• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Шины Enduro # 1: На какие параметры обратить внимание? : 1Enduro

  1. На какие параметры стоит обратить внимание?
  2. размер
  3. Твердость смеси
  4. Конструкция стены
  5. Бескамерная готовые
  6. Плотность оплетки (TPI)
  7. суммирование

Лучшее обновление для любого велосипеда? Просто: резина!

Только они несут прямую ответственность за ваш контакт с землей (по крайней мере, пока все идет по плану). С поверхности, расположенной на офисном стикере, они сжимают рукоятку, которая позволяет развернуть третье пространство во влажном, скользком, крутом лесу. Они также зависят от вашего психического здоровья, обратно пропорционального количеству тапочек на километр поездки. Сами километры также зависят от них - потому что они выбирают сопротивление качению и комфорт вождения. Даже работа подвески частично зависит от шин!

Поэтому давайте уделим некоторое внимание (и, к сожалению, «небольшим» деньгам) выбору лучших шин для эндуро.

На какие параметры стоит обратить внимание?

протектор

Первое, на что обращаешь внимание при выборе модели. И это правильно, потому что это во многом определяет использование шины: в каких условиях она работает лучше всего .

  1. Шины с более тонким, плотно упакованным протектором будут лучше в сухих условиях, в то время как в грязи вам понадобятся высокие, свободно расположенные блоки (лучше очищать грязью).
  2. Шины с плотно упакованным центром будут катиться быстрее, а шины , напоминающие движитель парохода на реке Миссисипи, - лучше тормозить.
  3. Шину с агрессивными боковыми блоками и слегка квадратным профилем будет лучше удерживать на агрессивных каблуках, в то время как более округлая будет более предсказуемой при консервативном стиле вождения.
  4. Подушечки с дополнительными надрезами улучшат сцепление с корнями и камнями, а без них лучше вгрызутся в мягкую почву.

И так далее, и так далее ... Таких «правил» можно придерживаться еще несколькими, но в итоге оценка поведения шины на ее протекторе напоминает прогноз погоды - работает ли он или нет. Стоит проверить ваши подозрения во мнениях тестеров.

Никогда не рассматривайте протектор как единственный критерий!

Это только одна из частей головоломки - в зависимости от версии, протектор может быть основой как превосходной, так и полностью дублирующей шины (лучший пример, среди прочего, шины Schwalbe).

размер

Диаметр колеса очевиден. Вы можете узнать больше о размерах колес из этой статьи.

→ Подробнее: Размер колеса для эндуро: 26 "/ 27,5" / 29 "

→ Подробнее:   Размер колеса для эндуро: 26 / 27,5 / 29

Шире интереснее. Более широкая шина обеспечивает меньшее сопротивление качению (нет, я не ошиблась - подробнее об этом во второй части руководства) и большую площадь контакта с землей (и, следовательно, лучшее сцепление). Большой объем также позволяет управлять автомобилем при более низком давлении, что улучшает комфорт и сцепление с дорогой в любых условиях.

Таким образом, вы можете предположить, что шире = лучше

Однако стоит не сгибать и выбирать ширину шины в соответствии с шириной обода : размеры 2,3-2,6 дюйма лучше всего монтировать на ободах с внутренней шириной 25-30 мм. В противном случае широкий воздушный шар не будет иметь адекватной поддержки в углах.

Чтобы я мог более или менее определить диапазон оптимальных размеров шин для самых популярных ширин обода.

Более широкие шины неизбежно будут тяжелее, но 100-200 г не имеют такой разницы, как может показаться (также в следующей статье). Лестница начинается только в размерах «плюс» (2,8–3,0), где масса является компромиссом между объемом и прочностью.

Лестница начинается только в размерах «плюс» (2,8–3,0), где масса является компромиссом между объемом и прочностью

Твердость смеси

  • Твердая резина (выше 50а) замедляется медленнее и быстрее катится.
  • Мягкий (ниже 50a) обеспечивает лучшее сцепление и амортизацию при неровностях.

Как часть компромисса, стоит надеть мягкую шину спереди (где приоритет - тяга), а сзади тяжелее (прочность и сопротивление качению здесь важнее). Хорошим решением также являются шины, использующие две или три смеси: средние блоки тверже боковых, сочетающие преимущества обоих решений (по цене цены).

Конструкция стены

Когда-то в эндуро были популярны двухслойные скоростные шины , то есть с двойной толщиной стенки. Это дало высокое сопротивление посадке внутренней трубы (следовательно, возможность работать при очень низком давлении) и большое демпфирование неровностей. К сожалению, за счет очень высокого сопротивления качению и веса.

Сегодня большинство из нас идут без труб таким образом, шина не должна быть настолько бронированной, но проблема сохранения неравенства и сопротивления резанию остается такой же актуальной.

Современные шины enduro представляют собой компромисс между шинами XC и скоростными шинами , предлагая немного более толстые боковые стенки (например, Exo u Maxxis), часто оснащенные дополнительной защитой от порезов (например, SnakeSkin в Schwalbe).

Бескамерная готовые

Параметр, определяющий легкость герметизации шины на молоке. На практике это обычно означает гладко обработанную поверхность подошвы шины в точке контакта с ободом и ее более плотную посадку. Это не обязательно , но если вы едете без внутренних труб, это облегчает жизнь.

Плотность оплетки (TPI)

Оплетка шины представляет собой «кевларовый баллон», сохраняющий свою круглую форму и заботящийся о сопротивлении проколу. Чем тоньше и плотнее нить (TPI = ниток на дюйм), тем сложнее пробить шину . Для этого его легче деформировать на неровностях, поэтому он обеспечивает лучшее сцепление и меньшее сопротивление качению. Казалось бы, это очень важный параметр, верно?

Однако на практике ситуация, в которой интересующая вас шина, будет недоступна в двух вариантах оплетки на выбор. Это просто производители, которые знают, что плетение будет работать лучше для данной шины.

Это просто производители, которые знают, что плетение будет работать лучше для данной шины

ВНИМАНИЕ! Еще раз хочу отметить, что комбинация всех этих параметров с точки зрения предполагаемого использования является ключевой, а не только рисунок протектора (модель шины)!

Вопрос в стиле «Является ли Schwalbe Nobby Nothing хорошей шиной?» Не имеет смысла, поскольку в зависимости от версии ответ варьируется от «да, это очень хорошо» до «chujowa jak sam chuj» .

Поэтому спросите: «Является ли Schwalbe Nobby Nic Evo Snakeskin 2,35 TLR в смеси TrailStar хорошей шиной для Enduro Trails?» Или «Будет ли Schwalbe Nobby Nic Performance 2.25 подходить для соревнований по эндуро в Mieroszów после 2 недель дождя?» , В рамках упражнения попробуйте сопоставить эти вопросы в предыдущем абзаце;)

суммирование

Производители не балуют нас, а большинство комплектных велосипедов собирают дерьмовые шины. Мой мозг действительно не справляется с этим, учитывая, что плохие шины могут испортить даже самый лучший мотоцикл (и наоборот). Но хорошо - низкая цена и небольшой вес в каталоге, в глазах среднего покупателя, всегда выигрывают с такими немаркетинговыми параметрами, как «тяга» или «выносливость».

Итак, давайте поближе рассмотрим, что происходит на вашем велосипеде, и купим шины хорошего качества, которые лучше всего подходят для вашего вождения. «Хорошо подобранный», или что именно? Я напишу об этом в следующих частях руководства!

Я напишу об этом в следующих частях руководства

Смотрите также похожие записи:

На какие параметры стоит обратить внимание?
На какие параметры стоит обратить внимание?
Казалось бы, это очень важный параметр, верно?
Подходить для соревнований по эндуро в Mieroszów после 2 недель дождя?
«Хорошо подобранный», или что именно?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top