демонтажом инжекторов (что может быть значительным в некоторых случаях), и требует специального оборудования, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов США.


Многие магазины взимают от 25 до 35 долларов за инжектор за уборку вне автомобиля, что делает его более дорогостоящим, чем уборка на автомобиле. Но это также может дать автомобилистам большие деньги, потому что уборка вне автомобиля намного дешевле, чем замена инжекторов новыми (которые могут стоить сотни долларов за комплект!).

Очистка инжектора вне автомобиля часто может привести к восстановлению грязных инжекторов, которые не реагируют на очистку автомобиля. Вот почему некоторые магазины делают только уборку вне автомобиля. Они не хотят дважды чистить инжекторы. Очистка вне автомобиля занимает больше времени (обычно 30–45 минут после снятия форсунок), и большинство машин оснащено ультразвуковой ванной, которую можно использовать для замачивания сильно забитых форсунок. Некоторые машины также обеспечивают обратную промывку форсунок, что обеспечивает дополнительную степень очистки.

Другая причина использования внедорожного оборудования для очистки заключается в том, что инжекторы могут быть проверены на поток после очистки, чтобы проверить их работу. Инжекторы обычно устанавливаются на испытательном коллекторе и подаются для подачи растворителя в прозрачные градуированные цилиндры. Сравнивая объем подаваемого топлива, легко увидеть, все ли форсунки работают равномерно.

Как правило, между инжекторами должно наблюдаться отклонение от 5% до 7% (некоторые производители двигателей с производительностью стремятся к отклонению между инжекторами 1% или менее!). Если инжектор не пропускает столько жидкости, сколько его компаньоны, вы можете подвергнуть его дополнительной очистке. И, если он не реагирует на дополнительную очистку, нет никаких предположений о том, какую форсунку необходимо заменить.

Тестирование потока также позволяет сравнить фактическую скорость потока каждого инжектора с заводскими спецификациями. Если расход соответствует техническим характеристикам, вы знаете, что инжектор должен работать правильно, когда он снова установлен в двигатель. Тестирование потока также является хорошим способом убедиться, что форсунки являются подходящими для двигателя (один или несколько форсунок, возможно, были ранее заменены кем-то другим).

Проверка потока на очистительном оборудовании позволяет увидеть схему распыления каждого инжектора. Если вы видите нормальный конусообразный туман, вы знаете, что инжектор течет правильно. Если вы видите потоки неиспаренной жидкости в схеме распыления, вы знаете, что необходима дополнительная очистка или необходимо заменить инжектор.



Больше статей впрыска топлива:


Как работает электронная система впрыска топлива
Впрыск топлива Тойота
Топливные фильтры
Устранение неполадок электронного впрыска топлива
Отложения впускного клапана в бензиновых двигателях прямого впрыска
Бензин Топливные Обработки
Устранение неполадок
Диагностика топливной системы: поиск оптимального подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Электрические топливные насосы
Диагностика топливного насоса
Как заменить встроенный электрический топливный насос
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Bad Gas Update 2006
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
, Обязательно посетите другие наши сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
Справка Scan Tool
АВАРИЯ-КОДЫ

Похожие

ROVE.pl - губка Fenwicks для очистки цепи
Это больше, чем просто губка Прост в использовании Экспресс чистка цепей Выдерживает 50 циклов очистки Идеально сочетается с пеной Фенвика Он очищает каждую цепь - очень прочный и выгодный в использовании. Губка Фенвика для очистки цепи - это больше, чем просто губка !!! Это простой, очень эффективный инструмент, наиболее часто используемый при мытье цепи с помощью FENWICK'S FOAM. Использование губки в сочетании с пеной
Регенерация турбокомпрессоров, ремонт автомобильных турбин, чистка, Garrett
... другие. Воздушные компрессоры в нашей компании являются продуктами, полученными из от Вабко, Бендикса, Кнорр-Бремсе и Магнетти Марелли. Предложение дополняется головками компрессоров. ремонт Регенерация турбокомпрессоров и воздушных компрессоров. С самого начала мы занимались ремонтом турбин, а также воздушных компрессоров и их головок. Мы предоставляем высококачественный сервис, восстанавливая отдельные элементы устройства и, при необходимости,
Транспортные ящики
... которые облегчают путешествие Американская компания Pelican была основана в 1976 году в Торрансе, штат Калифорния. Дейв Паркер, который был дайвером с 11 лет, хорошо знал, что не хватает продуктов, которые обеспечили бы полную защиту от утечек. Он решил изменить эту ситуацию и вместе со своей женой Арлиной в гараже своего дома начали первые попытки создания стойких ящиков.
MS 180
дополнительное изображение Легендарная бензопила STIHL MS 180 в новом дизайне, с улучшенным фильтром и боковым натяжением цепи! Эта надежная, легкая и удобная в управлении бензиновая мотопила незаменима для заготовки дров и мастерской из дерева. Шина бензопилы длиной 35 см позволяет распылять даже бревна диаметром до 30 см. модель Цена * Рекомендуемая розничная цена для магазинов официальной
Sports Cars - 2019 Sports Car цены, обзоры и спецификации
Спортивные автомобили продолжают развиваться, так как автопроизводители стремятся создавать машины, которые доставляют массу удовольствия. Они становятся быстрее, современнее, технологичнее и эффективнее с каждым поколением. Вариантов много, независимо от вашего бюджета. Спортивные автомобили обычно следуют этой формуле: задний привод, две двери, низкий вес и легкий вес, хотя многие автопроизводители все время отклоняются от этой формулы с отличными результатами. Если у вас есть немного
MS 230
дополнительное изображение Практическая и надежная бензопила STIHL MS 230 подходит для ухода за приусадебным участком, заготовки дров, строительства, валки деревьев диаметром до 30 см. С практическим оснащением. модель Цена * Рекомендуемая розничная цена для магазинов официальной дилерской сети в Украине по состоянию на 5 марта 2019 года. Компания STIHL оставляет за собой право внесения
Как выбрать лучшие ND фильтры для зеркальной камеры
Вы когда-нибудь пытались захватить великолепный восход только чтобы найти, что компенсация яркости неба сделала твой передний план слишком темным? Решение для нас - фильтры нейтральной плотности. В этой статье я покажу вам, как выбрать лучшие ND-фильтры для DSLR-камеры и некоторые креативные способы их использования для получения потрясающих пейзажных фотографий.
Б / у Citroen C4 I - стоит ли покупать?
... которые поделились многими компонентами с моделью C4 I. В 2008 году автомобиль был модернизирован, в соответствии с которым передний бампер и задние фонари были реконструированы (только в трехдверной версии). Было также несколько новых единиц оборудования и небольшие изменения в палитре двигателей. С тех пор Citroen C4 I также был доступен в качестве седана на некоторых азиатских рынках. Производство автомобиля было завершено в 2010 году.
MS 250
дополнительное изображение Наиболее мощная бензопила для домашнего хозяйства. Прочная и надежная, она обеспечит комфортную работу при заготовке дров, строительства и валки небольших деревьев. Бензопила STIHL MS 250 - это хороший выбор для работ на приусадебном участке и в собственном саду. модель Цена * Рекомендуемая розничная цена для магазинов официальной дилерской сети в Украине по
Прямая продажа или покупка велосипеда в магазине?
Недавний запуск программы прямых продаж Trek вызвал возобновление дискуссий о доминирующей тенденции на рынке велосипедов - прямых продажах. Что происходит? Такие бренды, как Canyon, YT Industries и Rose, отправляют свои велосипеды напрямую клиентам, минуя посредников (дистрибьюторов и магазинов), предлагая гораздо лучшее оборудование и более низкие цены. Каковы плюсы и минусы такого решения? Стоит ли покупать
ZTE Blade A452: дешевый LTE смартфон в тесте
ZTE Blade A452 Место 291/551 Оборот: 149,00 € Дата: 11.01.2016 Быстрый серфинг через LTE Очень большой аккумулятор Дешевая цена Камера снимает молочные фотографии Медленный процессор Дисплей сильно отражает В моде дешевые LTE-смартфоны, как и ZTE Blade A452. Tariftipp.de протестировал только 149 евро (RRP) дорогое устройство из

Комментарии

Преимущества?
Преимущества? На первый взгляд, без сомнения, внешний вид. Светодиодное освещение дало дизайнерам еще больше свободы при разработке новых моделей. Однако есть и практические преимущества: светодиоды даже более энергоэффективны, чем ксенон, имеют такой же или больший диапазон, светятся при цветовой температуре (5500 К), даже более похожей на естественную, и еще более долговечны. Полностью светодиодный отражатель состоит из ряда модулей, отвечающих за функции отдельных источников
Если новая процедура будет принята и предложение "Юреко" будет принято, что делает компания?
Если новая процедура будет принята и предложение "Юреко" будет принято, что делает компания? В течение полутора лет две вещи действительно проверят, может ли DZI действительно отрепетироваться, и если ответ «да», то, конечно, «Юреко» присоединится к новым торгам после того, как не решится в настоящем. И даже если ответ будет отрицательным, в течение полутора лет Юреко ничего не потеряет, тем более, что, несомненно, в этот период часть прибыли DZI пойдет на управление. Что выиграет государство
Каким образом можно получить хороший обзор автомобиля зимой, когда за окном снега лежит снег, а линия термометра ниже нуля?
Каким образом можно получить хороший обзор автомобиля зимой, когда за окном снега лежит снег, а линия термометра ниже нуля? Pilkington завершила инвестиции в стекольный завод Pilkington IGP - архитектурное
Как я могу просмотреть цифровые купоны, которые я уже загрузил?
Как я могу просмотреть цифровые купоны, которые я уже загрузил? На странице «предложения» рядом с заголовком «Цифровые купоны» появится значок «Просмотр загруженных купонов». Нажмите на этот значок, и вы будете перенаправлены на страницу загруженного цифрового купона. В мобильном приложении в правом верхнем углу появится желтый значок, который перенаправит вас на страницу загруженного цифрового купона. В моей семье более одной карты Stop & Shop, как это будет
Если две компании предлагают препараты, которые соответствуют одинаковым стандартам, почему бы не выбрать более дешевую?
Если две компании предлагают препараты, которые соответствуют одинаковым стандартам, почему бы не выбрать более дешевую? Оказывается, однако, что польские пользователи доверяют бренду больше, чем этикетке. Все первые 10 баллов по маслу с наивысшими показателями качества взяты компаниями с большими традициями, часто связанными с автоспортом. Для многих покупателей это лучшая рекомендация - если производитель предлагает масло для двигателей конкурентов и участвует в автоспорте, то его «гражданские»
У японцев есть еще более высокие стандарты, или, возможно, другие компании ближе к заводам TCL?
У японцев есть еще более высокие стандарты, или, возможно, другие компании ближе к заводам TCL? Колосс, который является гордостью региона Сравнения с TCL, к сожалению, нельзя пропустить. Визиты совпали временно. Я свежий после этого визита, где я с оптимизмом говорил о китайском производителе. Я продолжаю свои слова, отмечая, что LG намного лучше. Существует также гораздо больше. Площадь завода LG в Млаве составляет 40 га. В самой компании занято около
Хотите узнать о новых сериалах, которые всем нравятся?
Хотите узнать о новых сериалах, которые всем нравятся? Посмотрите видео на YouTube или загрузите сериал самостоятельно, чтобы понять, почему все без ума от этого шоу. Следующее, что вы будете знать, вы будете нажимать на кнопку Далее, не замечая времени. Или вы можете сесть и свернуться калачиком с несколькими электронными книгами. Переверните страницу за электронной страницей, чтобы увидеть до конца приключение, в которое вы отправились. К сожалению, ваше мобильное устройство

Откуда поступают депозиты?
Сколько добавок требуется для обеспечения адекватного уровня защиты?
А если чистка на машине не работает?
Б / у Citroen C4 I - стоит ли покупать?
Что происходит?
Каковы плюсы и минусы такого решения?
Преимущества?
Если новая процедура будет принята и предложение "Юреко" будет принято, что делает компания?
Каким образом можно получить хороший обзор автомобиля зимой, когда за окном снега лежит снег, а линия термометра ниже нуля?
Как я могу просмотреть цифровые купоны, которые я уже загрузил?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top