Дневные ходовые огни - светодиодная сборка, руководство покупателя

Движение с дневными ходовыми огнями в Польше обязательно более шести лет. В течение дня вы можете использовать дневные ходовые огни, которые вы можете установить в автомобиле самостоятельно. Благодаря этому вы можете уменьшить его расход топлива ,
Как подсчитали эксперты из Philips, экономия составляет 0,23 л / 100 км. Светодиодные дневные ходовые огни, изготовленные по светодиодной технологии, потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные лампы. Набор светодиодов имеет мощность 10 Вт и две галогенные лампы мощностью до 110 Вт. Полезность популярных светодиодов также выше - он установлен на 10000. ч. Это до 30 раз дольше, чем обычные лампы H7. Кроме того, диоды светят ярче и интенсивнее.
Смотрите также: Измерение скорости секций также на шоссе? Цели стоять в этом году
Польский закон определяет место установки дневных ламп. Они должны быть установлены в передней части автомобиля на высоте от 25 до 150 см над поверхностью дороги. Расстояние между фарами должно быть не менее 60 см. Они должны быть установлены симметрично в одну линию, в одинаковых местах с обеих сторон автомобиля. Максимальное расстояние от бокового контура автомобиля составляет 40 см.
Набор огней должен иметь польское одобрение. Это указано на корпусе.
- На нем должны быть написаны буквы «RL», которые представляют собой дневные ходовые огни, и символ «E» с номером официального утверждения, - подчеркивает Лукаш Плонка, автомеханик из Жешува.
Смотрите знаки одобрения
Некоторые производители прилагают копию сертификата об утверждении, но это не обязательно.
Смотрите также: Караваны - оборудование, цены, виды
Дневные ходовые огни могут быть установлены самостоятельно. Мы начинаем с установки отражателя на место, где он будет прикручен. Если корпус тонкий и продольный, его можно разместить между решетками пластиковой решетки в нижней части бампера. Тогда просто просверлите отверстия для крепления и кабелей. Если огни больше, отверстия в бампере должны быть вырезаны. После установки пластиковые детали должны быть удалены. Благодаря этому разрезы будут эстетичными.
Нажмите, чтобы перейти к фотопроводнику по сборке дневных ходовых огней
К ним привыкли шарики с мелкими зубцами, технический нож со сменными лезвиями или кольцевыми пилами. После вырезания отверстий края должны быть сглажены тонкой наждачной бумагой. Вы можете нагреть материал с помощью пистолета горячего воздуха, но вы должны делать это умеренно, чтобы не повредить краску.
- Если к фиксаторам прикреплены пластиковые фермы, требующие разборки, я не советую вам использовать их с острым, острым инструментом, например отверткой. Это может быть использовано, чтобы поцарапать бампер. Лучше использовать пластиковый элемент с закругленными краями, - советует Плонка.
Перед повторной сборкой пластиковых масок на бампер следует привинтить металлические скобы, поддерживающие фары. Бывает, что их приходится сокращать. Когда мы сопоставим их, вы можете установить светодиодные фонари и протянуть шнуры питания под маской.
Смотрите также: Лучшие способы перевозки ваших велосипедов на машине
Второй этап сборки - подключение новых источников света к источнику питания. Зависит от того, какие элементы предоставлены производителем освещения в комплекте.
- Более простое решение - свет с тремя проводами. Масса прикреплена к телу. Кабель питания для зажигания, после предохранителя под выключателем зажигания, или, возможно, для любой цепи, связанной с огнями, например, для источника питания для фонарей. Он должен быть защищен плавким предохранителем как можно ближе к месту, где он подключен к источнику питания. Последний трос, контрольный, мы прикрепляем к габаритным огням. Благодаря этому после включения диоды отключатся, - объясняет Себастьян Попек, инженер-электронщик из службы Honda Sigma-Car в Жешуве.
В случае более продвинутого набора с модулем управления, диаграмма немного отличается. Кабели «плюс» и «минус» подключаются к зажимам аккумулятора и к кабелю управления, как указано выше. Задача модуля - определить напряжение зарядки, если двигатель запущен. Затем светодиодные фонари включатся.
Смотрите также: Что должен проверить каждый водитель в машине? Руководство Regiomoto
Приобретая комплект дневных ходовых огней, вы должны ориентироваться не только на цену. Самые дешевые продукты обычно низкого качества и не омологированы. Хорошие огни должны быть водонепроницаемыми и оснащены металлическим радиатором и кожухом. Благодаря этому они не будут перегреваться и прослужат долго. Важно, чтобы у них были герметичные кабельные разъемы.
Вентиляционные отверстия или паропроницаемые мембраны в корпусе предотвращают испарение линз изнутри. В фирменных комплектах инверторы не мешают работе радио или CB-радио, что происходит после установки более дешевых светильников. Высококачественные светодиодные наборы стоят от 150 до 500 злотых, в зависимости от размера. За их установку вы должны заплатить 100 злотых.
После установки фар вам не нужно ехать на станцию управления транспортным средством, как после установки фаркопа. Однако диагностический инспектор проверяет дневные ходовые огни во время периодических проверок.
- Они должны включаться автоматически при запуске зажигания или двигателя и гаснуть при включении габаритных фонарей. Мы не проверяем мощность и угол освещения, потому что светодиоды дают рассеянный свет, и мы не можем его контролировать. Цвет? В принципе все продукты белого цвета, но разных оттенков, - говорит Петр Щепаник, опытный диагност из Жешува.
Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат
Похожие
Чем отличаются галогены от ксенона, светодиодов и лазеров?Мы садимся в машину, включаем двигатель, включается свет, и внезапно ночь превращается в дневной свет. В основном, однако, мы не задаемся вопросом, почему и как это происходит. И определенно стоит того. Возможно, через какое-то время нам вообще не понадобятся дальние огни - в конце концов, автономные автомобили не имеют человеческих ограничений и способны контролировать окружающую среду без дополнительного освещения. На данный Цвет?