• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Рекомендуемые и рекомендуемые автомобили с двигателем 1.4 TSI

  1. 1.4 TSI - это целое семейство двигателей, предлагаемых во многих популярных автомобилях группы Volkswagen....
  2. Более новая версия TSI 1.4, то есть упрощенная версия
  3. Двигатели 1.4 TSI - технические данные
  4. Сеат Ибица Купра Годы производства: с 2009 года Цены: 28-50 тыс. Зл. zł
  5. Фольксваген Туран Годы производства: 2003-2015 Цены: 15-70 тыс. zł
  6. Фольксваген Тигуан Годы производства: 2007-2015 Цены: 40-100 тыс. Грн. zł
  7. Автомобили с двигателем 1.4 TSI EA111 - условно рекомендуется (с 2010 года)
  8. Skoda Octavia II Годы производства: 2004-2013 Цены: 30-70 тыс. zł
  9. Сеат Леон Годы производства: 2005-2012 Цены: 28-50 тыс. Зл. zł
  10. Skoda Superb Годы производства: 2008-2015 Цены: 30-90 тыс. zł
  11. Фольксваген Гольф V, VI Годы производства: 2003-2008; 2008-2012 Цены: 25-70 тысяч злотых zł
  12. На следующей странице: рекомендуемые модели с двигателем 1.4 TSI

1.4 TSI - это целое семейство двигателей, предлагаемых во многих популярных автомобилях группы Volkswagen. Какие модели с двигателем 1.4 TSI заслуживают внимания, а какие следует избегать по широкой дуге? Вот три группы моделей: обескураженные, условно рекомендованные и заслуживающие доверия.

Этот двигатель TSI пережил трудный период - сначала проиграл с современным дизелем, потом оказалось, что его слабая восприимчивость к сжиженному газу.

Все с помощью непосредственного впрыска топлива, что потребовало создания дорогой установки, и даже тогда это не принесло ожидаемой экономии Все с помощью непосредственного впрыска топлива, что потребовало создания дорогой установки, и даже тогда это не принесло ожидаемой экономии. Как со многими другими двигателями, не может быть ясно заявлено, является ли 1.4 TSI хорошим или плохим. Первое устройство из серии, известной как Twincharger, конечно же, еще не достроено. Изображение этих двигателей было серьезно повреждено, хотя более поздние из них не вызывали столько проблем.

Самый старый 1.4 TSI самый проблемный

Семейство двигателей 1.4 TSI можно различить по трем узлам, отличающимся дизайном синхронизации, способом зарядки и даже возможностью отсоединения цилиндров (в последних моделях). Первым и самым старым является уже упоминавшийся 1.4 Twincharger, изначально восхищающий мощностью (140-185 л.с.) и низким расходом топлива. Однако агрегат, оснащенный турбокомпрессором, быстро начал испытывать проблемы с несжатым механическим компрессором, сгоранием поршневых колец и недостаточной компрессией. Проблема была настолько серьезной, что двигатели были заменены гарантией.

Более новая версия TSI 1.4, то есть упрощенная версия

Более новые сорта уже более рекомендуются. Произведенный в 2007 году, 1.4 Turbo из семейства EA111 имеет только один турбокомпрессор. Разница в мощности, однако, плохо воспринимается по сравнению с опцией двойного усиления. В двигателях с начала производства (до 2010 года) цепь привода ГРМ, которая может выдержать только 80000, является проблематичной. км (на обмен нужно потратить около 1000 злотых).

Самый последний вариант - 1.4 TSI из семейства EA211, дебютировавший в Volkswagen Golf VII в 2012 году. В нем был изменен объем смещения (на 5 см3) и цепь была заменена на ремень в ГРМ. Этот двигатель больше не беспокоится из-за серьезных сбоев, и фактически он обеспечивает лучшие параметры мощности и крутящего момента по сравнению с заводскими.

Двигатели 1.4 TSI - технические данные

Автомобили с двигателем 1.4 TSI Twincharger - не рекомендуется (до 2012 года)

Фольксваген Сирокко
Годы производства: с 2008 года
Цены: 35-80 тыс. zł

1.4 Twincharger - Volkswagen Scirocco

Пользователи этих спортивных Volkswagen чаще других использовали всю мощь потрясающего 160-сильного двигателя. Из-за этого они убедили себя в непостоянной конструкции этого двигателя раньше, чем другие. Неисправности следовали один за другим, были даже повреждения поршней и колец. Вероятно, это было связано с неисправной системой зажигания, которая вызвала повышение температуры в цилиндрах.

Сеат Ибица Купра
Годы производства: с 2009 года
Цены: 28-50 тыс. Зл. zł

1.4 Twincharger - Seat Ibiza

Самая мощная версия 1.4 Twincharger была найдена в спортивных хэтчбеках, включая в Seat Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS и Audi A1 TFSI. В первых двух двигатель определялся как CAVE, в Audi он назывался CAVG. Устройство быстро стало вызывать многочисленные проблемы, в основном с повреждением ГРМ, поршневых колец и катушек зажигания. Производитель отреагировал и улучшил двигатель, представив новое семейство CTHE / CTHG в 2012 году. В них проблемы перестали существовать.

Фольксваген Туран
Годы производства: 2003-2015
Цены: 15-70 тыс. zł

1.4 Twincharger - Volkswagen Touran

Touran - одна из немногих моделей, в которой все 1.4 TSI являются вариантом Twincharger. Двигатель в этом автомобиле дебютировал в 2006 году, предлагая 140 л.с. Год спустя была представлена ​​версия на 170 лошадей, за которой последовал Touran TSI EcoFuel мощностью 150 л.с. Отказы в основном затрагивают самые старые, 140-сильные двигатели, в которых выходят из строя сроки и компрессор. К счастью, в этой модели нет возможности сжечь поршни.

Фольксваген Тигуан
Годы производства: 2007-2015
Цены: 40-100 тыс. Грн. zł

1.4 Twincharger - Volkswagen Tiguan

Компактный внедорожник Volkswagen был доступен для покупки в версии с турбонаддувом мощностью 122 л.с. и двух вариантах TSI Twincharger: 150 л.с. или 160 л.с. после 2011 года. Двигатель в сочетании с полным приводом и коробкой передач DSG, в зависимости от мощности 6 или 7 передач. Он обеспокоен проблемами, описанными в предыдущих автомобилях, без разделения на типичные для двигателей в Tiguan.

Автомобили с двигателем 1.4 TSI EA111 - условно рекомендуется (с 2010 года)

Volkswagen Passat B6, B7
Годы производства: 2005-2010; 2010-2014
Цены: B6 - 16-45 тыс. zł; B7 - от 32 тысяч zł

1.4 TSI EA111 - Volkswagen Passat B6

В Passat B6 двигатель 1.4 TSI семейства EA111 появился в 2007 году как вариант на 122 лошадиных силы без компрессора, перезаряжаемый только с помощью турбонагнетателя. Еженедельник «Мотор» провел тест на дальние расстояния одного из первых таких продуктов Passat, продаваемых в Польше. Машина проехала 187 000 километров и время было заменено дважды, но оно не потребляло масла. В новом поколении B7 часто используется 160-сильный Twincharger, но это не особенно рекомендуется.

Skoda Octavia II
Годы производства: 2004-2013
Цены: 30-70 тыс. zł

1.4 TSI EA111 - Skoda Octavia II

В Octavia, модуль 1.4 TSI появился только по случаю фейслифтинга (в 2008 году). Он появился только в более слабой 122-сильной версии с турбонаддувом, в то время как вариант Twincharger был заброшен.
Этот двигатель марки CAXA серийно предлагался с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Однако частый выход из строя системы газораспределения беспокоит его.

Сеат Леон
Годы производства: 2005-2012
Цены: 28-50 тыс. Зл. zł

1.4 TSI EA111 - Seat Leon

Компактный Seat был предложен в том же варианте 1.4 TSI, что и Octavia (122 л.с., с одним пополнением), однако он отличается по параметрам и назначению. Производитель назвал его CAXC, а двигатель развивает 125 л.с. В автомобилях, выпускаемых до середины 2010 года, возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ. После внесенных производителем изменений сбои стали менее частыми.

Skoda Superb
Годы производства: 2008-2015
Цены: 30-90 тыс. zł

1.4 TSI EA111 - Skoda Superb

Двигатель 1.4 TSI был установлен в Superbie с самого начала. Его 125-сильный вариант CAXC появился в качестве базового варианта флагмана Skoda и не мог сочетаться с коробкой передач DSG. Оказалось, однако, что перегруженный агрегат довольно эффективно управляет большими размерами. Superb Skoda - от нуля до «сотни» требуется всего 10,5 секунды, и он может разгоняться до 200 км / ч.

Фольксваген Гольф V, VI
Годы производства: 2003-2008; 2008-2012
Цены: 25-70 тысяч злотых zł

1.4 TSI EA111 - Volkswagen Golf VI

И в пятом, и в шестом поколении Golf предлагался двигатель 1.4 TSI CAXA мощностью 122 л.с. и версия Twincharger. Устройство может сочетаться с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Среди отказов есть растяжения в цепи ГРМ и выходят с дефектами натяжителя. То же самое касается седана Jetta и увеличенного Golf Plus.

На следующей странице: рекомендуемые модели с двигателем 1.4 TSI

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

TSI заслуживают внимания, а какие следует избегать по широкой дуге?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top