• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Я сам чиню машину


Тема: Заменадисков и тормозных колодок спереди.Признаки проблемы: воспламенение датчиков от чрезмерного износа колодок, недостаточная тормозная способность.Причина проблемы: чрезмерный износ дисков и тормозных колодок.Способ устранения: замена тормозных дисков и колодок.
Тормозные диски ATE (диаметр 283мм) 426120 2штТормозные колодки ATE 603997 4 шт.Общая стоимость части:365 зл.Уровень сложности(по шкале 1-5): 2

Замена тормозных колодок и дисков в этой модели автомобиля очень проста. Предполагая, что все будет работать "гладко, гладко". При ремонте старого автомобиля, вы должны иметь в виду, что все может случиться.

На рисунке 1 я поместил таблицу из инструкций Citroen C5. В таблице мы можем найти основную информацию о типе используемых дисков и тормозных колодок. У меня есть ситроен с обозначением двигателя: RFN 2.0 16V. Отсюда я выбрал размер циферблата с внешним диаметром 283 мм. Для подтверждения лучше всего измерить старую цель. Далее у нас также есть информация о типе и размере блока.

Вначале машину следует поливать, а одно из передних колес следует открутить. Далее откручиваем винт 1 на рис. 2. В случае замены тормозных колодок откручивается только этот винт.

В случае замены тормозных колодок откручивается только этот винт

Рисунок 2. Вид суппорта изнутри

Затем мы открываем тормозной суппорт, удерживая тормозные колодки, как показано на рисунке 5. Затем мы можем вынуть тормозные колодки. Стоит обратить внимание на равномерное изнашивание блоков. В противном случае это может указывать на трудолюбивый зажим или блокирующий тормозной поршень. Тогда необходимо будет восстановить зажим. Таким же образом мы проверяем, перемещается ли зажим свободно. В этой модели Citroen используется механизм автоматического выравнивания стояночного тормоза BIR (рис. 3). Это означает, что мы не можем просто толкнуть поршень внутрь. Следуя инструкциям по толканию передних тормозных суппортов, поверните поршень против часовой стрелки с правой стороны и по часовой стрелке с левой стороны. У меня не было оригинального устройства. Вы можете заработать дополнительные деньги с ним. Я использовал большой плоский ключ для этой цели. Вид формы канавок в поршне показан на рисунке 4.

Рисунок 4 Вид снятого хомута

Плунжер ввинчивается практически до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с поверхностью цилиндра. После того, как вы надели щит, вы можете положить на блоки, а затем проверить, сколько вы должны прикрутить поршень. Мы проверяем, нет ли утечек в области поршня.

Рисунок 5 Отклонение суппорта, отвинчивая диски от тормозного диска

Далее откручиваем два винта, обозначенных цифрой 2 на рисунке 2. Таким образом, мы откручиваем весь зажим. Стоит завязать его, чтобы не повредить тормозные магистрали. Для более удобного маневрирования с помощью откручиваемого зажима вы можете отцепить трос стояночного тормоза. Далее откручиваем два винта, обозначенных цифрой 1 на рисунке 5. Вытягиваем экран.

Перед установкой нового лезвия стоит очистить место сборки с помощью проволочной щетки и протереть насухо. Мы делаем то же самое с тормозным суппортом. Смазать все отверстия для винтов. В суппорте тормозов в местах перемещения тормозных колодок следует использовать медную смазку, устойчивую к высоким температурам (Рис.6).

6)

Рисунок 6 Подвижная часть зажима смазана медной смазкой

Идем на сборку, сборку. На рисунке 7 я помещаю раздел инструкции Citroen, показывающий моменты затяжки.

Рисунок 7 Моменты затяжки

Сначала мы прикручиваем новый тормозной диск. Затем прикрутите два винта, которые крепят тормозной суппорт (поз. 2, рис. 2). Далее ставим тормозные колодки (рис.8) и собираем новый комплект проводов, информирующий о протирке колодок (рис. 9 и 10).

Рисунок 9 Установка проводов, информирующих об износе блоков Рисунок 9 Установка проводов, информирующих об износе блоков

Рисунок 10 Установка кабелей, информирующих об износе блоков

На рисунке 11 я представил окончательный собранный набор.

В случае второго сета мне было немного веселее. При завинчивании поршня я заметил утечку тормозной жидкости. Это означало необходимость рекуперации суппорта. К счастью, мне удалось купить ремонтный комплект и отремонтировать хомут. Я опишу регенерацию тормозного суппорта в одном из следующих постов.

Рисунок 11 Окончательный собранный набор

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top