• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Одна автономная машина может разгрузить вилки

Во всем мире водители встречаются с призраками, которые, нравится нам это или нет, создаются без особой причины. По словам исследователей из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, одной автономной машины достаточно, чтобы минимизировать их.

Случай из жизни: я путешествую скоростным путем и в какой-то момент вижу перед собой красные огни Случай из жизни: я путешествую скоростным путем и в какой-то момент вижу перед собой красные огни. Это явный признак того, что я приближаюсь к пробке. Нога с газом, аварийное освещение, взгляд на навигацию и все становится ясно: «За 2 км аварии». Двигаясь до 40 км / ч, я наконец приближаюсь к лицу заторов. Две проезжих части полностью проходимы, полиции даже нет, но в канаве рядом с дорогой лежит убитая машина ...

Это только один пример того, как создаются пробки там, где их не должно быть. Это явление называется призрачной пробкой, и его источником является наша человеческая природа. Чаще всего мы встречаем их на скоростных дорогах, когда они полны автомобилей. Одному водителю достаточно слишком сильно снизить скорость и вызвать эффект домино. Автомобиль позади него будет медленно замедляться, но каждый следующий будет тормозить еще больше. Чем дальше ото лба, тем ниже будет скорость, до тех пор, пока не будет необходимости полностью останавливать ближайшие встречные машины.

Ликвидность - это ключ

Решение проблемы в основном очень просто. Мы должны поддерживать постоянную скорость и расстояние от машины перед нами. Буфер на 2-3 машины перед капотом предотвратит столкновение и даст место для тихого торможения, которое не будет мешать движению транспорта. Звучит просто, но мы всего лишь люди. На практике водителям трудно поддерживать интенсивность движения.
Это не относится к автономным транспортным средствам. Ничто не отвлекает их. Они не дотягиваются до гамбургера, который только что купили, они не дают телефон ребенку, их не интересует, что происходит на дороге.

Команда ученых под руководством профессора Даниэла Ворка из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн он провел довольно простой эксперимент. Имитация плавного вождения по автомагистрали была воссоздана с помощью разметки круговой дорожки, где один за другим двигалось более 20 автомобилей, управляемых людьми, и один автономный автомобиль. До передачи «рулевого колеса» на компьютер, в начале плавные движения стали напоминать прыжки через некоторое время.

Когда алгоритмы контролировались, колебания скорости колонны транспортного средства были минимизированы до 80,8%, а расход топлива уменьшился на 42,5%. Одного автономного транспортного средства было достаточно, чтобы вместо более 8 торможений на километр ногу на педали тормоза пришлось нажимать ... менее одного раза (0,12 раза / км). В то же время увеличение средней скорости движения транспортных средств увеличило, по понятным причинам, «дорожную» пропускную способность на 14%. Как это работает на практике, можно увидеть в этом видео:

Самое главное, что нам не нужно ждать, пока все машины, которыми управляют люди, исчезнут с дорог, чтобы устранить пробки. По словам Даниэля Багека, достаточно того, что только 5% контролируемых транспортных средств будут двигаться по пути, и проблема пробок, возникающих без причины, будет забыта.

источник: arXiv: 1705.01693 [cs.SY] ; изображение: Роберт Джек 啸风 Уилл ( CC BY-SA 2.0 )

Одна автономная машина может разгрузить вилки

5 (100%) 1 голос

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top