• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Хуже продажи немецких автомобилей ударили по экономике Центральной Европы

  1. Деловой климат явно ослабевает
  2. Негативное влияние на польский экспорт

Деловой климат в немецком автопроме явно ослабевает. Падение производства и экспорта немецких автомобилей также негативно сказывается на состоянии экономики стран Центральной и Восточной Европы. В 1 квартале 2018 года это способствовало снижению динамики польского экспорта. Деловой климат в немецком автопроме явно ослабевает

Немецкий автопром является крупнейшим европейским экспортером. Это связано с тем, что Германия на сегодняшний день является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в Европе и в то же время третьим в мире после Китая и Японии, а также благодаря прочным связям международного производства, созданным крупнейшими немецкими автомобильными концернами. Помимо 26 заводов легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, расположенных в Германии, до 18 немецких автомобильных групп в Германии, Daimler и Volkswagen также включают 18 автомобильных заводов в 10 странах Европейского союза. В 2017 году с немецких заводов было отправлено 5,6 миллиона легковых автомобилей, из которых 4,4 миллиона было экспортировано (т.е. почти 80%). Кроме того, в европейских филиалах производство составило почти 3 миллиона автомобилей, а в неевропейских странах - более 6 миллионов автомобилей.

Одним из проявлений высокой конкурентоспособности немецкого автопрома является высокая географическая диверсификация экспорта. По данным Евростата, в 2017 году наиболее важными направлениями экспорта немецких автозаводов были США (15%), Великобритания (13%) и Китай (9%). С другой стороны, было меньше 30 процентов стран зоны евро. стоимость экспорта автомобилей.

стоимость экспорта автомобилей

В последние годы азиатский рынок был самым быстрорастущим рынком. Автомобили, произведенные в Германии, являются наиболее важной позицией в списке основных товаров, экспортируемых странами Европейского Союза на два крупнейших рынка в мире - американский и китайский (они включают соответственно 6% и 7% экспорта ЕС в эти страны).

Очень важно, что немецкий автопром оказывает существенное влияние на ситуацию в европейской промышленности.

На рост экспорта автозапчастей сильно повлияло стабильно растущее производство автомобилей в Германии. Производство автомобилей систематически увеличивалось в 2013-2016 годах, в первую очередь, исходя из спроса на немецкие автомобили по всему миру.

Деловой климат явно ослабевает

В 2017 году производство автомобилей в Германии сократилось более чем на 100 000 Автомобили по сравнению с 2016 годом. Это было обусловлено в основном снижением экспорта в США (на 55 тысяч) и в Великобританию (более чем на 30 тысяч).

Volkswagen объявил в среду (13.06.) В объявлении, что в связи с т.н. скандал с дымовыми газами ( продажа автомобилей с программным обеспечением, которое фальсифицирует испытания выхлопных газов дизельных двигателей ) должен заплатить штраф в размере 1 млрд. евро.

Штраф включает штраф в размере 5 миллионов евро и возврат пособий в размере 995 миллионов евро.

В период с 2007 по 2015 год Volkswagen продал в мире 10,7 миллиона автомобилей с дизельными двигателями, на которых установлено несанкционированное программное обеспечение.

Корпорация призналась в мошенничестве (власти компании говорят, что за них несут ответственность сотрудники низшего звена), приняли наказание, не намерены его обжаловать. Ранее производитель автомобилей заплатил 4,3 миллиарда долларов по соглашению. Правительство США и договорились с местными водителями, продавцами и государственными органами на общую сумму 25 миллиардов долларов.

Неблагоприятное влияние на спрос на немецкие автомобили было, с одной стороны, началом процесса отхода от дизельных автомобилей, что стало следствием скандал с дымовыми газами на которую приходились крупнейшие немецкие производители. С другой стороны, на падение производства в Германии повлияло приобретение завода Opel в Рюссельсхайме и Айзенахе группой PSA Peugeot Citroën.

В начале 2018 года в автомобильном секторе Германии усилилась тенденция к снижению. По данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (Verband der Automobilindustrie - VDA), экспорт и производство были самыми низкими с 2013 года (сравнение данных за первый квартал). Количество экспортируемых автомобилей сократилось на 7 процентов. по сравнению с первым кварталом 2017 года. Это ослабило динамику всего немецкого экспорта. По оценкам Statistisches Bundesamt в первом квартале 2018 года, в годовом выражении темпы роста немецкого экспорта снизились до 3%. (таким образом, он был почти в два раза ниже, чем в четвертом квартале 2017 года), а в квартальном исчислении произошло снижение экспорта на 1%.

Британский автопром боится Brexit

Другие проблемы накапливаются перед немецкими автомобильными корпорациями. Одним из крупнейших является Brexit. Немецкие автомобильные компании являются одними из крупнейших иностранных инвесторов в Великобритании. Кроме того, британский рынок является одним из важнейших экспортных направлений для автомобилей немецкого производства. Возможное введение таможенных пошлин в торговле между Европейским союзом и Великобританией ухудшит конкурентоспособность немецкого автомобильного экспорта и поставит под сомнение эффективность функционирования взаимных британо-германских производственных сетей.

Увеличение импортных тарифов в США на сталь и алюминий также будет способствовать ухудшению положения немецких автопроизводителей. из Европейского Союза. Немецкие автомобильные концерны в последние годы постепенно увеличивали производство в США. В 2017 году их производство превысило 800 000 транспортные средства, из которых более половины экспортируется в Европу, Азию и другие части мира. Повышение цен на сталь и алюминий на рынке США в результате решения президента Трампа приведет к значительному увеличению стоимости производства автомобилей в США.

Все более протекционистский характер торговой политики, проводимой администрацией США, вызывает опасения, что США также повысят тарифы на автомобили, импортируемые из Европы. Это, конечно, больше всего поразило бы автопроизводителей Германии, но в результате очень широких сетей поставок ощутимые потери понесли бы большинство европейских стран. В настоящее время Соединенные Штаты используют 3% пошлины на импорт автомобилей из ЕС. До недавнего времени европейские автопроизводители ожидали беспошлинного доступа на рынок США, что гарантировало бы вступление в силу Трансатлантического партнерства в сфере торговли и инвестиций.

Негативное влияние на польский экспорт

Деловой климат в автомобильной промышленности Германии оказывает серьезное влияние на регион Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Здесь работают не только семь автомобильных заводов, принадлежащих немецким группам, но и эти страны в настоящее время являются наиболее важными поставщиками запчастей для немецких заводов. В 2017 году более 50 процентов стоимость импорта автозапчастей пришла из стран ЦВЕ. Крупнейшими поставщиками автозапчастей в Германию в настоящее время являются Чехия, Венгрия и Польша. Огромные изменения в направлениях поставок запчастей для немецких заводов стали одним из элементов стратегии немецких компаний, которая привела к повышению конкурентоспособности немецких автомобилей, в том числе в результате снижения себестоимости продукции.

Крупнейшим экспортером автозапчастей в регионе является Польша. В 2017 году стоимость этого экспорта достигла почти 16 миллиардов евро, поэтому это была самая крупная категория в польском экспорте. Экспорт запчастей составляет почти 60 процентов. Общий объем экспорта автомобильного сектора и почти 8 процентов. Польский общий экспорт. Польская индустрия производителей деталей и узлов была очень успешной в этом десятилетии - с 2013 года каждый год был установлен рекорд продаж. В 2017 году Польша стала третьим, после Германии и Франции, крупнейшим экспортером автозапчастей в ЕС. В 2017 году на Польшу приходилось 7 процентов. экспорт экспортируемых деталей в страны ЕС. Основными направлениями экспорта деталей из Польши за пределы Германии (на которую приходится 1/3 продаж на зарубежные рынки) являются автомобильные заводы в Чешской Республике.

Проблемы немецких автопроизводителей, вероятно, не обошли стороной ситуацию поставщиков из стран ЦВЕ. В начале 2018 года польский экспорт автомобильных деталей замедлился, что было обусловлено, прежде всего, сокращением экспорта дизельного топлива. В 2017 году дизельные двигатели составляли более 75 процентов. автомобильные двигатели производства Польши. Экспорт других автозапчастей продемонстрировал более медленные темпы роста, чем это наблюдалось в 2017 году. Вместе с явным сокращением экспорта автомобилей это способствовало снижению динамики общего экспорта Польши в первом квартале 2018 года.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top