• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: Кросс МЭН с 90-х

  1. новые девяностые
  2. На высоком уровне
  3. лихие девяностые
  4. две пятерки
  5. безопасные девяностые
  6. Не бойтесь неприятных сюрпризов
  7. Альтернатива Volvo V90 Cross Country на рынке:
  8. Резюме «Автоцентра»

Локацию для презентации Volvo V90 Cross Country выбрали очень интересную. Мы живо примчались на машинах из Мюнхена в заснеженные баварские Альпы к окраинам немецкого Кенигзе. На высоте 1834 м над нами расположена летняя резиденция, подаренная Гитлеру в честь 50-летия, - Кельштайнхаус (нем. Kehlsteinhaus) - «Чайный домик», позже переименованный в «Орлиное гнездо».

Но пока речь идет не о рекордные сроки его строительства (13 месяцев) и не о лифт, поднимается на 124 м, украшенный начищенной до блеска бронзой, и даже не о тоннеле такой же длины.

Мы поговорим о шикарном горный серпантин с захватывающими видами, который ведет в тоннель, о дополнительных 60 мм дорожного просвета Volvo V90 Cross Country, для которого открыли закрытую на зимний период дорогу, и о том, как чувствует себя в этих условиях новый шведский универсал.

Локацию для презентации Volvo V90 Cross Country выбрали очень интересную

Универсалам повышенной проходимости за счет большого клиренса от Volvo - 20 лет. Volvo V90 Cross Country продолжает начатое два десятка лет назад, будучи наследником Volvo V70 XC / XC70 (1997, 2000, 2007 г.).

новые девяностые

Вливание в шведскую компанию китайских денег дало прекрасный результат. Я думаю, что конкуренты из немецкой тройки имеют как следует задуматься над своей стратегией после появления нового 90-го семейства Volvo. Эти модели сделали не просто ожидаемый и прогнозируемый шаг вперед, а неожиданно гигантский скачок.

Volvo S 90 и V90 могут иметь еще спортивнее вид в исполнении R-Design.

Это стало понятно уже с появлением крупнейшего кроссовера Volvo XC90 . А когда проводили тест-драйв седана Volvo S90 , То отметили которым динамичным, шикарным и технологическим стал и легковой флагман компании.

А когда проводили   тест-драйв седана Volvo S90   , То отметили которым динамичным, шикарным и технологическим стал и легковой флагман компании

Интерьер хороший и фешенебельный. Такое ощущение, будто попал в дорогой респектабельный кабинет, в котором расставлены различные произведения искусства.

И вот мы приехали в Германию, чтобы познакомиться с еще двумя представителями этого семейства Volvo - универсалом V90 и его версии с увеличенным клиренсом Volvo V90 Cross Country. Они завершают формирование новой линейки 90-й серии.

Лично мне именно эти версии нравятся больше всего. У них нет намека на громоздкость и бывшую «чемоданнисть» Вольво 90-х - это я о модели 940 и 960. Скорее наоборот: задняя часть с ажурными легкими стойками кузова очень динамична. Именно универсалы, на мой взгляд, - наиболее гармоничные среди новых 90-х.

Поворотная ручка запуска двигателя и переключатель режимов движения - как будто ювелирные украшения.

В виде этих машин я не чувствую такого диссонанса в оформлении передней и задней частей кузова, как в седане. А задняя оптика V90 и V90 Cross Country напоминает о предыдущие модели компании и прекрасно подчеркивает фирменные плечи задних крыльев.

А может, на гармоничность внешнего вида повлияло то, что универсалы - кратчайшие из всего семейства ... При совместной с седаном базе (2941 мм) длина V90 Cross Country меньше (4939 мм). Ширина легковых авто 90-й серии одинакова (1879 мм), но самый высокий из них - Кросс Кантри (1543 мм).

Ширина легковых авто 90-й серии одинакова (1879 мм), но самый высокий из них - Кросс Кантри (1543 мм)

Затянутые в кожу панели образуют оригинальный козырек на торпедо, их положено внахлест на трансмиссионном тоннеле. Металлические или деревянные вставки - словно элементы массивных картинных рам.

Металлические или деревянные вставки - словно элементы массивных картинных рам

Новая отделка черным деревом прекрасно сочетается с лакированными поверхностями, хромированными элементами и огромными экранами. Алюминиевые перфорированные панели во всех дверях рыцарскими доспехами прикрывают динамики акустической системы.

Volvo S90 и V90 могут иметь еще спортивнее внешность в исполнении R-Design. В этом случае они получают собственную решетку радиатора с горизонтальными ламелями, аэродинамические накладки на кузове, черные глянцевые вставки на переднем бампере, колесные диски индивидуального дизайна, а корпуса наружных зеркал могут быть серебристыми. Интерьер таких машин отличает карбоновое отделки, но самое главное - у них заниженная на 15 мм и более жесткая подвеска.

В Volvo V90 Cross Country совсем другой стиль - более мужественный и брутальный. Особенно обвесом из черного некрашеного пластика. Впрочем, он может быть и цвета кузова, но в любом случае все Кросс Кантри имеют увеличенный на 60 мм по сравнению с обычным универсалом дорожный просвет (210 мм) и колеса большего размера.

Впрочем, он может быть и цвета кузова, но в любом случае все Кросс Кантри имеют увеличенный на 60 мм по сравнению с обычным универсалом дорожный просвет (210 мм) и колеса большего размера

Шведы обошлись без ярких цветов, дешевой графики и пышных комбинаций. Все солидно и в общем тоне. Дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения, но остается достаточно суровым.

А узнать машину спереди легко по собственной решеткой радиатора с 23 вертикальными жалюзи с металлизированными вставками. Так что, хоть я и не любитель делить машины по гендерному признаку, но V90 Cross Country - явно мужской автомобиль.

И и в нашей стране ставку делать прежде всего на эту модификацию. Поэтому во время тест-драйва я все время пытался попасть за руль именно такой машины.

Поэтому во время тест-драйва я все время пытался попасть за руль именно такой машины

Установлен вертикально огромный 9-дюймовый планшет заменил множество переключателей на центральной консоли. Разобраться с ним проще простого, поскольку управления аналогично смартфонам - просто пальцем листаешь рабочие столы и открываешь новые окна.

На высоком уровне

Салон Кросс Кантри ничем не отличается от обычного седана и универсала. Интерьер красивый и фешенебельный. Такое ощущение, будто попал в дорогой респектабельный кабинет, в котором расставлены различные произведения искусства.

Поворотная ручка запуска двигателя и переключатель режимов движения - как будто ювелирные украшения. Алюминиевые перфорированные панели во всех дверях рыцарскими доспехами прикрывают динамики акустической системы.

Сзади необычно маленькие подголовники для двух крайних пассажиров. Зато наклон спинки удобный и председатель сразу ложится на подголовник. И только ноги в массивном зимней обуви вплотную помещаются под передним креслом, а среднему пассажиру мешает большой трансмиссионный тоннель.

Металлические или деревянные вставки - словно элементы массивных картинных рам, а затянутые в кожу панели образуют оригинальный козырек на торпедо. Они, возложенные внахлест на трансмиссионном тоннеле, напоминают дорогой стол. Новая отделка черным деревом прекрасно сочетается с лакированными поверхностями, хромированными элементами и огромными экранами.

Мне очень нравится, что шведы обошлись без ярких цветов, дешевой графики и показных комбинаций. Все сделано строго, солидно, в общем тоне. Один 12,3-дюймовый экран занял место традиционной приборной панели. Дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения, но остается достаточно суровым.

Дизайн приборов меняется в зависимости от выбранного режима движения, но остается достаточно суровым

Volvo уже давно предлагает как опцию специальные подушки заднего дивана. Сектора справа и слева поднимаются и фиксируются, делая посадку выше и позволяя использовать штатные ремни безопасности. Идея Вольво не нова, но жива!

Установлен вертикально огромный 9-дюймовый планшет заменил множество переключателей на центральной консоли. Разобраться с ним проще простого, поскольку управления аналогичное смартфонам - просто пальцем листаешь рабочие столы и открываешь новые окна.

Объем багажников обычного универсала V90 и Volvo V90 Cross Country на 60 л превосходит отсек седана S90. Спинками заднего дивана и крышкой багажника можно управлять с помощью электроприводов. Когда открываешь багажник (для этого есть и система бесконтактного управления махом ноги), то шторка идет по направляющим вглубь и вверх.

лихие девяностые

За рулем Volvo V90 Cross Country чувствуешь себя как в большой и солидной (но именно легковой!) Машине, а не кроссовере. Руль приятно упругое, а также при переключении в комфортный или экономичный режим не становится слишком легким и пустым. Информативности поводу всегда хватает, чтобы легко и быстро распутывать извилистые альпийские серпантины.

Повороты универсал Кросс Кантри проходит с легкостью обычного легкового автомобиля. А если уж я и чувствую увеличенный дорожный просвет, то только по крену, более заметным по сравнению с обычным седаном и универсалом.

В плане коммуникаций новые Volvo - на высоте. Здесь и Интернет, телефония, и со смартфонами интерфейс авто дружит: Apple CarPlay и Android Auto уже в базе.

В V90 Cross Country особые настройки ходовой части, рассчитанные на повышенные нагрузки, а также на то, чтобы универсал классно руководствовался и обеспечивал высокий комфорт хода как на асфальте, так и на бездорожье.

Небольшими плату, стыками или трещинами машина идет тихо, сбито и с приятной упругостью. На таких неровностях, даже пересев с машины с 19-дюймовыми дисками и шинами 235/50 на авто с 20-ми колесами и шинами 245/45, я не почувствовал увеличенной жесткости.

Но еще комфортнее Volvo V90 Cross Country будет с опционной пневматической задней подвеской. Она также автоматически выравнивает и поддерживает дорожный просвет загруженного авто.

две пятерки

Для седана S90 и обычного универсала V90 теперь доступна и модификация D3 с двигателем, развивающим 150 л.с. и 320 Нм, передним приводом и 6-скоростным автоматом. Но Volvo V90 Cross Country представлен только более крутыми версиями.

Но Volvo V90 Cross Country представлен только более крутыми версиями

Топовый дизельный двигатель модификации D5 хороший. И динамика прекрасная, и расход топлива невысока. Вот только звучание не вдохновляет.

Бензиновые Т5 и Т6 развивают мощность 254 и 320 л.с., с крутящим моментом в 350 и 400 Нм соответственно. Это, по сути один двигатель. А в мощном варианте Т6 он оснащен не только турбиной, но и компрессором. Дизельный турбомотор в исполнении D4 и D5 выдает 190 и 235 л.с. и 400 и 480 Нм.

Мы сравнили версии Т5 и D5, ведь их динамика практически одинакова. Бензиновая машина набирает сотню за 7,4 с, а дизельная - за 7,5 с.

Силовые агрегаты Volvo V90 Cross Country принадлежат к семейству Drive-E. Все они используют турбированные двигатели одинакового объема 1969 куб. м.

Бензиновый мотор ровно и уверенно тянет, как на одной волне, и в любой момент ускоряет автомобиль. Турбодизель - более тяговитый, но заметно это в очень узком диапазоне оборотов. Поэтому при интенсивном разгоне на высоких оборотах уже больше звука, чем напора.

Поэтому при интенсивном разгоне на высоких оборотах уже больше звука, чем напора

Бензиновая модификация Т5 не самая мощная в линейке V90 Cross Country, но благодаря широкой полки максимального крутящего момента имеет очень напористое ускорение.

Зато с таким мотором под капотом я скорее бы отправился в далекое путешествие. Ведь расход топлива дизельной машины привлекательнее - в среднем для нее заявлено 5,3 л на 100 км против 7,4 л для бензинового. Итак, на 60-литровом топливном баке на V90 D5 Cross Country можно поехать дальше.

На версии D4 может стоять механическая 6-ступенчатая коробка передач или 8-ступенчатый автомат, для всех остальных - только АКП. Для особо активных водителей припасено режим ручного выбора передач. Но ради немногих устанавливать подрулевые переключатели не стали: хочешь переключаться самостоятельно, делай это рычагом.

Но ради немногих устанавливать подрулевые переключатели не стали: хочешь переключаться самостоятельно, делай это рычагом

Для Volvo V90 Cross Country предлагаются стандартные для других авто семейства настройки Eco, Comfort и Dynamic, а вместо пакета индивидуальных настроек так же, как и в кроссовере ХС90, - комбинация Off Road.

Коробка и в автоматическом режиме прекрасно работает с обеими двигателями, но в любой момент можно немного подбодрить машину режимом Dynamic, сделать более уступчивой с настройками Comfort, спокойнее - с Eco. А вместо пакета индивидуальных настроек кроссовер ХС90 и универсал с увеличенным дорожным просветом V90 Cross Country предлагают комбинацию Off Road.

Эта настройка работает до 40 км / ч, и при этом активируется система автоматического спуска с горы, отключается функция Start / Stop мотора, оптимизируется его отдача и работа рулевого управления для более легкого и точного движения по бездорожью.

Увеличен на 6 см клиренс обеспечивает V90 Cross Country угол въезда 18,9 °, съезда - 20,7 °, а рампы - 17,7 °. Это дает возможность дальше, чем на обычной легковушке, пробраться глубокой колеей, камнями или выбоинами, но не стоит считать эту модель внедорожником. Она позволяет увереннее чувствовать себя на пересеченной местности, а также - проехать по грязи, песка или снега, тронуться и выбраться вверх.

Во время обычной езды это все же переднеприводный автомобиль. Но только электроника определяет, что есть необходимость в полном приводе - сразу включается муфта Borg Warner 5-го поколения - и до 70% тяги отправляет на задние колеса.

Ведь после остановки крутящий момент передается на все колеса для максимально эффективного ускорения. А во время обычной езды это все же переднеприводный автомобиль. Но только электроника определяет, что есть необходимость в полном приводе - сразу вводится в действие муфта Borg Warner 5-го поколения - и до 70% тяги отправляет на задние колеса

Вот только такая схема не работает, когда передние колеса неожиданно попадают в рыхлую почву или глубокий снег. Если они успевают закопаться, то выбраться без посторонней помощи будет сложно. И это более реальная ситуация, чем предложенная организаторами трасса с хитросплетениями викатаних в лед виражей различной крутизны и профилированными участками.

Электроника жестко и бескомпромиссно одергивает машину в самом начале скольжения, выборочно притормаживая колеса и обрывая тягу. Но я не помню, чтобы мне запрещали отключать систему стабилизации - точнее, переводить ее в спортивный режим работы.

Протянуть машину в заносе через весь поворот, или в связке виражей, удается не всегда, поскольку сложно контролировать тягу на задней оси. Впрочем, эта машина для такой езды и не предназначена. Но спасибо организаторам, которые позволили покататься для удовольствия и без строгой электроники.

Теперь другое дело! Правда, управлять тягой и контролировать авто оказалось сложнее, чем я думал. Вот машина плывет под газом наружу, а на следующем круге, в этом месте, резко становится боком и пытается развернуться. Плавающий по осям момент не позволяет точно прогнозировать поведение Кросс Кантри.

Зато комплекс систем безопасности все просчитывает четко. И по его логике ремень безопасности так сильно притягивает меня к спинке кресла, и дышать трудно, какое уж тут вождения?

И по его логике ремень безопасности так сильно притягивает меня к спинке кресла, и дышать трудно, какое уж тут вождения

В каркасе безопасности кузова V90 Cross Country 35% составляют стальные элементы горячего формования.

Volvo семейства новой 90-й серии - не ралли-кары. Это авто для дальних вояжей, скоростных магистралей. А повороты на них очень приятно проходить по чистым правильными траекториями, и так, чтобы не потревожить пассажиров от мала до велика.

Именно поэтому безопасность для шведской марки была и остается главным приоритетом. Радует, что в новых моделях уже в стандартном оснащении - огромное количество средств активной и пассивной безопасности, за которые у конкурентов придется доплатить.

безопасные девяностые

Если вы чувствуете усталость в долгой дороге, едете за плохих погодных условий или периодически отвлекаетесь на ребенка, то лучше включить Pilot Assist, которая входит в пакет IntelliSafe Assist. И пусть его еще рано называть автопилотом, но с функцией полуавтоматической управления он может справиться на отлично!

И пусть его еще рано называть автопилотом, но с функцией полуавтоматической управления он может справиться на отлично

Благодаря системе полуавтоматической управления Pilot Assist машина самостоятельно удерживает дистанцию ​​(до полной остановки за авто спереди) и придерживается центру полосы. Ей даже удается проходить довольно крутые виражи.

Действительно, не очень уютно, когда машина на скорости до 130 км / ч (а именно к этой границе работает Pilot Assist) не только самостоятельно удерживает дистанцию ​​до полной остановки за авто впереди придерживается центру полосы, но и проходит довольно крутые виражи. А ты при этом убрал ноги с педалей и отпустил руль.

Впрочем, через несколько секунд сигнал на щитке приборов напоминает, что лучше взять управление в свои руки. Система успокаивается даже тогда, когда я просто касаюсь руля. Главное для нее - осознавать, что водитель никуда не делся и понимает, что происходит.

И лучше не увлекаться. Хотя машина крепко держится за разметку, но местами и пропадает и в Германии, и в Австрии. И тогда можно ненароком проверить работоспособность системы Run-off Road. Мы успели сделать и это.

В случае, если водитель теряет концентрацию и машина начинает смещаться в сторону отбойника, скалы или других объектов, функция Run-off Road Mitigation пытается видрулиты или замедлить автомобиль.

Слишком близко проскакиваем у фуры - и наш Volvo V90 Cross Country немного отруливает в сторону. На скорости от 65 до 140 км / ч система распознает момент, когда водитель потерял концентрацию внимания - и машина начинает смещаться в сторону скалы, отбойника или другого препятствия. Тогда система пытается видрулиты и замедлить автомобиль.

Если Volvo все же вылетает с дороги, то уже функция Run-off Road Protection сглаживает последствия аварии. Она очень крепко прижимает людей к спинкам кресел. А энергию от жесткого удара о землю, обычно травмирует позвоночник, частично поглощает специальный узел деформации между спинкой и подушкой.

А вот со вторым этапом работы Run-off Road лучше не знакомиться. Он наступает тогда, когда машина все же вылетает с трассы. Ремни сразу максимально прижимают людей к спинкам кресел, а в момент жесткого удара о землю в конструкции кресел деформируется специальный узел. Таким образом, он гасит энергию, которая обычно травмирует позвоночник.

По прогрессивные системы безопасности Run-off Road и Pilot Assist в Volvo новой 90-й серии доплачивать не надо - это базовое оборудование.

Не бойтесь неприятных сюрпризов

Задача Volvo V90 Cross Country - доставить вас из загородного коттеджа на работу, если зимняя дорога не расчищена, завезти детей в школу, а в отпуске - спокойно доехать с семьей или большой компанией и всем багажом на лыжный курорт.

С такой задачей может справится и обычный универсал V90 с полным приводом. Вот разве что Кросс Кантри с увеличенным клиренсом делает это еще более уверенно, расширяя географию покоренных участков.

Вот разве что Кросс Кантри с увеличенным клиренсом делает это еще более уверенно, расширяя географию покоренных участков

В наших краях дополнительные 60 мм под днищем - совсем не лишние на дорогах с шапками люков, камнями, большими ямами и прочими неприятными сюрпризами. Так что я не буду удивлен, если вскоре еще больше Volvo V90 Cross Country появятся на дорогах Украины.

фото Volvo

Альтернатива Volvo V90 Cross Country на рынке:

Альтернатива Volvo V90 Cross Country на рынке:

Для авто с таким ярким дизайном экстерьера и интерьера, роскошными материалами и богатым оснащением в премиум-сегменте на рынке остались два конкурента - Audi A6 Allroad Quattro и Mercedes-Benz E-класса All-Terrain . А вот Subaru Outback проигрывает по этим показателям. Зато это доступный автомобиль, который стоит в полтора раза дешевле.

Audi A6 Allroad Quattro

Audi A6 Allroad Quattro

Среди всего семейства грубым остается A6 Allroad Quattro с внедорожным обвесом и решеткой радиатора с вертикальными хромированными планками.

Mercedes-Benz E-класса All-Terrain

All-Terrain - совсем отделена модификация Е-класса, что предполагает наличие трех составляющих: кузов универсал, полный привод, внедорожный стайлинг.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт+

Семейство 90-й серии увеличилось: к SUV XC90 и седана S90 проедналися сразу два универсалы - обычный V90 и с увеличенным клиренсом V90 Cross Country. В нем нет массивности огромных кроссоверов и SUV, хотя за дорожным просветом в 210 мм (на незагруженной машине) этот Volvo превосходит многие из них, вот только ... - ... о возросшем по сравнению с обычным универсалом дорожный просвет я вспоминаю каждый раз, когда выхожу из- за руля. Кресло довольно глубокое и удобное, но пока тянусь ногой к земле, каждый раз обтираю штаниной широкий порог. Силовой агрегат и динамика + На старте продаж модель предлагается сразу с четырьмя двигателями. Не забыты и любители механических коробок передач. Правда, им придется довольствоваться версией D4 с 190-сильным мотором. Машина с дизельным двигателем в версии D5 практически не уступает бензиновой версии Т5 в разгоне, зато экономичнее, но ... - ... на высоких оборотах такой турбодизель уже довольно громко гудит, хотя не так лихо тянет. Для Кросс Кантри пока не предусмотрено гибридной силовой установки, как на других авто семейства. Финансы и оснащение + Уже в стандартном оснащении - широкий спектр средств безопасности и помощи водителю, за которые у конкурентов придется доплатить. Это полностью адаптивные светодиодные фары, системы полуавтоматического управления Pilot Assist и Run-off Road, комплекс City Safety, активный круиз-контроль, функции удержания в полосе, оповещения о дорожных знаках, ограничитель скорости, Apple CarPlay, Android Auto и другие. В опциях - мониторинг мертвых зон зеркал, предупреждения об опасности удара сзади, о машинах на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert, камеры обзора на 360 °, система автоматической парковки, два детских сиденья сзади и другое оборудование. - В Украине авто предлагают в двух комплектациях - Momentum и Inscription. Для седана Volvo S90 и универсала V90 их больше.

Volvo V90 Cross Country

Т5

D5

общие данные

Тип кузова универсал Дверцы / мест 5/5 Габариты, Д / Ш / В, мм 4939/1879/1543 База, мм 2941 Колея передн. / Задн., Мм 1655/1645 * Клиренс, мм 210 Масса снаряженная / полная, кг 1813 / 2400 1848/2440 Объем багажника, л 560/1526 Объем бака, л 60

двигатель

Тип бенз. с безпоср. упр. турбо диз. с непо. упр. турбо Распятие. и кол-во цил. / кл. на цил. R4 / 4 Объем, см. Куб. 1969 Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин 187 (254) / 5500 173 (235) / 4000 Макс. кр. мом., Нм / об / мин 350 / 1500-4800 480 / 1750-2250

Трансмиссия

Тип привода автомобилей. подкл. полный КП 8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск. вент. / диск. вент. Подвеска передняя / задняя незав. / Полузав. Усилитель руля электро Шины 235/50 R19 245/45 R20

эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км / ч 230 Разгон 0-100 км / ч, с 7,4 7,5 Расход средняя, л / 100 км 7,4 5,3 Минимальная стоимость, грн ** 1462081 1553730

* С 20/21-дюймовыми колесными дисками
** По курсу НБУ на 17.02.3017 г..

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

И по его логике ремень безопасности так сильно притягивает меня к спинке кресла, и дышать трудно, какое уж тут вождения?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top