• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Топ 6 внедорожных экспедиционных машин

  1. 1. TOYOTA LANDCRUISER 70 СЕРИИ
  2. 2. LAND ROVER DEFENDER
  3. 3. НИССАН ПАТРОЛ ГУ
  4. 4. Джип Вранглер JK
  5. 5. FORD RANGER / MAZDA BT-50
  6. 6. TOYOTA LANDCRUISER 100 СЕРИЯ

Есть атрибуты, которые автомобиль должен закрепить как успешную экспедицию на дальние расстояния. Возможности для бездорожья, дальность поездки, грузоподъемность и надежность являются необходимыми условиями, но есть множество других факторов, которые отделяют претендентов от реальной сделки.

Эта статья была первоначально опубликована в январском выпуске журнала 4x4 в Австралии.

Транспортное средство экспедиции также должно быть жестким, практичным и функциональным. Для этого должен быть доступен широкий ассортимент принадлежностей для вторичного рынка - в соответствии с требованиями выполняемой работы. Если вы не можете оборудовать его снаряжением, чтобы защитить его в кустах, или снаряжением, чтобы помочь ему безопасно перевозить все предметы, которые вам понадобятся в большой поездке, тогда он просто не сможет получить оценку.

Простота также является преимуществом Простота также является преимуществом. Если что-то сломается в кустах, за много миль от помощи, вы должны быть в состоянии починить его там, где оно лежит.

С современными приводами на четыре колеса это не так просто, как когда-то, благодаря электронному управлению двигателем и тяговым средствам. Но, к счастью, современные автомобили гораздо надежнее в наши дни. Тем не менее, старые механические средства управления топливом и тяги трудно превзойти.

Принимая во внимание вышеперечисленные факторы, 4X4 Australia представила список из шести лучших буровых установок, подходящих для дальних поездок по бездорожью.

1. TOYOTA LANDCRUISER 70 СЕРИИ

В списке австралийских автомобилей экспедиции 4X4 стоит почтенный LandCruiser 70 Series, автомобиль, отмечающий практически все атрибуты, необходимые для дальних поездок по бездорожью В списке австралийских автомобилей экспедиции 4X4 стоит почтенный LandCruiser 70 Series, автомобиль, отмечающий практически все атрибуты, необходимые для дальних поездок по бездорожью.

LandCruiser крепкий, с отдельным шасси с коробчатым сечением, ведущими осями спереди и сзади, спиральными пружинами спереди и элементарными, но эффективными листовыми рессорами сзади.

Эта простая конструкция обеспечивает отличную гибкость шасси LandCruiser в глуши, хорошую изоляцию кузова от дорожного шума и вибраций, отличное перемещение колес и хорошую грузоподъемность.

Нынешний Cruiser оснащен мощным, но экономичным 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8, который доказал свою исключительную надежность с момента запуска в 2007 году. Он генерирует заявленную мощность 151 кВт при 3400 об / мин и крутящий момент 430 Нм от ленивых 1200 об / мин до 3200 об / мин, что делает его идеальным для перевозки тяжелые грузы, буксировка больших прицепов (до 3500 кг) или пробивание по труднопроходимой местности.

Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и простой частичной трансмиссией 4x4 с ручными блокирующими ступицами и дополнительными (стандартными для GXL) передними и задними блокировками дифференциала Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и простой частичной трансмиссией 4x4 с ручными блокирующими ступицами и дополнительными (стандартными для GXL) передними и задними блокировками дифференциала. Эта трансмиссия, в сочетании с впечатляющей передачей на низких оборотах и ​​приличным ходом круизера, обеспечивает серию 70 превосходными возможностями для бездорожья.

Варианты Double Cab и Wagon поставляются с топливным баком на 130 л, в то время как модели Single Cab и Troop Carrier предлагаются с двумя топливными баками на 90 л для дальности хода свыше 1500 км. Предлагается четыре стиля кузова, так что это означает, что серия 70 подойдет практически каждому начинающему искателю приключений.

Недавние обновления до 70-й серии показали, что он оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности SRS, а обновленный интерьер (почти) затянул Cruiser в 21-й век; теперь он оснащен звуковой системой Bluetooth и предлагается с дополнительной спутниковой навигацией. Система кондиционирования также не имеет себе равных, что чертовски важно в эти долгие жаркие дни в экстремальных условиях.

Если вы хотите модифицировать свой LandCruiser 70 Series, вторичный рынок предлагает практически все: от защитного оборудования, комплектов подвески и модернизации GVM до тяговых средств, трубок, багажников, грузовых систем и многого другого Если вы хотите модифицировать свой LandCruiser 70 Series, вторичный рынок предлагает практически все: от защитного оборудования, комплектов подвески и модернизации GVM до тяговых средств, трубок, багажников, грузовых систем и многого другого.

Toyota предлагает одни из лучших запчастей и сервис в стране, с большой сетью дилеров по всей Австралии. Если вы планируете выходить на глобальный роуминг в свою 70-ю серию, автомобиль и запчасти доступны в большинстве уголков мира, хотя вы можете бороться в Северной Америке; Серия 70 никогда официально не продавалась в США или Канаде.

Если вам не хватает теста для нового LandCruiser 70-й серии, на рынке есть множество подержанных моделей с большим запасом жизни.

Следующей лучшей моделью текущей TDV8 с точки зрения производительности является Cruiser, оснащенный 4-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском 1HD-FTE. Но для тех, кто предпочитает простоту механического впрыска - и кто не особо спешит - дизельный 4,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель с непосредственным впрыском 1 Гц - выбор.

2. LAND ROVER DEFENDER

Для некоторых людей идея путешествовать на большие расстояния в Land Rover Defender - это ад на земле, но для других нет лучшего способа исследовать самые отдаленные места на планете Для некоторых людей идея путешествовать на большие расстояния в Land Rover Defender - это ад на земле, но для других нет лучшего способа исследовать самые отдаленные места на планете.

В своем нынешнем облике Defender может проследить свою родословную до оригинального Land Rover, выпущенного в 1948 году. Несмотря на современный турбодизельный двигатель и сложную электронную систему контроля тяги (на моделях 90, 110 Wagon и 110 Double Cab), новый Defender по-прежнему в основном изготавливается вручную на заводе Land Rover Solihull.

Алюминиевый корпус Defender расположен на прочном шасси с коробчатым сечением. Подвеска осуществляется с помощью ведущих мостов спереди и сзади с пружинами с длинным ходом. Полезная нагрузка варьируется от чуть менее тонны в 90-дюймовой модели колесной базы до почти полутора тонн в 130-дюймовой модели Crew Cab.

При оснащении всего двумя сиденьями даже короткая колесная база Defender 90 предлагает грузовой отсек приличного размера, и многие люди используют эту модель для путешествий в отдаленные районы. 110 Wagon предлагает еще больше места, а модели шасси кабины могут быть оборудованы для перевозки огромного количества снаряжения или могут быть оснащены различными вариантами размещения.

Все модели оснащены экономичным, но удивительно мощным 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает заявленные 90 кВт и 360 Нм крутящего момента от 2200 об / мин до 4350 об / мин Все модели оснащены экономичным, но удивительно мощным 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает заявленные 90 кВт и 360 Нм крутящего момента от 2200 об / мин до 4350 об / мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач и штатной системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.

Превосходное снижение на низких оборотах позволяет максимально использовать крутящий момент двигателя на низких оборотах при движении по труднопроходимой бездорожью, а хорошая осевая шарнирность наделяет Defender огромными возможностями для бездорожья.

Хотя емкость топливного бака в Defenders невелика (60 л для 90 и 75 л для моделей 110 и 130), двигатель довольно скромный. Существует также множество вспомогательных резервуаров для увеличения емкости.

Вы можете найти практически все, что вам подходит для Защитника, от защитного снаряжения, замков дифференциалов, комплектов подвесок, багажников, лестниц, грузовых систем, резервуаров для воды и многого другого.

В отличие от Defenders of old, нынешнее поколение предлагает довольно высокий уровень роскоши - современную приборную панель и систему вентиляции / кондиционирования, а также звуковую систему Bluetooth и дополнительную кожаную отделку В отличие от Defenders of old, нынешнее поколение предлагает довольно высокий уровень роскоши - современную приборную панель и систему вентиляции / кондиционирования, а также звуковую систему Bluetooth и дополнительную кожаную отделку.

Тем не менее, вам придется привыкнуть к тесной кабине, которая делает вождение Defender уникальным опытом - окно внизу и локоть - самое удобное положение.

Что касается надежности, у Land Rover не самая завидная репутация, хотя это не совсем справедливо. Я водил Защитников в некоторые из самых отдаленных мест на планете, и у меня никогда не было серьезных механических поломок. А поскольку Защитник продается по всему миру, поиск запчастей - это редко проблема.

Если вы смотрите на более старые модели, турбодизель Td5 предлагает хорошее сочетание производительности, экономии топлива и надежности. Старые модели 300Tdi и 200Tdi становятся немного длиннее в зубе.

3. НИССАН ПАТРОЛ ГУ

Как и LandCruiser серии 70 и Defender, Nissan Patrol GU - это относительно простая и прочная конструкция, которая хорошо подходит для путешествий в отдаленных районах Как и LandCruiser серии 70 и Defender, Nissan Patrol GU - это относительно простая и прочная конструкция, которая хорошо подходит для путешествий в отдаленных районах.

Большой Patrol имеет раздельное шасси с коробчатым сечением, передние и задние ведущие мосты, а также круглые пружины с задними створками на некоторых вариантах шасси кабины.

Его широкая колея и длинная колесная база делают его устойчивой платформой, которая хорошо подходит для перевозки всех необходимых вам вещей в большой поездке, и она доступна в конфигурациях шасси с вагонами или с одной кабиной.

Нынешняя модель оснащена 3-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем ZD30 с общей топливной рампой, который развивает заявленный крутящий момент в 118 кВт и 380 Нм при 2000-2400 об / мин. На протяжении многих лет этот двигатель не имел лучшего послужного списка, и для путешествий по отдаленным районам австралийский редактор 4X4 Рон Мун рекомендует более старый и механически впрыснутый 4,2-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель TD42T из-за его простоты и надежности. Рон должен знать - он без проблем водит свой растянутый Патруль по всему миру.

Patrol имеет простую 4WD систему с частичной занятостью, с ручными блокировками на моделях DX и с автоматической блокировкой на моделях ST Patrol имеет простую 4WD систему с частичной занятостью, с ручными блокировками на моделях DX и с автоматической блокировкой на моделях ST.

Двухскоростная раздаточная коробка обеспечивает приемлемую передачу низкого диапазона. Отличная артикуляция оси удерживает все четыре колеса на земле ... большую часть времени.

Patrol GU представлен на рынке в различных формах с 1997 года, поэтому для него доступно множество дополнительных принадлежностей, в том числе топливные баки большой дальности, резервуары для воды, защитное оборудование, багажники на крыше, грузовые системы и многое другое.

В зависимости от установленного лотка или автофургона, вариант шасси кабины Patrol GU имеет довольно длинный задний свес. Были примеры, когда задняя часть шасси изгибалась под нагрузкой. Однако установите его правильно, и это не будет проблемой.

Грузоподъемность 3200 кг (ручная) позволяет легко перевозить большинство прицепов - по крайней мере, тех, которые предназначены для работы в условиях бездорожья.

Варианты вагонов имеют грузоподъемность от 600 до 700 кг, в то время как шасси кабины будет перевозить от 1100 кг (задние пружины витка) до 1300 кг (листовые задние пружины) Варианты вагонов имеют грузоподъемность от 600 до 700 кг, в то время как шасси кабины будет перевозить от 1100 кг (задние пружины витка) до 1300 кг (листовые задние пружины).

Интерьер Patrol предлагает щедрое пространство и комфорт. Здесь достаточно большой ширины кабины, а длинная колесная база обеспечивает достаточное пространство для ног во втором ряду фургона.

Сервисное обслуживание и поддержка запчастей хороши в Австралии, и Patrol GU продается во многих странах по всему миру, кроме Северной Америки, поэтому, если глобальная экспедиция включена в ваш список, то это одна из машин, в которой вы могли бы легко это сделать. Многие запчасти взаимозаменяемы со старым Patrol GQ, который существует с конца 1980-х годов.

4. Джип Вранглер JK

Jeep Wrangler JK попал в список благодаря его исключительным внедорожным возможностям, факту, что он доступен с мощным, но экономичным турбодизельным двигателем и потому, что есть так много запчастей, которые могут превратить его в действительно способный экспедиционный автомобиль Jeep Wrangler JK попал в список благодаря его исключительным внедорожным возможностям, факту, что он доступен с мощным, но экономичным турбодизельным двигателем и потому, что есть так много запчастей, которые могут превратить его в действительно способный экспедиционный автомобиль.

Если вы хотите получить спецификацию Wrangler Rubicon с ее стандартными разъединителями стабилизатора поперечной устойчивости и сверхнизким диапазоном передач, вам придется выбрать 3,6-литровый бензиновый V6, который мы не рекомендуем использовать для экспедиций на дальние расстояния. Тем не менее, Wrangler Sport базовой спецификации - очень способный внедорожник.

JK имеет отдельную конструкцию шасси с ведущими осями спереди и сзади и спиральными пружинами вокруг. Из вариантов с бензиновым или дизельным двигателем дизель с общей топливной рампой объемом 2,8 литра - это выбор для экспедиционных работ, откачивая заявленную мощность 147 кВт и крутящий момент 460 Нм при 1600-2600 об / мин при соединении с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. или 410Nm от 2600-3200rpm с коробкой передач с шестью скоростями. Этот двигатель может достичь экономии топлива на правой стороне 10 л / 100 км.

Wrangler доступен в традиционном двухдверном варианте с короткой колесной базой или в более удобной для экспедиции модели с 4-дверной длинной колесной базой Unlimited Wrangler доступен в традиционном двухдверном варианте с короткой колесной базой или в более удобной для экспедиции модели с 4-дверной длинной колесной базой Unlimited. Unlimited предлагает гораздо больше внутреннего пространства, чем коротышка, хотя грузоподъемность невелика при затенении свыше 400 кг. Но не бойся; модернизация GVM от специализированного Jeep Konection (www.jeepkonection.com.au) может увеличить полезную нагрузку до более удобных для экспедиций 1150 кг.

Модернизация Jeep Konection состоит из 3,5-дюймового подъемника AEV (American Expedition Vehicles), который был проверен на поворот и тормоз, а затем подписан инженером, чтобы заявить, что увеличение GVM с 2500 кг до 3250 кг не является проблемой. В ходе дополнительных испытаний поддон для пола нагружен четырьмя тоннами веса, чтобы проверить прочность шасси и других компонентов.

Так как Wrangler является автомобилем для рынка США, список аксессуаров для вторичного рынка практически бесконечен и включает в себя массивные подъемники подвески, защитное оборудование, блокировку дифференциала, сверхнизкочастотный редуктор, грузовые системы, топливные баки большой дальности, резервуары для воды и многое другое Так как Wrangler является автомобилем для рынка США, список аксессуаров для вторичного рынка практически бесконечен и включает в себя массивные подъемники подвески, защитное оборудование, блокировку дифференциала, сверхнизкочастотный редуктор, грузовые системы, топливные баки большой дальности, резервуары для воды и многое другое. ,

Несколько австралийских компаний также производят аксессуары для Wrangler, а некоторые американские компании даже предлагают наборы для превращения вашего Wrangler в Ute или кемпер.

Wrangler - единственный современный автомобиль, который вы можете использовать для экспедиций топлесс. В то время как не каждая чашка чая, езда по бездорожью с крышей действительно погружает вас в окружающую среду, и в этом отношении Wrangler предлагает уникальный опыт. Или вы можете просто установить хардтоп и ударить по кондиционеру.

5. FORD RANGER / MAZDA BT-50

По мере того, как они становятся безопаснее и удобнее, но при этом сохраняют отличную грузоподъемность, неудивительно, что они стали такими популярными туристами на дальние расстояния По мере того, как они становятся безопаснее и удобнее, но при этом сохраняют отличную грузоподъемность, неудивительно, что они стали такими популярными туристами на дальние расстояния.

Мы считаем, что из нынешнего урожая на рынке близнецы Ford Ranger / Mazda BT-50 наилучшим образом подходят для выполнения задач экспедиции.

Значительно больше, чем у конкурентов, таких как HiLux, Navara и Triton, Ranger / BT-50 построен на отдельном шасси с задней частью с ведущей осью с листовыми рессорами и независимой передней частью с двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами. Грузоподъемность колеблется от 1000 до 1400 кг в зависимости от типа кузова и модели, поэтому у вас не будет проблем с доставкой всего снаряжения, необходимого для экспедиции в отдаленные районы. Емкость буксировки составляет 3500 кг.

В продаже есть два двигателя;  2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель (только в Ranger) развивает заявленную мощность 110 кВт при 3700 об / мин и крутящий момент 375 Нм с 1500-2500 об / мин, в то время как 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель увеличивает заявленную мощность до 147 кВт при 3000 об / мин и 470 Нм крутящего момента от 1500 до 2750 об / мин В продаже есть два двигателя; 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель (только в Ranger) развивает заявленную мощность 110 кВт при 3700 об / мин и крутящий момент 375 Нм с 1500-2500 об / мин, в то время как 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель увеличивает заявленную мощность до 147 кВт при 3000 об / мин и 470 Нм крутящего момента от 1500 до 2750 об / мин. Обе силовые установки предлагают более чем достаточно сил, но больший пятицилиндровый двигатель - это кирка, и он хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передача на низких оборотах отличная, с общим снижением механических коробок передач лучше, чем 50: 1 на первой передаче, и лучше, чем 40: 1 с автоматическим на низких оборотах.

Комбинация электронных и механических тяговых средств наделяет близнецов Ranger и BT-50 превосходными возможностями для бездорожья, включая динамический контроль устойчивости (DSC), управление спуском Hill (HDC), Hill Launch Assist (HLA) и стандартный электронный задний дифференциал с блокировкой.

Оба двигателя в среднем лучше, чем 10 л / 100 км, что дает Ranger / BT-50 пробег в 800 км от его бака на 80 л Оба двигателя в среднем лучше, чем 10 л / 100 км, что дает Ranger / BT-50 пробег в 800 км от его бака на 80 л. Хочу больше? Ряд компаний вторичного рынка производят топливные баки дальнего радиуса действия, подходящие для данного автомобиля. Фактически, вы можете получить все виды послепродажного обслуживания, подходящие для Ranger / BT-50, от защитного снаряжения, шноркелей, лебедок и комплектов подвесок до вкладышей для ванн, навесов, багажников на крышу и грузовых систем.

Несмотря на то, что Ranger / BT-50 - малый, не дайте ему обмануть себя, думая, что это коммерческий автомобиль; Модели с высокими техническими характеристиками так же хорошо оснащены, как и любой универсал на рынке, и обеспечивают превосходный комфорт для тех, кто долго стоит за рулем. Ranger / BT-50 выпускается в моделях с одной, дополнительной и двойной кабиной, либо в шасси с кабиной ute, либо с кабиной, поэтому существует множество вариантов, удовлетворяющих всем требованиям, даже для тех, кто хочет разместить кемпер на спине.

6. TOYOTA LANDCRUISER 100 СЕРИЯ

К моменту, когда мы дошли до нижней части нашего списка шести лучших транспортных средств для экспедиций, мы немного напряглись, но, в конце концов, мы не смогли пройти мимо Toyota LandCruiser 100 Series - по крайней мере, Standard HZJ105R К моменту, когда мы дошли до нижней части нашего списка шести лучших транспортных средств для экспедиций, мы немного напряглись, но, в конце концов, мы не смогли пройти мимо Toyota LandCruiser 100 Series - по крайней мере, Standard HZJ105R.

Этот базовый автомобиль LandCruiser, выпускаемый с 1998 по 2007 год, был последним, на котором были установлены передние и задние ведущие мосты со спиральными пружинами вокруг, тогда как более высокие классы оснащались независимой передней подвеской, которая не была столь же дружественной к кустарнику, как ведущий мост дизайн.

Будучи базовым крейсером, вы должны смотреть на стандарт как на чистый холст. У этого есть голое внутреннее пространство с низкими арендными местами ткани и виниловой отделкой, тощими стальными оправами и основным расположением двери сарая сзади. Но это может быть хорошо, и на рынке есть множество примеров, которые уже были модифицированы для экспедиционных путешествий.

Мощность поступает от вялого и несколько астматического косвенного впрыска 1 Гц, безнаддувного 4,2-литрового шестицилиндрового дизеля, который, как утверждается, развивает скромные 96 кВт при 3800 об / мин и крутящий момент 285 Нм при 2200 об / мин Мощность поступает от вялого и несколько астматического косвенного впрыска 1 Гц, безнаддувного 4,2-литрового шестицилиндрового дизеля, который, как утверждается, развивает скромные 96 кВт при 3800 об / мин и крутящий момент 285 Нм при 2200 об / мин. Но этот простой двигатель чрезвычайно надежен и относительно легко исправить, если что-то пойдет не так. И вы всегда можете установить турбо и интеркулер вторичного рынка, чтобы извлечь из него гораздо больше энергии. Есть также 4,5-литровый бензиновый вариант, но мы не рекомендуем его для дальних путешествий.

Стандартная топливная емкость 145 л звучит довольно неплохо, но старый 1HZ не так экономичен, как современные турбодизельные двигатели с электронным впрыском. Ожидайте потребление около 12,5 л / 100 км для стандартных автомобилей в хорошем состоянии и значительно больше, когда они полностью загружены и едут по бездорожью. К счастью, на рынке есть много вариантов топливного бака большой дальности.

Полезная нагрузка в 900 кг означает, что вы можете оснастить этот крейсер всеми вкусностями, которые вам нравятся, и при этом иметь достаточно возможностей для перевозки кучи снаряжения для экспедиций в отдаленные районы Полезная нагрузка в 900 кг означает, что вы можете оснастить этот крейсер всеми вкусностями, которые вам нравятся, и при этом иметь достаточно возможностей для перевозки кучи снаряжения для экспедиций в отдаленные районы. И для серии 100 доступно множество вкусностей, таких как защитное снаряжение, комплекты подвески, замки дифференциалов, шноркели, багажники на крышу, багажные системы, рабочие детали и многое другое.

Поиск деталей для серии 100 возможен практически в любой точке мира. HZJ105 был продан в Австралии, Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, и
хотя эти континенты не продавались в Европе или Северной Америке, они получили другие версии серии IFS 100, а различные части взаимозаменяемы.

Что самое лучшее в стандарте LandCruiser 100 Series? Вы можете забрать их всего за 10 тысяч долларов! Но будьте готовы потратить больше на модель с низким кейсом, малым количеством признаков злоупотребления на бездорожье и соответствующими модификациями.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top