• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Б / у Citroen C4 I - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Citroen С4 я как новая машина на фоне конкурентов выделялся смелой стилизацией - теперь силуэт все еще выглядит интересно, но не вызывает такого интереса у других водителей. Автомобиль просто отличается от немецкого или японского соревнования, особенно в трехдверной версии. Его основными достоинствами являются привлекательная цена и высокий комфорт путешествий. Чего ожидать во время эксплуатации?

Модельный силуэт

Citroen C4 I представляет сегмент C. Автомобиль будет работать как в качестве автомобиля для одного человека, так и в качестве транспортного средства для небольшой семьи. Несколько десятков экземпляров из польских выставочных залов и почти в десять раз больше импортированных экспонатов доступны на польских сайтах объявлений.

Автомобиль дебютировал на рынке в 2004 году, заменив модель Xsara, с самого начала он предлагался в двух вариантах кузова в виде трех- и пятидверного хэтчбека. В 2006-2007 годах на рынке появились минивэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso, которые поделились многими компонентами с моделью C4 I. В 2008 году автомобиль был модернизирован, в соответствии с которым передний бампер и задние фонари были реконструированы (только в трехдверной версии). Было также несколько новых единиц оборудования и небольшие изменения в палитре двигателей. С тех пор Citroen C4 I также был доступен в качестве седана на некоторых азиатских рынках. Производство автомобиля было завершено в 2010 году.

Автомобиль на фоне соревнований отличается привлекательной ценой и высоким комфортом подвески. За самые дешевые неповрежденные произведения искусства, предлагаемые на интернет-аукционах, нужно заплатить от 7 тыс. Злотых. Копии, отремонтированные после столкновений, и те, у которых нет сбоев меньшего или большего размера, следует искать в диапазоне цен выше 11 000. злотых.

Версии дизайна и кузова

Стиль Citroen C4 I ломается с дизайном Xsara. Наиболее характерными элементами модели являются передняя решетка радиатора, интегрированная с логотипом бренда, и характерные острые ребра на крышке багажника со стеклом, которое перекрывает крышу (в трехдверной версии). Дизайн автомобиля, особенно вариации с одной парой дверей, смелый, и не всем понравится. Это предложение для людей, которые ищут что-то необычное. Трехдверный вариант назывался купе, хотя, за исключением одной пары дверей, он никоим образом не напоминал автомобили с таким типом кузова. Среди вариантов напрасно искать третий ряд сидений - такие возможности были доступны в модели C4 Grand C4, основанной на поколении C4 I. Сорт с одной парой дверей имеет багажник вместимостью 314-1083 л, а багажник пятидверной версии вмещает 320-1023 л.

Citroen C4 I 5-дверный хэтчбек (2004-2008) Citroen C4 I 5-дверный хэтчбек (2008-2010) Citroen C4 I 3-х дверный хэтчбек (2008-2010) Citroen C4 I седан (2008-2010) Citroen C4 I 5-дверный хэтчбек (2004-2008) Citroen C4 I 5-дверный хэтчбек (2008-2010) Citroen C4 I 3-дверный хэтчбек (2004-2008) Citroen C4 I 3-дверный хэтчбек (2008-2010) Ситроен С4 I седан (2008-2010)

интерьер

Внутри Citroen C4 I есть много отличительных элементов. Вместо обычного спидометра и тахометра в центре приборной панели размещен электронный дисплей. Также необходимо привыкнуть к конкретному рулевому колесу: вращается только обод, центральная часть остается неподвижной - объясните причины в параграфе, посвященном безопасности. Кресла удобные, но качество материалов, использованных для отделки салона, и их посадка находятся на среднем уровне.

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель в Citroen C4 I имеет 1,4-литровую мощность и вырабатывает 88 л.с., к сожалению, не очень хорош для ускорения автомобиля. До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 12 секунд, а 1,6-литровый вариант двигателя мощностью 109 л.с. делает его быстрее, чем за одну секунду, и более гибок. Обе конструкции относительно надежны, не имеют серьезных дефектов и переносят газовую установку.

Заслуживает внимания также топовый сорт бензина объемом 2,0 л, который доступен в трех вариантах мощности: 136, 140 и 170 л.с. Мы особенно рекомендуем те с механической коробкой передач, которые - в зависимости от мощности - разгоняют Citroen до 100 км / ч примерно за 8,3-9,2 секунды. Для этого мотора у вас также не может быть серьезных бронирований, а также он работает с установкой LPG.

В дополнение к безнаддувным бензиновым агрегатам, предложение также включает в себя еще два технологически продвинутых двигателя: 1.6 VTi и 1.6 THP. Первый гарантирует производительность от 0 до 100 км / ч на приличном уровне 10 с, второй разгоняет C4 I в то же время, что и верхний двухлитровый вариант, за 8,4 с. THP - это версия с прямым впрыском топлива, а VTi - безнаддувный. многоточечный впрыск. Установка первой установки LPG будет намного дороже и во многих случаях невыгодна. Более слабый вариант VTi имеет капризную систему изменения фаз газораспределения, и, как и в мотоцикле THP, цепь ГРМ удлиняется. Кроме того, двигатель 1.6 THP со временем может использовать чрезмерное количество моторного масла, а на клапанах образуются отложения несгоревшего масла и частиц топлива.

6 THP со временем может использовать чрезмерное количество моторного масла, а на клапанах образуются отложения несгоревшего масла и частиц топлива

Двигатель Citroen C4 I (2004-2010)

Дизельные двигатели

Два ряда доступны в диапазоне дизельных двигателей. Базовый мотор 1.6 HDI (90-109 л.с.) является надежной и рекомендуемой конструкцией.

члены Citroens с этим двигателем жалуются на засорение трубки подачи масла турбокомпрессора - для предотвращения повреждений стоит регулярно проверять его проходимость. Вторая проблема - протекающие шайбы под форсунками, но в этом тоже нет ничего серьезного. Производительность? Разгон до 100 км / ч за 11,2-12,5 с. Рекомендуем выбрать более сильный вариант.

Топ Дизель 2.0 HDI (136-140 л.с.) также имеет удачный дизайн. Со временем повреждение может быть вызвано двухмассовым шкивом, но это типичная эксплуатационная неисправность многих современных дизелей. Кроме того, сложно прикрепить что-то серьезное - Citroen C4 I разгоняется до 100 км / ч за 9,7-10,5 секунды в зависимости от варианта мощности. Обе версии обеспечивают хорошую гибкость при условии, что автомобиль оснащен механической коробкой передач - машина вялая и ослабляет разгон до 100 км / ч примерно за 1 секунду, и это очень много.

Обе версии обеспечивают хорошую гибкость при условии, что автомобиль оснащен механической коробкой передач - машина вялая и ослабляет разгон до 100 км / ч примерно за 1 секунду, и это очень много

Citroen C4 I 5-дверный хэтчбек (2004-2010)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Citroen C4 I не склонен к быстрой езде, подвеска настроена комфортно, а точность рулевого управления оставляет желать лучшего. В передней части автомобиля есть подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Напрасно искать гидропневматическую систему, которую можно найти в более крупных моделях, таких как C5 или C6, но уровень комфорта для сегмента компактных автомобилей является удовлетворительным. Использовались как передние, так и задние тормозные диски.

Варианты оснащения

В базовой версии Citroen C4 I имеет ограничитель скорости и круиз-контроль на борту. Интересным вариантом также является оригинальный освежитель воздуха: в авторизованных сервисах производитель предложил 9 видов ароматизаторов. Список вариантов оснащения также включает в себя поворотные огни, систему, предотвращающую засыпание водителя во время движения, и систему, предупреждающую о непреднамеренной смене полосы движения - при входе в линию, разделяющую ремни, сиденье водителя начинает вибрировать. Также может быть датчик дождя, который автоматически включает дворники во время ливня и сумеречного датчика, который активирует свет ночью или при прохождении через туннель.

По сравнению с Ford Focus Mk2 или Volkswagen Golf V Ситроену С4 не хватает универсальной версии. Гольф также имеет преимущество в виде адаптивного круиз-контроля, который регулирует скорость перед предыдущим автомобилем и адаптивную подвеску - изменяя характеристики амортизаторов, вы можете выбрать, будет ли автомобиль комфортабельным или водитель будет напрягаться. Также нет реальной версии этого вида спорта, как Renault Megane II или Honda Civic VIII.

Citroen C4 I 3-х дверный хэтчбек (2004-2010)

Самые распространенные неисправности

Чтобы минимизировать ненужные затраты на обслуживание, стоит воздержаться от выбора экстренной автоматической коробки передач. Второй недостаток - слишком медленная смена передач. Перед покупкой версию под высоким давлением следует на основании VIN номер проверьте, был ли выбранный образец оснащен сажевым фильтром. Если такой автомобиль использовался или будет использоваться только в городских условиях для большей части его эксплуатации, фильтр может быстро засориться. Решение проблемы состоит в том, чтобы заменить его новым, регенерацией или удалением. Последний метод является довольно распространенным и самым дешевым, но из-за воздействия на окружающую среду не обязательно рекомендуется.

У Citroen C4 у меня тоже есть проблемы с электрикой. Наиболее распространенной проблемой является повреждение электропроводки в крышке багажника, что приводит к выходу из строя стеклоочистителя, нагреву заднего стекла и проблемам с открытием заслонки. Производитель даже провел сервисную кампанию, но некоторые пользователи этой модели жалуются на то, что их автомобили этим не покрываются.

Бортовые устройства тоже капризны. Изредка возникает центральный замок, и подвеска при большем пробеге работает слишком громко, и пружины в ней ломаются.

Citroen C4 I в отчете о надежности TÜV 2015 года, в котором проверялись 8- и 9-летние автомобили, занял очень далекое 76-е место на 95 мест. Из протестированных автомобилей худшие места в сегменте C заняли только два конкурента - Peugeot 307 (80.) и Alfa Romeo 147 (86.). Лучшими в классе компактных автомобилей были Toyota Corolla (6-е место), Volkswagen Golf (15-е место) и Audi A3 (23).

безопасность

Citroen C4 Я получил очень хороший 5-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. По сравнению с предшественником, который набрал всего 3 из 5 звезд, это очень хороший результат и большой прогресс. В категории защиты детей автомобиль получил 4 из 5 звезд, а за защиту пешеходов институт присудил французской конструкции 3 из 4 звезд. Для повышения защиты водителя было решено использовать рулевое колесо со стационарной средней частью - благодаря этому решению автомобильные конструкторы могли устанавливать большую подушку безопасности. Тесты Euro NCAP можно увидеть на видео ниже:

конкуренты

Citroen C4 I конкурирует, в частности, с Volkswagen Golf V и Ford Focus Mk2. Сильные стороны этих двух автомобилей - очень хорошая управляемость, большая вместительность, спортивные версии, седаны и универсалы. Этот первый автомобиль может похвастаться еще меньшей потерей стоимости, более интуитивно понятным управлением бортовыми устройствами и более богатым предложением приводов. Слабым местом Golf V являются аварийные дизельные двигатели 1.9 TDI из серии BXE и капризные двухлитровые двигатели с насосными форсунками. Кроме того, эта модель пользуется значительным интересом среди воров.

Ford Focus Mk2 Как и C4, у меня надежные дизельные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л из семейства HDI (обозначенные как TDCi). Он также предлагает хорошие бензиновые двигатели. Он более популярен, чем Citroen, поэтому его будет легче продавать в будущем, и, как и C4 I, он не вызовет интереса у воров. Его недостатками являются высокая частота мелких неисправностей и первые признаки коррозии.

Volkswagen Golf 6 5-дверный хэтчбек (2008-2012) Ford Focus Mk2 (2004-2010)

суммирование

Покупка этой модели в основном поддерживается высоким комфортом и привлекательной ценой по сравнению с конкурентами. Всего несколько лет назад автомобиль выделялся своим оригинальным дизайном, особенно трехдверной версией. В настоящее время вид такого автомобиля на улицах не вызывает удивления, но его силуэт все же можно полюбить. Сила французской конструкции - надежные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, хотя с небольшими исключениями. Большинство неисправностей, связанных с приводами, могут быть дешево устранены. Тем не менее, следует признать, что покупка 2-литрового дизеля с большим пробегом потребует более высоких затрат, но это также относится и к конкурентам.

Слабые стороны автомобиля - это прежде всего интенсивность незначительных, но раздражающих недостатков. Некоторые копии работают без проблем, другие требуют частых посещений сайта. К недостаткам автомобиля также относятся неточное рулевое управление и значительная потеря стоимости. С предложением двигателя мы рекомендуем все версии, кроме проблемных 1.6 VTi и 1.6 THP. Цены на Citroen C4 I варьируются от 7000 на интернет-аукционах. Даже до 30000 злотых.

Чего ожидать во время эксплуатации?
Производительность?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top