Тест - Mazda CX-3 SkyActiv-G 120: выбор

Короче

Начиная с € 20,950

Малус: 253 €

Mazda CX-3 Трудно заявить о себе на рынке, где доминируют Renault Captur и Peugeot 2008. Фактически, низкая плотность сети дилеров во Франции. С почти 4000 продаж в прошлом году, CX-3 заслуживает другого предназначения, учитывая его многочисленные качества ... при условии, что у клиента небольшая семья, потому что его главная ошибка - прием. При соотношении его больших размеров (4, 27 м) он является одним из самых скупых в пространстве по задним сиденьям и объему багажника (287 литров).

Помимо этих практических аспектов, которые могут охладить семьи, японцы могут сделать ставку на его элегантный внешний вид, качественную, почти безупречную отделку и удовольствие от вождения, редкого в этой категории. Вот что мы увидели за рулем бензинового двигателя мощностью 120 л.с., который является начальным уровнем.

В то время, когда все конкуренты полагаются на 3-цилиндровые двигатели и наддув, чтобы снизить расход топлива и соответствовать стандартам CO2, Mazda остается верным его ноу-хау. Таким образом, начальный уровень CX-3 доверен четырехцилиндровому двигателю с атмосферным бензином с комфортным рабочим объемом: 2,0. Этот двигатель, который использует очень высокую степень сжатия, получает небольшой штраф (€ 253), не игнорируя одобрение.

Максимальный крутящий момент (204 Нм), который в этом процессе аналогичен его конкурентам, более разбавлен, чем на двигателе с наддувом (Puretech 110, TSi 115 и / или TCE 120). Менее оживленный, чем у конкурентов ниже, «дом» с четырьмя цилиндрами тихо крутит кривую крутящего момента, чтобы обеспечить достаточную поддержку по требованию. Эластичный двигатель, который любит повороты и особенно хорошо поддерживается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую мы тестировали, откалиброванной с небольшим луком. Это также может быть связано с механической коробкой передач, которая также соблазнила нас во время предыдущего теста. «2.0 бензин + автоматическая коробка = ярко выраженный аппетит»: снимок, который сканирует CX-3, как только прибыл к насосу. Во время нашего теста мы в среднем потребляем 6,2 л / 100 км.

Во время вождения изменений мало, CX-3 всегда соблазняет своей эргономичной посадкой и простотой управления. Внедорожник хорошо амортизируется (однако предпочитает 17-дюймовые колеса), маневрен в городе и обнадеживает всеми предлагаемыми вождения средствами.

Внедорожник хорошо амортизируется (однако предпочитает 17-дюймовые колеса), маневрен в городе и обнадеживает всеми предлагаемыми вождения средствами

CX-3 SkyActive-G 120 предлагается по цене от 20 950 евро в элегантности и отделке BVM. Цена, которая может показаться важной в условиях конкуренции, но с точки зрения кадрового обеспечения, оказывается конкурентоспособной. В стандартную комплектацию входит навигация, автоматический климат-контроль, 4 электрические стеклоподъемники, круиз-контроль / ограничитель скорости, дистанционная централизация, мультимедийная система MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном с CD / MP3-плеером и Bluetooth-соединением с пультом дистанционного управления. летать и т. д.

Динамичный верхний уровень (от 22 850 евро) добавляет подогрев сидений, светодиодные дневные ходовые огни, запуск без ключа, заднее стекло, линейный щиток, помощь при парковке сзади и т. Д. ,

High-end Selection (от 25 150 евро) в комплекте с передним дисплеем, камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, указателями поворота, кожаной отделкой сиденья и т. Д. Наконец, автоматическая коробка передач требует дополнительных затрат в размере 1800 евро.

Похожие

Петр Шведовский: Выбор горного велосипеда
... выборе правильного горного велосипеда, адаптированного к нашим потребностям. Правильный выбор снаряжения зависит от того, доставит ли поездка нам радость и удовлетворение, что напрямую приведет к количеству времени, проведенного на велосипеде. Каждый из нас ищет информацию об оборудовании в каталогах, магазинах или на сайтах производителей. Следует помнить, что эти знания будут использоваться только для сравнения аксессуаров (марки, модели переключателей, тормозов, колес, кривошипов и
Новые 2,5-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом обновляют Mazda CX-5 2019 года. Компактный кроссове...
Новые 2,5-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом обновляют Mazda CX-5 2019 года. Компактный кроссовер марки также выигрывает от нового уровня отделки салона Signature с мягкой кожаной обивкой и отделкой из натурального дерева внутри. Mazda объявила подробности для CX-5 2019 года на автосалоне в Сиэтле в 2018 году после того, как обновленный кроссовер дебютировал в Японии в прошлом месяце. Покупатели по-прежнему найдут знакомый 2,5-литровый безнаддувный рядный 4-литровый
PRIMA - выбор между престижными крестами среднего размера
Вы можете себе представить. Когда мы говорим о престижных крестах, это то, чего мы все практически (по крайней мере, отчаянно) хотим, но с другой стороны, у нас так много разных мнений, как в разговоре людей . В нашем случае не было ничего другого. С одной большой разницей: каждый из участвующих редакторов, наконец, поддержал субъективное мнение о конкретной модели, но это была также единственная часть, в которой мы не придерживались объективных критериев. Здесь также влияние
[ТЕСТ] Ford Focus MK3 FL 1.0 Ecoboost 125 КМ Титан
Сегмент C - это постоянная борьба производителей. Это по-прежнему один из самых популярных сегментов автомобилей, у которого были все самые важные характеристики: сбалансированная цена, относительно высокий комфорт и удовлетворительная вместимость, поэтому у большинства производителей такой автомобиль есть в их коллекции. Сильная конкуренция и растущий потребительский спрос требуют постоянных изменений. Автомобиль также должен иметь высокую производительность, спортивный характер и характерный
Запчасти для погрузчиков Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Still, Tcm
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ NEW - Каталоги инвалидных колясок
Мы создали интернет-магазин: выбор программного обеспечения в зависимости от ваших потребностей
Дом остается для большей части магазинов самой важной входной стороной. В целом, он часто собирает наибольшее количество просмотров - как визиты постоянных клиентов, запоминающих адрес или сохраняющих его в закладках браузера, так и людей, пришедших из поисковой системы на т.н. бренд или зная название вашего собственного магазина, но не обязательно запоминание адреса домена. Десяток лет назад Стив Круг в книге
Тест жесткого диска 2019: Тест победителя отраслевой прессы ▷ Testberichte.de
... тестированию обычно фокусируются на конкретных подвидах в своих сравнительных тестах, таких как 2,5-дюймовые. SSD-накопители или жесткие диски для NAS системы , В большинстве случаев основное внимание уделяется скоростям чтения и записи , причем различия зачастую невелики.
Тест Citroën C5 Cross Tourer: Крейсер
Крест и Турер. Благодаря этим атрибутам я все еще жду, когда Citroën C5 пройдет через грязные поля и ямы, а также комфортно путешествовать по Европе. Я ищу конкурентов для Audi A6 Allroad, вездесущего Skoda Octavia Scout и VW Passat Alltrack. Но с французскими эмоциями и чувством дизайна. Так много ожиданий. Каков результат? Что это? Большой кусок пластика и немного хромированного поместья от французов. Citroën C5 Cross Tourer - это самая большая «низкая» модель марки,
Рейтинг моторных масел
Выбор водителей является первым опросом удовлетворенности в автомобильной промышленности в Польше. Представляем результаты третьего издания программы, в котором было собрано 144 тысячи анкет в 9 категориях. Ниже вы найдете результаты в категории "Моторные масла". Здесь выбор субъективен. Что важно, так это узнаваемый бренд и никаких неприятностей. Пользователь не может «проверить» свойства масла - он должен верить слову на этикетке и / или рекомендациям производителя автомобиля. Ради
Топ 6 внедорожных экспедиционных машин
Есть атрибуты, которые автомобиль должен закрепить как успешную экспедицию на дальние расстояния. Возможности для бездорожья, дальность поездки, грузоподъемность и надежность являются необходимыми условиями, но есть множество других факторов, которые отделяют претендентов от реальной сделки. Эта статья была первоначально опубликована в январском выпуске журнала 4x4 в Австралии. Транспортное средство экспедиции также должно быть жестким, практичным
Тест: Acer T2 (T272HLbmidz) - 27-дюймовый сенсорный экран с матрицей VA и 3D
... выбором для навязчивых геймеров или любителей 3D-изображений. Другие (включая тех, кто ищет оборудование для просмотра фильмов или работы с фотографиями) по параметрам 272HLbmidz не должны жаловаться. Разрешение точек касания высокое . Датчик хорошо откалиброван, и касание обычно распознается без задержки. Резюме, оценка и мнение Серия T2, флагманским представителем которой является Acer T272HLbmidz , несомненно, представляет собой
Каков результат?
Что это?