• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Продукты в Google Shopping с GTIN с 14 февраля

Польша присоединяется к глобальному проекту, запущенному Google, в рамках которого компании, представляющие свои продукты и файлы продуктов в Google Покупках, должны пометить их GTIN - Глобальным товарным номером, который является уникальным штрих-кодом для каждого продукта Польша присоединяется к глобальному проекту, запущенному Google, в рамках которого компании, представляющие свои продукты и файлы продуктов в Google Покупках, должны пометить их GTIN - Глобальным товарным номером, который является уникальным штрих-кодом для каждого продукта. ,

«С 14 февраля 2017 года любой магазин, рекламирующий свои продукты в службе Google Shopping, будет обязан предоставлять GTIN для всех новых продуктов, которым присвоен номер GTIN, назначенный производителем. Предложения, которые не будут включать номера GTIN, могут быть отклонены Google », - говорит доктор Энг. Эльжбета Халас , член правления GS1 Polska.

Международная организация GS1, работающая с Google в рамках соглашения о партнерстве, разработала стандарт для описания продуктов для Интернета. Поисковые алгоритмы Google используют GTIN уже более 4 лет, оценивая уникальность идентификации продукта, предоставляемой штрих-кодами. GTIN являются наиболее распространенным способом идентификации продуктов в мире, а их структура гарантирует глобальную уникальность. Они обеспечивают однозначную идентификацию любого объекта таким образом, чтобы его можно было найти в базе данных, например, для определения его цены, отчетов о продажах, подтверждения доставки или для идентификации его заказа.

Внедрение продукта, помеченного GTIN, позволяет сотрудникам Google Shopping более детально ознакомиться с функциями продукта. Зная подробное описание, Google может подготовить обширную информацию о продукте. Повышает эффективность рекламы, которая подготовлена ​​таким образом, чтобы она доходила до нужного покупателя. Маркировка GTIN продукта ускоряет процесс поиска, облегчает покупателям его поиск, а продавец улучшает видимость своих товаров в Google Покупках.

Быстрое развитие электронной коммерции означает, что правильная идентификация продукта приобретает ключевое значение и требует особого внимания. В онлайн-торговле штрих-код имеет еще одно дополнительное использование, о котором знает не каждый продавец. Это требуется аукционами и поисковыми системами, например, eBay, Amazon, iTunes и Google, а использование GTIN вознаграждается в результатах поиска. Продавцы, которые уже пометили свои продукты правильным номером GTIN, представив их в Google Shopping, заметили, что показатели конверсии (информация о том, какая часть пользователей Интернета, посещающих веб-сайт, например, зарегистрировалась, заполнила контактную форму, совершила покупку и т. Д.), Увеличились до 20 %.

Фонд GS1 Polska, как национальная организация, управляет Системой GS1 в Польше и поддерживает участников Системы в эффективном внедрении стандартов. Это единственное учреждение, уполномоченное принимать компании и учреждения из Польши в систему GS1 и предоставлять им право использовать коды GS1. Разрабатывает национальные решения и принимает активное участие в разработке глобальных стандартов и новых приложений.

Global Trade Item Number (GTIN) - это один из базовых идентификаторов системы GS1, используемый для уникальной идентификации предметов торговли, подлежащих оценке, заказу или выставлению счетов на любом этапе цепочки поставок. Это самый распространенный метод идентификации продукта, а его структура гарантирует уникальность в мировом масштабе.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top