PRIMA - выбор между престижными крестами среднего размера

Вы можете себе представить. Когда мы говорим о престижных крестах, это то, чего мы все практически (по крайней мере, отчаянно) хотим, но с другой стороны, у нас так много разных мнений, как в разговоре людей . В нашем случае не было ничего другого. С одной большой разницей: каждый из участвующих редакторов, наконец, поддержал субъективное мнение о конкретной модели, но это была также единственная часть, в которой мы не придерживались объективных критериев. Здесь также влияние одной среды в целом сталкивается с мнением остальных семи, что, как мы полагаем, является одним из величайших преимуществ большого теста PRIMA.

Учитывая тот факт, что это престижные бренды, мы соответствующим образом распространили значение отдельных наборов контента. Удобство использования и дизайн пассажирского и багажного пространства составляли четверть всех баллов, качества вождения и экономичности, и то же самое относится к набору современных вспомогательных средств и общей стоимости владения, в то время как общее впечатление оставило нам 15 процентов всех баллов.

Благополучие жизненно важно

Вероятно, мы можем согласиться с тем, что кто-то выступает за ту или иную марку, но он, вероятно, не купит модель, если он не соответствует его представлениям о благополучии пассажиров и удовлетворяет пространственным требованиям. На этом этапе не имеет значения, находятся ли четыре взрослых в неделю в автомобиле или семейном автомобиле, где ребенок помещается в детское кресло в задней части автомобиля, а в багажнике ездит хорошо приготовленный овощ.

Наши ожидания в случае престижных крестов были значительными . В принципе, мы не сравнивали самые разные версии, но мы также тщательно следили за комплектом материалов и конечным производством. Кроме того, мы проверили полезность мест для хранения и хранения, удобство сидений на сиденье и спинке и, что не менее важно, пространство, которое оставалось над головой и перед коленом взрослого пассажира на сиденье водителя. Измеряя высоту, ширину и ширину проема задних дверей, а также входя в заднюю скамью и выходя из нее, мы быстро обнаружили, что сантиметры не всегда рассказывают всю историю , так как иногда она довольно сильно мешает открытию, наклону или более толстой внутренней спинке задней двери. Опять же, оказалось, что зачастую панорамное остекление (или его затенение) оказывает негативное влияние на пространство над головами последних пассажиров. Наконец, мы оценили эргономику рабочего пространства водителя, удобство установки переключателей, ручек и сложность, например, для установки температуры воздуха.

В багажном отделении мы проверили как высоту загрузочного края, так и ширину грузового отсека, в то время как для практического пространственного тестирования мы использовали два больших чемодана, три маленьких чемодана (которые можно взять с собой в салон) и большую спортивную сумку с наполнением.

В пассажирском салоне Audi Q5 оказалась с завидным комфортом на задних и передних сиденьях, а также с добавлением набора материалов и общего расположения рабочего места водителя. Точно так же их взяли как немецкие конкуренты, так и Volvo XC 60, но мы все же хотели иметь классическую кнопку для регулирования температуры в помещении. Пассажиры на задних сиденьях были менее всего удовлетворены в Alfi Romeo Stelvio, особенно за счет комфорта сидений, в то время как у Lexus NX не хватало места над их головами из-за падающей линии крыши, и у нас было больше работы с установкой обоих детских сидений.

Использование багажного отделения лучше всего высосало из BMW X3 и Mercedes-Benz GLC не только из-за возможности снять багажное отделение под креном, но и за счет высоты погрузочной кромки. Alfi Romeo Stelvio не помог сделать его лучше, так как он не отображался с шириной багажного отсека, который не мог поместиться в нижней части двух больших чемоданов и спортивных сумок, так что он был помещен на другие более тяжелые предметы багажа и мешал водителю назад.

Несмотря на то, что итоги оценки были близки к пяткам Volvo XC60, итоги оценки показали, что чемпионы по внутреннему регулированию по-прежнему остаются престижной немецкой маркой. Первый приз достался Audi Q5 , в то время как Mercedes-Benz GLC и BMW X3 разделили одинаковое количество очков.

Приведи меня!

Я не знаю, как у вас дела, но по тому же адресу я впервые вспоминаю об Alfo Romeo. Еще до выхода на рынок Stelvio считался фаворитом всех, кто мог бы даже передавать скрещенные гибриды, если бы их вдохновляли только традиционные манеры итальянского бренда. Это правда, что Баварский X3 также имеет статус одаренного водителя, но его подход немного более вежлив. Тогда есть другая крайность, если мы говорим об экологически сознательных водителях, которые в то же время считают, что время вождения должно быть временем выпуска , вероятно, нет лучшего выбора, чем гибридный Lexus NX. Однако, без всяких сомнений, в случае характеристик вождения вкусы покупателей не влияют друг на друга, в то время как все еще есть место для пересечения между более нейтральными, такими как Mercedes-Benz или Audi.

Как обычно, мы водили их по дороге в разных режимах - от спокойной, экологически ориентированной автомагистрали до динамичной дорожной езды - и в то же время измеряли расход топлива. Кроме того, им приходилось показывать себя в движении между все менее и более закрытыми конусами, но в случае интенсивного торможения и, впервые, демонстрируя эффективность полного привода на наклонных ловушках, подготовленных инструкторами в центре безопасного вождения AMZS во Вранско. В итоге в салоне мы измерили шум в покое и со скоростью 60 км / ч.

Тестовая схема для измерения расхода составляла 111 км в длину и проходила вдоль главной дороги (23 км со скоростью до 80 км / ч и 28 км при скорости до 110 км / ч), шоссе (38 км со скоростью до 135 км / ч) и в центре города (22 км). Для всех автомобилей, если у них была эта опция, мы установили нормальный профиль вождения и запустили систему start & stop. Температура наружного воздуха составляла 13-15 градусов по Цельсию, дороги были мокрыми, а на улице слегка шел дождь. Все автомобили были оснащены летними шинами и оснащены полным приводом.

По сравнению с остальными контрольными тестами различия в среднем потреблении между моделями в этот раз были меньше. Наверное, было бы трудно догадаться, но Alfa Romeo Stelvio (6,7 л / 100 км) оказался самым экономичным во всех режимах вождения, в то время как в целом он был самым ценным Lexus NX, несмотря на то, что он оказался хорошим в городе вождение. Остальные четыре участника завершили цикл измерений с расходом от семи до восьми литров на сто пройденных километров.

Другим удивительным результатом было среднее потребление в более спокойном цикле, когда автомобили использовали пять-шесть литров на сотню километров. Учитывая размеры автомобилей, полный привод и форма кузова, на наш взгляд, являются отличным результатом.

Эта новинка состояла в тестировании производительности полного привода на уровне асфальтовой поверхности многоугольника, где были установлены три элемента со скользящими цилиндрами, и мы ожидали, что автомобили из них будут спасены с помощью сцепления под одним велосипедом. Чтобы было нелегко, мы сняли два ролика с каждого элемента, а затем поехали в обоих направлениях, чтобы захватить один раз под задним левым колесом, а второй под правым передним колесом. Необходимо было отключить электронную помощь, и тогда они не были одинаково успешны. BMW X3, Volvo XC60 и Alfa Romeo Stelvio были успешными в обоих направлениях, причем Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC были частично (только с задним сцеплением) и наименьшим из всех Lexus NX, вышел только с задним ходом.

BMW X3, Volvo XC60 и Alfa Romeo Stelvio были успешными в обоих направлениях, причем Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC были частично (только с задним сцеплением) и наименьшим из всех Lexus NX, вышел только с задним ходом

Mercedes-Benz GLC оказался суммой дальности вождения, с которой мы оценили такие ощущения как в динамичной езде, так и в плане комфорта, и, в дополнение к Audi Q5, он был хорошо протестирован на тесте на полный привод. За ним внимательно следили Alfa Romeo Stelvio и Audi Q5 , первая из которых в основном за счет экономного использования, а другая за счет солидных характеристик во всех испытаниях. Volvo XC60 держал свой вес выше среднего, в то время как это было хуже, чем у BMW X3 и Lexus NX, что было убедительно на многоугольнике, но это не доказывалось даже при тестировании производительности полного привода и экономичности потребления.

Все данные наших измерений (пространство, объем, расход) можно найти в таблице по этой ссылке ,

Помощники в безопасности и комфорте

Современные технологии в последние годы занимают важное место в автомобильной технике, что тем более актуально для престижных брендов, которые обычно являются драйверами инноваций. В тесте PRIMA мы проверили их проверки с точки зрения безопасности и комфорта, и список помощников постепенно стал длиннее, чем их можно было запомнить без повторного повторения.

Сравнивая описания систем, мы обнаружили, среди прочего, что Audi, BMW и Volvo говорят о словенцах, узнавая пешеходов Lexus и Mercedes-Benz (признанных всеми), а также заботятся о защите крупных животных от Volvo. За исключением Alfa Romeo, все производители предоставили некоторую форму дистанционной связи и доступа к онлайн-контенту, в то время как итальянский бренд также одинок в выборе техники освещения (биксенон). Аксессуары для стабилизации прицепов знакомы с Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volvo.

Мы также протестировали AMZS в Вранско, курс безопасного вождения торможение АЕБ в подушке со скоростью 30 и 50 км / ч. В связи с этим следует отметить, что все автомобили, протестированные в Euro NCAP, успешно прошли испытания на препятствия, в то время как тесты во Вранско дали разные результаты, что может быть связано с внешними факторами - состав подушки, ходовая часть, «подогрев», не в последнюю очередь состояние шасси. Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Audi Q5 являются самыми суверенными, причем первые два были значительно подготовлены пассажирами с натяжением ремня, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 - наименьшее количество тормозов в ощущении торможения. BMW X3 только что предупредил о столкновении, но никогда не начинал останавливаться автоматически, предупредил Lexus NX, но заблокирован только в двух попытках. Наименее надежным в нашем тесте была Альфа Ромео Стельвио, который не начал останавливаться ни в одной из своих попыток, но большинство из них даже не заметили никаких препятствий.

Если оценивать только системы обеспечения безопасности, то они находятся на вершине Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60, за которыми следуют BMW X3 и Audi Q5. В целом, принимая во внимание современные средства для большего комфорта пассажиров, Audi Q5 и BMW X3 продемонстрировали самый разнообразный диапазон различных и наиболее полезных технологий, в то время как M- Mercedes GLC и Volvo XC60 отстали меньше всего. Наряду с задней частью, Lexus и Alfa Romeo оказались первыми, вероятно, за счет возраста модели, в то время как другие, скорее всего, связаны с маркетинговой стратегией бренда.

Цена или скидка?

На протяжении многих лет мы беседовали с коллегами и автодилерами о том, действительно ли словенские покупатели ценят более высокую скидку, чем реальная стартовая цена , но очевидно, что она остается без скидок. Такая практика не интересует нас, когда необходимо получить страховку, но, очевидно, мы не думаем об этом во время покупки.

Что касается престижных автомобилей, то интересно, что даже при добавлении оборудования цены на модели могут даже удвоиться, хотя производители взяли на себя концепцию набора опций, которые мы называем пакетами . Они могут стать частью регионального оборудования, их можно добавлять в специальные акции, или бывает, что выбор одного пакета ведет к снижению цены второго пакета. Основное правило заключается в том, что в принципе вы будете вознаграждены большей скидкой в ​​салоне, если соберете больше аксессуаров.

Основное правило заключается в том, что в принципе вы будете вознаграждены большей скидкой в ​​салоне, если соберете больше аксессуаров

На этот раз PRIMA также выпустила серию сравнительно оснащенных моделей , и наша идея оборудования в этом ценовом классе была проверена в салонах брендов с продавцами. По нашему мнению, автомобиль этого класса должен иметь удовлетворительный уровень комфорта (электрическое открывание двери багажного отделения, вход без ключа, запуск, навигация, DAB, подключение к смартфону) и набор систем, которые способствуют большей безопасности (более совершенные светодиоды с автоматическим затенением , датчики и камера заднего хода, набор вспомогательных технологий).

Страховые премии для всех моделей сравнивались на основе страховых расчетов Triglav для АО, АО +, полного налога и всех комбинаций для премиум-класса 1 (бонус 55%). * Учитывая, что комбинации пакетов / пакетов в розничных прайс-листах могут немного отличаться от значения, полученные страховыми агентами для расчета из каталога Eurotax, могут, следовательно, немного отличаться от страховой премии. Благодаря такому поиску наиболее подходящей комбинации оборудования больше внимания уделялось немецким маркам.

Если учитывать только розничную цену , Alfa Romeo Stelvio заняла первое место в категории, что, что интересно, не дает скидки в салоне. Такое же количество очков заняло второе место в Lexus NX (где они вычитают экологическую субсидию в размере 4500 евро) и Volvo XC60, который на данный момент с его моделями кампании является одним из наиболее агрессивных брендов в привлечении клиентов.

По сравнению со стоимостью обслуживания , BMW X3, который регулярно обслуживается в течение пяти лет, уже включенных в розничную цену, в тот же период стоил меньше, чем Audi Q5 (1625 евро) и Lexus NX (1769 евро), в то время как Более дорогие Alfa Romeo Stelvio (2207 евро) Mercedes-Benz GLC (2338 евро) и Volvo XC60 (2407 евро). Регистрационные сборы одинаковы для всех шести моделей, в то время как страховка является самым дешевым Lexus NX, в то время как остальные модели стоят примерно до € 270 на уровне годовой премии.

Учитывая стоимость владения, наиболее экономичным выбором для Alfa Romeo Stelvio и Lexus NX является на данный момент, а наименее интересным является Mercedes-Benz GLC.

Автомобиль на мой вкус

Каждый раз, когда кто-то спрашивает у нас мнение о покупке нового автомобиля. Те, кто более осторожен, задают ему хороший вопрос и в ответ отвечают на его пожелания в новом пакете с письменным бичом, в то время как смелые люди иногда говорят: «Если бы я покупал сам, я бы выбрал ...» Что ж, оценивая те функции, которые мы не могли измерить или объективно оценить является частью этой последней категории. Кроме того, участники проекта PRIMA имеют разные вкусы, и мы чувствуем, что один автомобиль выходит больше других с самим внешним видом. С другой стороны, мы понимаем, когда производителю действительно удается создать привлекательный пакет универсальной модели.

Вы, вероятно, не должны комментировать вышеизложенное. Если кто-то случайно спросит нас о субъективном мнении, он, скорее всего, порекомендует Volvo XC60 за счет внешнего вида, ощущения от руля и убежденности всего пакета. С другой стороны, мы находим Alfa Romeo Stelvio чрезвычайно привлекательной и бесконечно привлекательной, и, очевидно, обращаемся к нашей эмоциональной стороне.

Под линией

Под линией

Завершение теста PRIMA уже одинаково для нас все годы, для стола с бумагой и компьютерами, и в счастливом ожидании , что покажет сумму всех очков. Каждый из нас уже знает, в каком из конкурентов он больше всего убежден, однако интересно узнать наиболее убедительное из всех восьми участвующих СМИ. В то же время мы знаем о близости большинства конкурентов, поскольку производители автомобилей и представители брендов в конечном итоге проверяют и координируют действия друг с другом.

В то же время мы знаем о близости большинства конкурентов, поскольку производители автомобилей и представители брендов в конечном итоге проверяют и координируют действия друг с другом

Конечным результатом является великолепное представление о ситуации на рынке, где четыре из наиболее привлекательных престижных кроссов - это четыре таких, которые могут уверенно стоять напротив, так как они явно малы.

Audi Q5 , выигравшая по сумме категорий, опережает Volvo XC60 менее чем на полпроцента, в то время как Mercedes-Benz GLC уже затаил дыхание за воротником BMW X3. Вероятно, было бы наиболее честным сказать, что при выборе нового автомобиля их клиенты не упустят возможность выбрать ту марку, которую они предпочитают, поскольку все они идеально соответствуют требованиям рынка на основе всех показателей.

И Alfa Romeo Stelvio, и Lexus NX немного выделяются. Не столько за счет конечного результата, который в определенной степени суммирует некоторые их недостатки, но в основном благодаря подходу к клиентам, которые, несмотря на общий сегмент, безусловно, сильно отличаются от других брендов. В то время как Alfa Romeo Stelvio ориентируется на более требовательных водителей, которым нравится «работа» за рулем, когда они запускают их между поворотами, Lexus NX, без сомнения, является первым выбором для всех, кто верит в другой подход, даже если мы говорим о престиже, дизайне или эффективности.

Automobiles.com (Фото: ПРИМА)

* 10% скидка на возраст водителя и общая 17% скидка на пакет Grand Plus принимаются во внимание, но они не учитывают коммерческие скидки, поскольку они варьируются в зависимости от страхователя.

Похожие

Петр Шведовский: Выбор горного велосипеда
В сегодняшнем материале мы поговорим о выборе правильного горного велосипеда, адаптированного к нашим потребностям. Правильный выбор снаряжения зависит от того, доставит ли поездка нам радость и удовлетворение, что напрямую приведет к количеству времени, проведенного на велосипеде. Каждый из нас ищет информацию об оборудовании в каталогах, магазинах или на сайтах производителей. Следует помнить, что эти знания будут использоваться только для сравнения аксессуаров (марки, модели переключателей,
Тест - Mazda CX-3 SkyActiv-G 120: выбор
Короче Начиная с € 20,950 Малус: 253 € Mazda CX-3 Трудно заявить о себе на рынке, где доминируют Renault Captur и Peugeot 2008. Фактически, низкая плотность сети дилеров во Франции. С почти 4000 продаж в прошлом году, CX-3 заслуживает другого предназначения, учитывая его многочисленные качества ... при условии, что у клиента небольшая семья, потому что его главная ошибка - прием.
Мы создали интернет-магазин: выбор программного обеспечения в зависимости от ваших потребностей
Дом остается для большей части магазинов самой важной входной стороной. В целом, он часто собирает наибольшее количество просмотров - как визиты постоянных клиентов, запоминающих адрес или сохраняющих его в закладках браузера, так и людей, пришедших из поисковой системы на т.н. бренд или зная название вашего собственного магазина, но не обязательно запоминание адреса домена. Десяток лет назад Стив Круг в книге
Рейтинг моторных масел
Выбор водителей является первым опросом удовлетворенности в автомобильной промышленности в Польше. Представляем результаты третьего издания программы, в котором было собрано 144 тысячи анкет в 9 категориях. Ниже вы найдете результаты в категории "Моторные масла". Здесь выбор субъективен. Что важно, так это узнаваемый бренд и никаких неприятностей. Пользователь не может «проверить» свойства масла - он должен верить слову на этикетке и / или рекомендациям производителя автомобиля. Ради
Игровая арена
программа Нет ничего лучше, чем играть вместе с друзьями в сети! Во время лагеря у вас будет возможность попробовать свои силы в классике онлайн-игр, поучаствовать в турнирах и соревнованиях с новыми друзьями. Хорошее оснащение и непринужденная атмосфера позволят вам провести свой отпуск любимым образом. Однако не только виртуальный мир жив - время, проведенное за компьютером, уравновешивается программой активных мероприятий на свежем воздухе, вдохновленных вашими любимыми играми!
Цена или скидка?