• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

basicmusictheory.com: до мажор

  1. Решение - 7 частей
  2. Идентификация аккордов
  3. 2. До мажор
  4. Идентификация аккордов
  5. 3. До мажорный аккорд III
  6. Идентификация аккордов
  7. 4. До мажорный аккорд IV
  8. Идентификация аккордов
  9. 5. До мажорный аккорд V
  10. Идентификация аккордов
  11. 6. До мажор
  12. Идентификация аккордов
  13. 7. До мажорный аккорд
  14. Идентификация аккордов
  15. Шаги урока
  16. 2. Основные ноты
  17. Определение 3 нот в аккорде
  18. Определение качества аккордов
  19. 3. 1-й аккорд триады до мажор
  20. Определение 3 нот в аккорде
  21. Определение качества аккордов
  22. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  23. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  24. Следующий аккорд гаммы
  25. 4. 2-ой аккорд триады до мажор
  26. Определение 3 нот в аккорде
  27. Определение качества аккордов
  28. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  29. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  30. Следующий аккорд гаммы
  31. 5. 3-й аккорд триады до мажор
  32. Определение 3 нот в аккорде
  33. Определение качества аккордов
  34. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  35. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  36. Следующий аккорд гаммы
  37. 6. Четвертый аккорд триады до мажор
  38. Определение 3 нот в аккорде
  39. Определение качества аккордов
  40. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  41. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  42. Следующий аккорд гаммы
  43. 7. Пятый аккорд триады до мажор
  44. Определение 3 нот в аккорде
  45. Определение качества аккордов
  46. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  47. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  48. Следующий аккорд гаммы
  49. 8. 6-ой аккорд триады до мажор
  50. Определение 3 нот в аккорде
  51. Определение качества аккордов
  52. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  53. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации
  54. Следующий аккорд гаммы
  55. 9. Седьмой аккорд триады до мажор
  56. Определение 3 нот в аккорде
  57. Определение качества аккордов
  58. Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c
  59. Масштабирование имен аккордов с использованием фигурных басовых обозначений

Решение ниже показаны триадные аккорды мажорной гаммы (I, II, III, IV, V, VI, VI O) на фортепиано, с mp3 и миди-аудио.

Шаги урока затем объясните конструкцию триадных аккордов из этой шкалы и как назвать качество каждого аккорда на основе интервалов нот.

Для быстрого ознакомления с этой темой и просмотра диаграммы качества аккордов для этой шкалы, посмотрите на Шкала аккордов ,

Решение - 7 частей

1. До мажор

Этот шаг показывает аккорд тонической триады до мажор.

Идентификация аккордов

До мажор До мажор и содержит примечания С , Е , а также г ,

Корневая / начальная нота этого тонического аккорда является 1-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для номера 1 - « и используется для обозначения того, что это 1-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

2. До мажор

Этот шаг показывает сверхтоническую триаду аккорда до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До мажор аккорд II является Ре минор и содержит примечания D , F , а также ,

Корневая / начальная нота этого супертонического аккорда является 2-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для номера 2 - это « ii» и используется для обозначения того, что это второй аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

3. До мажорный аккорд III

Этот шаг показывает аккорд триады-посредника до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До мажор аккорд III является Ми минор и содержит примечания Е , г , а также В ,

Корневая / начальная нота аккорда- посредника является 3-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для номера 3 - « iii» и используется, чтобы указать, что это 3-й аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

4. До мажорный аккорд IV

Этот шаг показывает субдоминантный триадный аккорд до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До-мажорный аккорд IV является Фа мажор и содержит примечания F , , а также С ,

Корневая / начальная нота этого субдоминантного аккорда является 4-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для номера 4 - « IV» и используется, чтобы указать, что это 4-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

5. До мажорный аккорд V

Этот шаг показывает доминирующий аккорд триады до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До мажор аккорд V является Соль мажор и содержит примечания г , В , а также D ,

Корневая / начальная нота этого доминирующего аккорда является 5-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для числа 5 - « и используется, чтобы указать, что это 5-й аккорд триады в шкале. В верхнем регистре обозначается, что аккорд является основным аккордом.

6. До мажор

Этот шаг показывает вспомогательный триадный аккорд до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До мажор аккорд ви Малый аккорд и содержит примечания , С , а также Е ,

Корневая / начальная нота этого вспомогательного аккорда является 6-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для номера 6 - это « vi» и используется для обозначения того, что это 6-й аккорд триады в шкале. Это в нижнем регистре означает, что аккорд является второстепенным аккордом.

7. До мажорный аккорд

Этот шаг показывает субтоническую триаду аккорда до мажорной гаммы.

Идентификация аккордов

До-мажорный аккорд B уменьшенный аккорд и содержит примечания В , D , а также F ,

Корневая / начальная нота этого субтонического аккорда является 7-й нотой (или степенной шкалой) C мажорная шкала ,

Римская цифра для числа 7 - « vii» и используется, чтобы указать, что это - 7-ой аккорд триады в масштабе. Точно так же, как минорный аккорд, уменьшенный аккорд строится с использованием минорного третьего интервала, поэтому римская цифра показана в нижнем регистре.

Уменьшенный символ «o» помещается после римских цифр, чтобы показать, что это уменьшенный аккорд.

Уменьшенный символ «o» помещается после римских цифр, чтобы показать, что это уменьшенный аккорд

Шаги урока

1. Названия клавишных нот фортепиано

Этот шаг показывает белые и черные названия нот на клавиатуре пианино, чтобы названия нот были знакомы для последующих шагов, и чтобы показать, что имена нот начинают повторяться после 12 нот.

Белые клавиши названы буквенными буквами A, B, C, D, E, F и G, которые повторяют клавиатуру пианино.

Каждая белая или черная клавиша может иметь случайное имя (b) или резкое (#), в зависимости от того, как используется эта нота. На более позднем этапе, если используются острые или плоские ноты, будут выбраны точные случайные имена.

Аудиофайлы, приведенные ниже, воспроизводят каждую ноту, показанную на пианино выше, поэтому средняя С (отмеченная оранжевой линией внизу) - вторая слышимая нота.

2. Основные ноты

На этом шаге показаны имена нот масштаба, которые будут использоваться для построения всех триадных аккордов, которые соответствуют этим нотам шкалы.

Клавиатура пианино ниже содержит ноты C мажорная шкала ,

Начиная с ноты 1-й шкалы, каждый шаг урока ниже будет принимать каждую ноту по очереди и составлять аккорд триады, используя эту ноту в качестве основной / начальной ноты этого аккорда.

Триадный аккорд будет построен с использованием только нот интересующей нас гаммы.

Определение 3 нот в аккорде

Аккорды триады строятся с использованием 1-й , 3-й и 5-й нот весов, поэтому первая триада ниже построит аккорд с использованием нот. С , Е а также г ,

Вторая триада ниже будет повторять это, но на этот раз, начиная со второй ноты, поэтому ее ноты будут D , F а также - т.е. 1-я, 3-я и 5-я позиции относительно этой 2-й корневой ноты.

Этот паттерн повторяется для всех 7 нот в шкале, в результате получается 7 триадных аккордов.

Определение качества аккордов

Хотя вышеупомянутый метод идентифицирует каждую ноту триады по используемой шкале - он не идентифицирует полное название аккорда, включая его качество.

Каждую триаду, которую мы строим, следует назвать мажорной , минорной , дополненной или уменьшенной ? Каждый аккорд триады должен иметь одно из этих качественных имен.

Чтобы определить название качества аккордов, каждый следующий шаг будет использовать интервалы нот для вычисления количества полутонов / полутонов / клавиш пианино между корнем и 3-м (и 5-м).

Взятые вместе, комбинация 3-го и 5-го интервалов нот будет определять полное имя качества триады.

Шаги ниже покажут, как это работает для каждой триады по очереди, но на практике может быть проще запомнить таблицу качества триады в Шкала аккордов Резюме для каждого типа шкалы.

3. 1-й аккорд триады до мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 1-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать первую заметку в качестве первого столбца в таблице.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями С , Е , а также г ,

C мажорная шкала из примечания № 1 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание С D Е F г В

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между С а также Е это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на C-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между С а также г 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на С-перфорирование-пятый ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, С на это качество, давая нам До мажор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   С   на это качество, давая нам   До мажор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

Символ аккорда I может сопровождаться буквой а, чтобы указать, что это До-мажорный аккорд в положении корня (т.е. не перевернутый) - C мажорной аккорд Ia .

Вместо этого я мог бы сопровождаться буквой b, чтобы указать, что это До-мажорный аккорд в 1-й инверсии - до мажор аккорд Ib .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это До-мажорный аккорд во 2-й инверсии - C мажорный аккорд Ic .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов I номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе I6 относится к До-мажорный аккорд в 1-й инверсии и I64 относится к До-мажорный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, С , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   С   , будет перемещен в последний столбец таблицы

4. 2-ой аккорд триады до мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 2-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать 2-ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями D , F , а также ,

C мажорная шкала из примечания № 2 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание D Е F г В С

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между D а также F 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на Д-мин-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между D а также 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на D-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот незначительно.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, D на это качество, давая нам Ре минор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   D   на это качество, давая нам   Ре минор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда ii может следовать буква a, чтобы указать, что это Ре минор в основной позиции (т.е. не перевернутый) - аккорд мажорной тональности .

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что она Ре минор аккорд в 1-й инверсии - до мажор аккорд ииб .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Ре минор во 2-й инверсии - C мажорный аккорд IIC .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов ii номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе ii6 относится к Ре минор аккорд в 1-й инверсии и II64 относится к Ре минор во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, D , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   D   , будет перемещен в последний столбец таблицы

5. 3-й аккорд триады до мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 3-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать 3-ю заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями Е , г , а также В ,

C мажорная шкала из примечания № 3 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание Е F г В С D

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между Е а также г 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на Е-мин-третьих ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между Е а также В 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на E-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот незначительно.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, Е на это качество, давая нам Ми минор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   Е   на это качество, давая нам   Ми минор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда iii может следовать буква a, указывающая, что Ми минор аккорд в корневой позиции (т. е. не перевернутый) - C мажорный аккорд IIIA

Вместо iii может следовать буква b, чтобы указать, что Ми минор аккорд в 1-й инверсии - аккорд мажорной тональности iiib .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Ми минор аккорд во 2-й инверсии - аккорд мажорной тональности iiic .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо указанных выше символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов iii аккордов:

Таким образом, в этом ключе iii6 относится к Ми минор аккорд в 1-й инверсии и iii64 относится к Ми минор аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, Е , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   Е   , будет перемещен в последний столбец таблицы

6. Четвертый аккорд триады до мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 4-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать 4- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями F , , а также С ,

C мажорная шкала из примечания № 4 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание F г В С D Е

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между F а также это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на F-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между F а также С 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на F-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, F на это качество, давая нам Фа мажор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   F   на это качество, давая нам   Фа мажор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда IV может следовать буква a, чтобы указать, что это Фа мажор в корневой позиции (т. е. не перевернутый) - C мажорной аккордовой шкалы IVa .

Вместо этого IV может сопровождаться буквой b, чтобы указать, что это Фа мажор в 1-й инверсии - аккорд мажорной тональности IVb .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Фа мажор во 2-й инверсии - C мажорный аккорд IVc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов IV номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе IV6 относится к Фа мажор в 1-й инверсии и IV64 относится к Фа мажор во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, F , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   F   , будет перемещен в последний столбец таблицы

7. Пятый аккорд триады до мажор

Этот шаг показывает, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 5-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать 5- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями г , В , а также D ,

C мажорная шкала из примечания № 5 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание г В С D Е F

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между г а также В это 4 полутона.

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для третьей степени ноты / шкалы является основным , также называемым M3 для краткости. Более подробная информация об этом интервале на G-майор-третий ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между г а также D 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на G-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено название качества триадных аккордов, имеющих большие (M3) и совершенные (P5) интервалы нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, г на это качество, давая нам Соль мажор ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   г   на это качество, давая нам   Соль мажор   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда V может следовать буква a, чтобы указать, что это Большой мажорный аккорд в корневой позиции (т.е. не перевернутый) - C мажорной аккорд Va .

Вместо V может следовать буква b, чтобы указать, что это Соль мажорный аккорд в 1-й инверсии - C мажорный аккорд Vb .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Большой мажорный аккорд во 2-й инверсии - C мажорный аккорд Vc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов V номера аккордов:

Таким образом, в этом ключе V6 относится к Соль мажорный аккорд в 1-й инверсии и V64 относится к Большой мажорный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, г , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,   г   , будет перемещен в последний столбец таблицы

8. 6-ой аккорд триады до мажор

Этот шаг показывает, как идентифицировать ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является шестой шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать 6- ую заметку в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями , С , а также Е ,

C мажорная шкала из примечания № 6 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание В С D Е F г

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между а также С 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на А-мин-третьих ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между а также Е 7 полутонов, и имя интервала нот идеально ( P5 ). Более подробная информация об этом интервале на A-парфюм-пятые ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице указано, что название качества триадных аккордов с небольшими (m3) и совершенными (P5) интервалами нот является второстепенным.

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, на это качество, давая нам Малый аккорд ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,     на это качество, давая нам   Малый аккорд   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда vi может следовать буква a, чтобы указать, что это Малый аккорд в корневой позиции (то есть не перевернутый) - C аккорд мажорной гаммы через .

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что Минорный аккорд в 1-й инверсии - C мажорный аккорд гаммы.

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это Минорный аккорд во 2-й инверсии - до мажор аккорд вика .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурной басовой нотации

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов номера аккорда vi :

Таким образом, в этом ключе vi6 относится к Минорный аккорд в 1-й инверсии и vi64 относится к Минорный аккорд во 2-й инверсии ,

Следующий аккорд гаммы

На следующем шаге необходимо рассчитать аккорд триады, коренная / начальная нота которого является следующей нотой шкалы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе, , будет перемещен в последний столбец таблицы.

Чтобы сделать это, первый столбец, который мы использовали на этом этапе,     , будет перемещен в последний столбец таблицы

9. Седьмой аккорд триады до мажор

На этом шаге показано, как определить ноты и название триадного аккорда, корневая нота которого является 7-й шкалой степени C мажорная шкала ,

Определение 3 нот в аккорде

Таблица ниже показывает C мажорная шкала приказал показать седьмую ноту в качестве первого столбца таблицы.

Чтобы определить названия нот триадных аккордов, используйте 1-й , 3-й и 5-й столбцы / градусы шкалы, которые являются примечаниями В , D , а также F ,

C мажорная шкала из примечания № 7 № 1 2 3 4 5 6 7 Примечание В С D Е F г

Определение качества аккордов

Чтобы определить качество аккордов триады, которое имеет эти ноты, начните с подсчета количества полутонов / полутонов между корнем и каждой из нот.

Для 3-го интервала (примечание 2 на диаграмме) расстояние между В а также D 3 полутона

Теперь посмотрим на полный Интервал примечания и укажите интервал нот, который имеет расстояние 3 полутона (первый столбец) и интервал №. из 3 (последний столбец).

Поэтому имя интервала нот для 3-й степени ноты / шкалы является второстепенным , его также называют для краткости m3 . Более подробная информация об этом интервале на В-третьих мин ,

Повторяя это для 5-й степени ноты / шкалы, расстояние между В а также F 6 полутонов, и имя интервала нот уменьшается ( d5 ). Более подробная информация об этом интервале на В-пятых, тусклый ,

Наконец, у нас есть имя двух интервалов нот этой триады, и теперь мы можем найти название качества аккордов триады, имеющего эти интервалы.

Глядя на Триада Аккорд В таблице приведено наименование качества аккордов триады с небольшими (m3) и уменьшенными (d5) интервалами нот .

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты, В на это качество, давая нам B уменьшенный аккорд ,

И поэтому полное имя аккорда триады префикс корневой ноты,   В   на это качество, давая нам   B уменьшенный аккорд   ,

Масштабирование имен аккордов с использованием обозначений a, b и c

За символом аккорда vii o может следовать буква a, указывающая, что B уменьшенный аккорд в положении корня (т. е. не перевернутый) - до мажорной аккордовой гаммы.

Вместо этого за буквой b может следовать буква b, указывающая, что B уменьшенный аккорд в 1-й инверсии - до мажор аккорд VII .

Наконец, буква с может быть использована, чтобы указать, что это B уменьшенный аккорд во 2-й инверсии - C мажорный аккорд vii oc .

Масштабирование имен аккордов с использованием фигурных басовых обозначений

Вместо вышеуказанных символов b или c можно использовать фигурные басовые символы для обозначения инверсий после символов аккордов:

Таким образом, в этом ключе, vii o 6 относится к B уменьшенный аккорд в 1-й инверсии и vii o 64 относится к B уменьшил аккорд во 2-й инверсии ,

Это завершает набор всех триадных аккордов, которые гармонируют с C мажорная шкала ,

Ссылки на теорию музыки в тональности C Ссылки по теме C мажорные аккорды , С , C мажорная шкала , Подпись до мажора Малые весы С натуральной минорной шкалой , C гармоническая минорная шкала , С мелодичной минорной гаммой Больше весов C хроматическая шкала , До-мажорная пентатоническая шкала , До минор пентатоническая шкала , C блюз шкала Интервалы C-первая , C-второй , C-третьих , C-четвёртых , С-пятый , C-шестых , С-седьмые , C-восьмых Круг пятых Учиться круг пятых , До мажор на 5-м круге Режимы ионийский , C Дориан , Фригийский , Лидианский , С миксолидианом , Эолийский , С локриан Триада аккордов С уменьшился , До минор , До мажор , С дополненной , С приостановлено 2 , С приостановлено 4 6-й аккорд До минор 6 , До мажор 6-й 7-ой аккорд Д дим 7 , C полудим7 , С мин 7 , C min-maj 7 , Дом 7 , Маж 7 , 7 августа , C aug-maj 7 , С 7 мая , С дом 7 сус4 , С 7 мая Масштабные триадные аккорды До-мажорные аккорды триады , Си минорные аккорды триады , С-гармонические минорные аккорды , С мелодичные минорные аккорды Масштаб 7-ой аккорды До мажор 7-ой аккорд , До минор 7-й аккорды , До минор 7-ой аккорд , С мелодичные минорные 7-ой аккорд Режимы триады ионийский , C Дориан , Фригийский , Лидианский , С миксолидианом , Эолийский , С локриан 7-е режимы ионийский , C Дориан , Фригийский , Лидианский , С миксолидианом , Эолийский , С локриан каденций До мажор идеальный аутентичный , До мажор несовершенный аутентичный , До-мажорный плагал , До-мажорная половина , До мажора

Похожие

Акустические расчеты с использованием Мега Акустического калькулятора - инструкция
Акустический калькулятор Mega-Acoustic был подготовлен для тех, кто любит экспериментировать с акустикой самостоятельно, тестировать различные настройки или заранее планировать распределение мебели и акустических панелей в комнате. Он доступен на следующей странице: Акустический калькулятор Мы подготовили краткое руководство, объясняющее отдельные функции калькулятора.
Тадо Смарт Термостат обзор
... стало детищем для умного дома с тех пор Гнездо в 2011 году появился на сцене, и с тех пор такие компании, как Tado, продвинулись в этой технологии намного дальше. В то время как Nest использует один термостат, который способен считывать температуру только в одной комнате и регулировать отопление всего дома, система Tado добавляет серию подключенных к Интернету радиаторных клапанов, чтобы считывать и регулировать отопление
Динамический солнечный монтажный дизайн
Менее чем за десятилетие солнечная энергетика выросла с незначительной части энергетического баланса США до лидирующего источника новых генерирующих мощностей в 2016 году. С масштабом приходят более зрелые технологии и снижение затрат, но в целом солнечная энергия - очень молодая отрасль. по сравнению с углем, газом, гидро и даже ветром. Технология отслеживания солнечной энергии еще моложе. Только в последние
Жанр Фокус Учебник: Барабан и Бас Часть 1
Пожалуй, один из самых сложных электронных жанров для освоения, ветеран D & B Лиам О'Муллейн объясняет основные методы достижения подлинного звучания производства. Для этого урока вам понадобятся

Комментарии

О чем было это решение?
О чем было это решение? С помощью гидравлической системы инженеры смогли контролировать открытие и закрытие всасывающих клапанов . На низкой скорости цикл задерживался и ускорялся на высокой скорости. Помехи позволили повысить эффективность процесса сгорания. А это означало увеличение мощности при одновременном снижении спроса на топливо. Хотя Alfa Romeo была пионером по изменению фаз газораспределения, продвижение системы пришло из Японии. Honda стала первой
Следующий шаг - снаряжение для кемпинга - ведь вы хотите отправиться в путешествие, верно?
Следующий шаг - снаряжение для кемпинга - ведь вы хотите отправиться в путешествие, верно? Читайте здесь: << >> оборудование И это все для начала. Не начинайте бездорожье со стальных бамперов, x-дюймовых подъемников, колес максимально большого размера и т. Д. Сначала основы, а затем рельеф местности - смотрите, как другие делают машины, прислушивайтесь к комментариям, судите сами, что
Если я верну товар, на который я получил скидку, могу ли я использовать свою скидку в следующий раз, когда я делаю покупки?
Если я верну товар, на который я получил скидку, могу ли я использовать свою скидку в следующий раз, когда я делаю покупки? К сожалению, после того, как цифровой купон был погашен, он не может быть добавлен обратно в свою учетную запись для повторного использования. Могу ли я выкупить купон несколько раз? Нет, каждый купон может быть загружен и выкуплен только один раз. Даже если купон продвигается в нашем циркуляре, все цифровые купоны являются предельными.

О чем было это решение?
Следующий шаг - снаряжение для кемпинга - ведь вы хотите отправиться в путешествие, верно?
Если я верну товар, на который я получил скидку, могу ли я использовать свою скидку в следующий раз, когда я делаю покупки?
Могу ли я выкупить купон несколько раз?
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top