• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Новый Opel Astra с низким уровнем выбросов CO2

Бензиновые двигатели: самая экономичная модель с точки зрения расхода топлива в сегменте компактных автомобилей   Суперчистый дизель нового поколения: он потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 километров   Производительность: ускорение в среднем диапазоне увеличено на 32%   Исключительно привлекательные инновации: светодиодные матричные прожекторы IntelliLux®, Opel OnStar и эргономичные сиденья   Передовые технологии и решения по доступным ценам - такая амбициозная цель была поставлена ​​Opel, присоединившись к работе над новой Astra

  • Бензиновые двигатели: самая экономичная модель с точки зрения расхода топлива в сегменте компактных автомобилей
  • Суперчистый дизель нового поколения: он потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 километров
  • Производительность: ускорение в среднем диапазоне увеличено на 32%
  • Исключительно привлекательные инновации: светодиодные матричные прожекторы IntelliLux®, Opel OnStar и эргономичные сиденья

Передовые технологии и решения по доступным ценам - такая амбициозная цель была поставлена ​​Opel, присоединившись к работе над новой Astra. В результате новый Opel Astra представляет собой огромное улучшение по сравнению с предыдущим поколением: он легкий и маневренный, а благодаря усовершенствованным двигателям он является эталоном для своего сегмента с точки зрения эффективности, измеряемой расходом топлива. Пользователи модели также имеют в своем распоряжении инновационные технологии и услуги, которые ранее были доступны только в самых современных версиях оборудования на популярных компактных автомобилях.

Новый базовый двигатель Astra - трехцилиндровый ECOTEC Direct Injection 77 кВт / 105 л.с. - делает новую Opel star наиболее экологичной и экономичной моделью бензина в компактном классе. В версии с технологией Start / Stop и автоматической коробкой передач Easytronic 3.0 потребляет всего 4,2 литра топлива на 100 километров при выбросе CO2 96 граммов на километр. Что касается дизельных агрегатов, то дизель 1.6 "CDTI " supercabi "доступен в версиях от 70 кВт / 95 л.с. до 100 кВт / 136 л.с. Каждый из них, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, потребляет менее 4 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Для наиболее экономичной конфигурации расход топлива составляет всего 3,4 л / 100 км (при выбросе CO2 90 г / км).

Для наиболее экономичной конфигурации расход топлива составляет всего 3,4 л / 100 км (при выбросе CO2 90 г / км)

Новый Opel Astra - первый компактный автомобиль, опционально оснащенный наружным освещением на основе светодиодных матриц. Эта технология до сих пор использовалась только в роскошных моделях. Новая Astra также является первой новой моделью на рынке, оснащенной системой Opel OnStar . Персональный помощник по общению и обслуживанию - это система, которая следит за путешественниками в Астре 24 часа в сутки, 365 дней в году. Система будет установлена ​​в стандартной комплектации для более высоких версий оборудования Dynamic и INNOVATION и будет бесплатной в течение первого года. У пользователей новой Astra также будет мультимедийная система следующего поколения IntelliLink . Новая система IntelliLink R 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции с многочисленными функциями смартфона через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto будет доступна в стандартной комплектации в версии Enjoy. Еще одним интересным элементом оборудования являются эргономичные сиденья нового поколения, протестированные и сертифицированные независимой немецкой организацией AGR (кампания «Здоровая спина»).

Когда инженеры и дизайнеры Opel начали работать над моделью, чтобы продолжить 80-летнюю традицию Kadettów и Astr в компактном сегменте, они стремились сделать новую Astra лидером этого сегмента с точки зрения общей эффективности. Каждый элемент архитектуры автомобиля был разработан для компактного дизайна. Легкие материалы и соответствующие производственные процессы делают новую Astra легче по крайней мере на 120 и даже на 200 килограммов по сравнению с аналогичной версией модели предыдущего поколения. В сочетании с приводами нового поколения это приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Новая Astra, однако, не испытывает недостатка в динамическом темпераменте: автомобиль более маневренен, точен в управлении, лучше преодолевает повороты и в целом дает ощущение лучшего контроля над автомобилем. Это также более быстро и гибко.

Только лучшие решения: новейшие приводы

Новая Astra будет оснащаться только двигателями последнего поколения мощностью от 70 кВт / 95 л.с. до 147 кВт / 200 л.с. и мощностью от 1,0 до 1,6 л. Все эти двигатели имеют три общие характеристики: они характеризуются отличной эффективностью, превосходной гибкостью и уникальной рабочей культурой.

Основным двигателем новой Astra, которая появится на рынке вместе с новой моделью этой осенью, будет трехцилиндровый агрегат 1.0 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo, уже известный от ADAM и Corsa. До сих пор этот двигатель был очень быстрым и тихим. В новой Astra он устанавливает новые стандарты расхода топлива для бензиновых агрегатов: только 4,2 л / 100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 всего 96 г / км являются лучшими параметрами среди компактных моделей с бензиновыми двигателями (приведенные значения относятся к версии с системой). Старт / Стоп и автоматическая пятиступенчатая коробка передач Easytronic 3.0). Даже в сочетании с обычной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач выброс CO2 мощным и динамичным двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. составляет всего 99 г / км (расход топлива: 4,3 л / 100 км). Цена базовой версии модели была установлена ​​на очень разумном уровне в 17 960 евро.

Новая Astra также выпускает совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, принадлежащий к тому же семейству, что и его меньшая трехцилиндровая версия объемом 1 литр. Двигатель 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo развивает 92 кВт / 125 л.с. или 110 кВт / 150 л.с. Автомобиль с таким агрегатом, системой Start / Stop и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач потребляет всего 4,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле (выбросы CO2: 114 г / км), что на 11 процентов больше по сравнению с двигателем с 103 кВт / 140 л.с. установлен на предыдущей Астре. Производительность также явно улучшилась: двигателю 110 кВт / 150 л.с. требуется меньше на 4,3 секунды для увеличения скорости с 80 до 120 км / ч на пятой передаче, что дает на 32% лучший результат.

Предложение дизельных двигателей включает в себя «superciche» 1.6 CDTI в трех модификациях мощностью от 70 кВт / 95 л.с. За базовую Astra с дизельным двигателем нужно заплатить 20 260 евро, что на 1 100 евро меньше базовой дизельной версии текущей модели. Выброс CO2 для всех версий с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не превышает 99 г / км. Пока что чемпионом эффективности новой версии Astra является автомобиль мощностью 81 кВт / 110 л.с., потребляющий всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 в 90 г / км. Самая мощная дизельная версия новой Astra оснащена двигателем 1.6 CDTI мощностью 100 кВт / 136 л.с., представленным этой весной уже в текущей модели. Благодаря значительно уменьшенному весу новая Astra также значительно экономичнее и экологичнее своего предшественника в сопоставимой версии - соответствующие значения составляют всего 3,7 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле (ранее 3,9 литра) и 99 граммов CO2 на километр (ранее 104 г). В то же время автомобиль разгоняется лучше - для достижения 100 км / ч с остановленного старта требуется 9,6 секунды (на 0,7 с короче) - и, прежде всего, он более гибок: увеличение скорости с 80 до 120 км / ч на пятой передаче длится 8, 2 секунды или полная секунда.

Отлично подключен и мультимедиа

Новая Astra является прекрасным примером того, как Opel стремится распространять технологии и инновации из более высоких сегментов, предлагая их по более доступным ценам. Новое поколение Astra является первой моделью Opel, предлагаемой с помощником по личным коммуникациям и услугами Opel OnStar с начала присутствия на рынке. Opel OnStar предоставляет пользователю доступ к широкому спектру услуг по обеспечению безопасности и комфорта, таких как автоматическая система реагирования на аварии, помощь на дороге и мобильная точка доступа 4G LTE. В версиях оборудования Dynamic и INNOVATION система Opel OnStar будет установлена ​​в стандартной комплектации (в версиях Essentia и Enjoy это опция). В течение первых 12 месяцев абоненты смогут пользоваться услугами OnStar без дополнительной оплаты.

Кроме того, новое поколение мультимедийных систем IntelliLink также дебютирует в новой Astra. IntelliLink Radio R 4.0 является стандартом для всех версий оборудования от Enjoy и Up. Система имеет 7-дюймовый сенсорный экран, модуль Bluetooth и совместима с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, что упрощает использование функции смартфона в автомобиле. Это первое подобное решение в классе компактных автомобилей. Новая, более обширная система IntelliLink Navi 900 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, охватывающая более 30 европейских стран, - это опция, которую можно заказать для любой версии новой Astra.

Престижные технологии по доступным ценам

В новой Astra появится еще одна абсолютная новинка, которая повысит безопасность. Впервые в компактном сегменте Opel представляет инновационные и запатентованные светодиодные фары нового поколения IntelliLux®. Технология, ранее предназначенная для роскошных моделей самых престижных брендов, позволяет использовать светофоры, не ослепляя других участников дорожного движения. Учитывая тот факт, что более 200 000 Astra предыдущего поколения были оснащены адаптивными фарами BiXenon AFL +, весьма вероятно, что покупатели новой Astra будут рады принять решение о еще более эффективной системе безопасности и комфорта IntelliLux LED®.

В дополнение к системе Opel OnStar и матричным светодиодным фарам IntelliLux LED® владельцы новой Astra получат ряд других систем помощи водителю, которые повышают безопасность и комфорт во время езды. Многие из этих систем никогда не предлагались в компактном сегменте. Камера третьего поколения Opel Eye, обращенная вперед, и система распознавания дорожных знаков , ассистент полосы движения с предупреждением о несанкционированном изменении полосы движения, а также мониторинг расстояния от автомобиля и сигнализация столкновения с функцией остановки перед столкновением делают вождение новой Astra не только более комфортным, но и и безопаснее.

Также следует отметить эргономичные передние сиденья, протестированные и сертифицированные AGR (Кампания за здоровую спину). Таким образом, Opel продолжает традицию сборки очень хороших и недорогих, эргономичных сидений в своих автомобилях. Теперь их конструкция обогащена дополнительными и редкими функциями компактного класса, которые повышают комфорт, такими как массаж, вентиляция и регулировка ширины сиденья.

Поэтому совершенно новый Opel Astra не только легче, более управляем и более эффективен. Он также более экономичен, удобен, безопаснее и привлекательнее по сравнению с предыдущими поколениями - благодаря передовым техническим инновациям и очень привлекательной цене в сегменте компактных автомобилей.

родственный

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top