• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Чем отличаются галогены от ксенона, светодиодов и лазеров?

  1. галоген
  2. Газоразрядные лампы
  3. индикатор
  4. Матрица светодиодная
  5. лазер

Мы садимся в машину, включаем двигатель, включается свет, и внезапно ночь превращается в дневной свет. В основном, однако, мы не задаемся вопросом, почему и как это происходит. И определенно стоит того.

Возможно, через какое-то время нам вообще не понадобятся дальние огни - в конце концов, автономные автомобили не имеют человеческих ограничений и способны контролировать окружающую среду без дополнительного освещения. На данный момент, однако, хорошие лампы являются абсолютной основой для безопасности вождения в ночное время.

Настало время взглянуть на то, что в данный момент сидят в автомобильных лампах и что пойдет на них в недалеком будущем.

галоген

галоген

Самый простой и дешевый во всех отношениях тип автомобильного освещения, используемый с 1960-х годов прошлого века.

Популярность этого решения не удивительна - во-первых, оно предлагается во всех автомобилях в стандарте (если только для начала что-то лучше), в отличие от более совершенных систем освещения, часто требующих дополнительных платежей в несколько или несколько тысяч. Во-вторых, теоретически дешевле в эксплуатации - галогенные лампы будут гореть быстрее, чем горелки в ксеноновых лампах, но их также можно будет купить во много раз дешевле.

К недостаткам галогенного освещения дороги перед автомобилем обычно также относятся худшие эффекты самого освещения, чем в случае более дорогих вариантов. Световой поток слабее (до 1500 люмен), дальность действия меньше (примерно до 100-130 м), чем в случае ксенонового освещения, а свет далек от естественного. Кроме того, галогены потребляют гораздо больше энергии и генерируют более высокие температуры во время работы, что приводит к более быстрому износу не только нити накала (долговечность около 300-1000 часов), но и всей лампы.

Для этого, если кто-то заботится о низких эксплуатационных расходах или ездит в основном по хорошо освещенным дорогам или городам, такого решения может быть вполне достаточно.

Как это работает вообще? Источником света в галогенных лампах являются вольфрамовые нити - светящиеся, когда через них проходит ток, заключенный в пузырь, заполненный обитателем газов (включая галоген - отсюда и название). За лампочкой находится специально разработанный отражатель, задача которого состоит в том, чтобы отражать свет и направлять его на дорогу.

В случае, когда мы имеем дело с классическим отражателем, соответствующая фара со специальной текстурой соответствует соответствующему направлению и рассеиванию света.

В случае, когда мы имеем дело с классическим отражателем, соответствующая фара со специальной текстурой соответствует соответствующему направлению и рассеиванию света

бы Чарли из Великобритании - Мята 1983 Audi 80 1.8 GL , CC BY 2.0 , ссылка

Однако, если мы имеем дело с линзовым отражателем (или диффузор находится внутри отражателя), крышка отражателя гладкая - она ​​выполняет только защитные функции.

Премьера первых автомобилей с такими огнями: 1960-е годы прошлого века

В настоящее время доступно в: практически каждый автомобиль, если он не оснащен лучшим источником света в стандартной комплектации

Ориентировочная цена: 0 зл, стандартное оборудование

Газоразрядные лампы

Газоразрядные лампы

Так популярно сейчас называется ксенон и биксенон . В отличие от галогенного источника света, вы не найдете здесь нити накаливания, и ксенон нельзя использовать в качестве лампочки (только для разрядных или ксеноновых горелок). Внутренняя часть колбы такой лампы заполнена благородным газом (просто ксеноном) под высоким давлением, ионизированным путем подачи высокого напряжения на электроды. Источник света представляет собой световую дугу, образованную между электродами.

Первоначально (с 90-х годов прошлого века) ксеноновые лампы использовались только в фарах ближнего света (светофоры до сих пор использовались галогенными лампами) и только в автомобилях высокого класса. Однако в начале 20-го века на рынке появились биксеноновые фары, где светофоры и фары ближнего света управляются одной горелкой с использованием подходящего отверстия или другого аналогичного решения.

Со временем это решение также стало дешеветь и переходить на все более дешевые модели - сегодня мы можем купить их даже для небольших городских автомобилей, таких как Audi A1.

Преимущества этого решения? Несравненно более мощный световой поток (более 3000 люмен), более высокая долговечность, чем у галогенов (около 3000 часов), более низкое энергопотребление, более светлый цвет намного ближе к естественному свету (что приводит к меньшей усталости водителя) и заметно больший радиус действия.

Недостатки? Ксеноны обычно требуют доплаты в несколько тысяч злотых (вышеупомянутая Audi A1 - 4370 злотых). И хотя мы легко преодолеем их десятки тысяч километров, когда речь идет об обмене (рекомендуется парами), нам придется платить во много раз больше, чем если бы мы обменяли традиционные галогенные лампы. Наличие ксеноновых фар также обычно связано (за исключением фар с меньшей мощностью) с наличием необходимого дополнительного оборудования - в том числе автоматическая система выравнивания или шайбы.

В настоящее время в новых автомобилях вместо ксенона все чаще и чаще можно встретить совершенно новое поколение освещения.

Первая машина с такими фарами: BMW 7 Series (1991)
В настоящее время доступны в: большинство автомобилей средней цены есть в стандартной комплектации, некоторые городские автомобили (за дополнительную плату)
Ориентировочная цена: 4370 злотых (Audi A1), 4700 злотых (Skoda Superb, только активная версия)

индикатор

индикатор

Более новый, но не обязательно совершенно новый. Фары, в которых светодиоды являются источником света, существуют у нас почти 15 лет. В 2004 году на рынке появился первый автомобиль со светодиодными лампами, правда, только для дневной езды - Audi A8 D3 с двигателем W12. Два года спустя Lexus представил LS600h, в котором диоды уже служили в качестве ближнего света, в то время как в 2008 году Audi R8 стала первой машиной, которая использовала светодиоды в качестве ближнего света, сигнала поворота и дальнего света.

Преимущества? На первый взгляд, без сомнения, внешний вид. Светодиодное освещение дало дизайнерам еще больше свободы при разработке новых моделей. Однако есть и практические преимущества: светодиоды даже более энергоэффективны, чем ксенон, имеют такой же или больший диапазон, светятся при цветовой температуре (5500 К), даже более похожей на естественную, и еще более долговечны.

Полностью светодиодный отражатель состоит из ряда модулей, отвечающих за функции отдельных источников света. Отдельный набор светодиодов отвечает за дневные ходовые огни, ближний свет, дальний свет, поворотные огни и указатели поворота. В общем, поэтому нам приходится иметь дело даже с десятками светодиодов в каждой из фар.

Первая машина с такими фарами: Audi A8 W12 (2004, дневные ходовые огни), Lexus LS600h (2006, ближний свет), Audi R8 (2007, все фары)
В настоящее время доступны в: большинство Audi, Mercedes, BMW, Renault, Peugeot и многих других производителей
Ориентировочная цена: 4180 злотых (Audi A6), 0 злотых (Audi A8), 5780 злотых (Audi A5)

Матрица светодиодная

Матрица светодиодная

Это не что иное, как сочетание всех преимуществ светодиодного освещения с возможностью адаптации их к преобладающим в настоящее время условиям, включая присутствие других участников дорожного движения. Каждый диод поддерживает один или несколько десятков отрезков дороги перед автомобилем, и компьютер может включать и выключать их, а также включать и выключать по желанию.

Такие источники света, связанные с камерами (а в некоторых случаях даже с GPS-навигацией), способны не только автоматически регулировать длину пучка света и его интенсивность в зависимости от условий (освещая, в частности, плечи, перекрестки с круговым движением и перекрестки), но также и выключать освещенную пространство, идущее с противоположной стороны автомобиля, путем выключения светодиодов или затемнения их.

Возможности фар с компьютерным управлением еще больше - новые модели Audi, оснащенные тепловизионной камерой, могут, например, обнаруживать пешехода и трижды подмигивать в его направлении.

Первый автомобиль с такими фарами: BMW 7 серии (2012 год, с механическим управлением), Audi A8 (2013 год, с цифровым управлением)
В настоящее время доступны: автомобили среднего и высшего класса, отдельные модели с нижних полок (Opel Astra, Insignia, Mazda 6)
Ориентировочная цена: 10 670 злотых (Audi A8), 0 злотых (Toyota Prius Plug-In), 6 125 злотых (Mercedes E-Class), 9 230 злотых (Audi A5), 6670 злотых (BMW 5 серии), 10 344 злотых (Porsche Panamera) )

лазер

лазер

К сожалению, еще один прорыв в области автомобильного освещения - например, светодиоды на первых порах - доступен для небольшой группы наиболее состоятельных людей. На рынке очень мало автомобилей с такими фарами, и, если они есть, доплата за этот тип освещения огромна - например, в новой Audi A8 такая система стоит почти 28 тысяч. PLN (хотя в комплекте мы также получаем светодиодные светильники HD Matrix)!

PLN (хотя в комплекте мы также получаем светодиодные светильники HD Matrix)

Однако есть причины платить так много. Еще раз, новое решение имеет больший диапазон, чем его предшественник (в случае нового A8 диапазон лазерного освещения вдвое больше, чем у светодиодов), потребляет еще меньше энергии (на 0 1/3 меньше) и намного более компактен.

Еще раз, новое решение имеет больший диапазон, чем его предшественник (в случае нового A8 диапазон лазерного освещения вдвое больше, чем у светодиодов), потребляет еще меньше энергии (на 0 1/3 меньше) и намного более компактен

И это не последний шаг в развитии освещения. У нас еще есть лазерный эквивалент матричного светодиодного освещения или матричное лазерное освещение. В этом случае использование набора мобильных микрозеркал позволяет добиться разрешения во много раз выше, чем в случае матричных светодиодных светильников. В то время как последние достигают потолка в несколько десятков сегментов, лазерные лучи имеют даже более 100 000. Можно вырезать транспортные средства из противоположного направления, освещать ключевые элементы или пешеходов и даже рисовать свет с помощью соответствующих рисунков или надписей.

Первая машина с такими фарами: Audi R8 LMX (ограниченная серия), BMW i8
В настоящее время доступны в: Audi A8, BMW 7 серии
Ориентировочная цена: 27 990 злотых (Audi A8), 15 190 злотых (BMW 7 серии)

Похожие

Дневные ходовые огни - светодиодная сборка, руководство покупателя
... лампы. Набор светодиодов имеет мощность 10 Вт и две галогенные лампы мощностью до 110 Вт. Полезность популярных светодиодов также выше - он установлен на 10000. ч. Это до 30 раз дольше, чем обычные лампы H7. Кроме того, диоды светят ярче и интенсивнее. Смотрите также: Измерение скорости секций также на шоссе? Цели стоять в
Фото 360 | E-Conex E-CONEX сферические и панорамные фото сферы
Интернет-магазин - это популярная форма покупок. Однако, чтобы ваш интернет-магазин был успешным, вы должны показать своим потенциальным клиентам их товары, как если бы они видели их вживую со всех сторон. Поэтому наилучшим решением является использование инновационного метода - фотографии 360. Мы получим 360-градусные фотографии, то есть сферические, вращательные фотографии. Интерактивное агентство E-Conex регулярно следит за всеми новинками рынка, поэтому с нашей помощью
2018 Edge Trim Уровни: SE против SEL против Titanium против спорта
Когда дело доходит до ежедневных поездок на работу, ночевок по городу или поездок по выходным, Edge делает все это. Модельный ряд Ford Edge 2018 года обеспечивает свободу выбора благодаря нескольким уникальным уровням отделки салона, поэтому специалисты Hutchenson Ford из Сент-Джеймс, Миссури разбили различия между комплектациями SE, SEL, Titanium и Sport для вас. Продолжите читать
Игровая арена
программа Нет ничего лучше, чем играть вместе с друзьями в сети! Во время лагеря у вас будет возможность попробовать свои силы в классике онлайн-игр, поучаствовать в турнирах и соревнованиях с новыми друзьями. Хорошее оснащение и непринужденная атмосфера позволят вам провести свой отпуск любимым образом. Однако не только виртуальный мир жив - время, проведенное за компьютером, уравновешивается программой активных мероприятий на свежем воздухе, вдохновленных вашими любимыми играми!
Тест и сравнение автомобильных колонок »Top 9 в мае 2019 года
Самое главное вкратце Диаметр устройства динамиков в вашем автомобиле определяет, какие динамики подходят для вас. Автомобильные динамики обычно продаются диаметром 10, 13 или 16 см. В зависимости от пространства, вкуса и бюджета, вы можете выбирать между коаксиальными или компонентными системами. В коаксиальных системах только один громкоговоритель воспроизводит все частоты, а однокомпонентная система состоит из нескольких громкоговорителей. Динамики - это только
Как это работает вообще?
Недостатки?
Преимущества?
Смотрите также: Измерение скорости секций также на шоссе?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top