Жанр Фокус Учебник: Барабан и Бас Часть 1

  1. Для этого урока вам понадобятся файлы проекта - Скачать здесь
  2. Барабанная Работа
  3. Bass Design и повторная выборка

Пожалуй, один из самых сложных электронных жанров для освоения, ветеран D & B Лиам О'Муллейн объясняет основные методы достижения подлинного звучания производства.

Пожалуй, один из самых сложных электронных жанров для освоения, ветеран D & B Лиам О'Муллейн объясняет основные методы достижения подлинного звучания производства

Для этого урока вам понадобятся файлы проекта - Скачать здесь

Наряду с такими жанрами, как техно и транс, драм-н-бейс является одним из наиболее зрелых стилей, который постоянно раздвигает границы производства электронной музыки. И хотя многие люди считают дабстеп самым инновационным и, возможно, менее управляемым правилами жанрами современности, D & B начал свою жизнь во многом таким же образом.

В первой половине 90-х большая часть рэйв-сцены раскололась, чтобы стать хардкором, и как еще один ответвление этого развития, появились джунгли. От джунглей до эволюции в D & B в начале-середине 90-х, жанр всегда раздвигал границы с точки зрения того, как технология может использоваться творчески.

В этой серии из двух частей мы рассмотрим четыре основных элемента, которые применяются ко всем поджанрам, появившимся за прошедшие годы: дизайн баса, производство барабанов, декоративные звуки / мелодии и динамика аранжировки. Если вы не планируете выпускать еще один шаблонный трек, чтобы конкурировать с существующими крупными коммерческими мелодиями, вы будете стремиться создавать музыку, которая будет иметь необходимые производственные ценности, чтобы счастливо сидеть в вашем списке уважаемых артистов. Но в таком зрелом жанре многие стили и идеи уже воплощены в жизнь, поэтому вам также необходимо стремиться к оригинальности в своей работе.

Вы должны сосредоточиться на эксперименте до тех пор, пока не наткнетесь на что-то уникальное, поэтому техники баса и ударных, которые мы собираемся обсудить, дадут вам базовые знания, необходимые для успешного изучения звука, а затем объедините их в сбалансированное музыкальное производство. Художнику могут потребоваться годы, чтобы создать и усовершенствовать звук, который в конечном итоге определяет их, поэтому не ожидайте, что вы услышите глубокие, детальные треки, которые вызовут у слушателя яркие образы, просто прочитав это.

Но учтите, что, хотя существует множество учебных пособий, цель которых - научить вас звучать как знаменитые артисты, которым уже принадлежат права на звук, который они вырезали в жанре, - если вы придерживаетесь основ, о которых мы здесь говорим вам будет гораздо проще провести эксперименты и заставить его работать как законченный трек. Так что установите темп вашего секвенсора между 170–180BPM (в зависимости от вашего настроения!) И давайте начнем.

Барабанная Работа

Барабанная Работа

1: Единственное требование к основным звукам ударных в D & B - это наличие достаточного присутствия, чтобы звучание было достаточно сильным, прежде чем добавлять декоративные звуки. Для удара и ловушки мы начинаем с двух образцов, выбранных по их весу и хорошей кратковременной привязке. Затем мы запрограммировали четыре бара с вариацией.

Затем мы запрограммировали четыре бара с вариацией

2: отсюда мы собираемся исследовать многоуровневые возможности, чтобы придать индивидуальный тон нашим барабанам. Из-за более быстрого темпа в D & B, чем в других жанрах, важно, чтобы низкочастотные элементы были достаточно короткими по продолжительности. Внимательно следите за этим, используя фейдеры или контроль амплитуды ADSR. Их можно использовать, чтобы аккуратно затягивать каждый новый звук по мере его добавления.

Их можно использовать, чтобы аккуратно затягивать каждый новый звук по мере его добавления

3: При добавлении новых ударных слоев используйте фильтр верхних частот, полосовой фильтр или фильтр эквалайзера, чтобы удалить любые ненужные частоты, которые могут конфликтовать с другими звуками ударных, и микшировать элементы в процессе воспроизведения песни. Мы достигли звучащего в древесине удара и тоника пикколо, которым мы довольны, создав несколько слоев, но не будем против изменения звуков в соответствии с потребностями вашей песни и микса.

Мы достигли звучащего в древесине удара и тоника пикколо, которым мы довольны, создав несколько слоев, но не будем против изменения звуков в соответствии с потребностями вашей песни и микса

4: Все, что угодно, от хай-хэтов до нарезанных брейкбитов, может быть использовано для добавления более ритмичной информации к вашим основным звукам. Отфильтрованный фрагмент разрыва часто используется в качестве текстурного слоя для удара и ловушки, но мы использовали его между основными ударами щадящим способом и отфильтровали их, чтобы они не звучали слишком доминирующими. Также попробуйте отфильтровать длинные звуки верхних частот, чтобы создать ощущение пространства для звучания вашего барабана в целом.

Также попробуйте отфильтровать длинные звуки верхних частот, чтобы создать ощущение пространства для звучания вашего барабана в целом

5: Как вы уже догадались, многослойность также сыграет здесь довольно большую роль. Мы продублировали наш ведущий трек, который дает нам шесть пильных волн для игры. Теперь это звучит очень красиво и гудело, поэтому мы добавим немного реверберации, чтобы придать ему еще больше пространства и характера. На самом деле мы не играем лидирующую роль постоянно - скорее, она срабатывает в каждом втором такте или около того.

На самом деле мы не играем лидирующую роль постоянно - скорее, она срабатывает в каждом втором такте или около того

6: Хотя коммерческая сторона D & B за последнее десятилетие стала очень громкой, современные андеграундные релизы дают больше возможностей для микса. Поэтому не переусердствуйте с обработкой, такой как ограничение, жесткое ограничение или любые другие эффекты, предназначенные для максимального усиления сигнала. Попытайтесь достичь большей мощности, используя звуки боковой цепи, отличные от вашего удара и петли - их падение всего лишь на 2–4 дБ достаточно для твердого, но динамичного звука.

Bass Design и повторная выборка

Bass Design и повторная выборка

1: Планируете ли вы сохранить инструмент в течение всего производственного процесса или намереваетесь повторно сэмплировать его (что имеет место в случае с D & B), оба подхода начинаются с источника звука различимой высоты или более шумоподобного и бесступенчатого характера , Последнее может быть достигнуто с резкими изменениями высоты тона или интенсивным использованием ЧМ, кольцевой модуляции или любой другой сильно диссонирующей обработки.

1: Планируете ли вы сохранить инструмент в течение всего производственного процесса или намереваетесь повторно сэмплировать его (что имеет место в случае с D & B), оба подхода начинаются с источника звука различимой высоты или более шумоподобного и бесступенчатого характера ,  Последнее может быть достигнуто с резкими изменениями высоты тона или интенсивным использованием ЧМ, кольцевой модуляции или любой другой сильно диссонирующей обработки

2: Нет никаких установленных правил для типа сигналов, которые вы можете выбрать здесь, но вы, как правило, обнаружите, что больший звук достигается за счет использования прямоугольных волн в вашем миксе синтезаторных слоев. Волны пилы предлагают много края, который сокращает соединение; высокочастотные волны синуса или треугольника полезны для достижения более мягких тонов. Удостоверьтесь, что вы также исследуете лучшую октаву для каждого слоя, когда ставите синтезаторы или осцилляторы.

Удостоверьтесь, что вы также исследуете лучшую октаву для каждого слоя, когда ставите синтезаторы или осцилляторы

3: следующий шаг - добавить движение к вашему звуку. Лучшая отправная точка - играть с любыми элементами управления, слушая что-то интересное. Используйте более грубые изменения, чтобы развить уникального персонажа. На этом этапе попытайтесь назначить огибающую или LFO этим параметрам, чтобы они могли срабатывать во время игры.

На этом этапе попытайтесь назначить огибающую или LFO этим параметрам, чтобы они могли срабатывать во время игры

4: Если вы планируете повторно сэмплировать свой звук, это тот момент, когда вы можете накапливать эффекты обработки, не беспокоясь о том, чтобы потом запутаться с автоматизацией. Исследуйте изменения параметров с эффектами, как вы делали на последнем шаге, и запишите их как автоматизацию. Распространенными вариантами эффектов являются фейзер, режекторная фильтрация и инструменты для увеличения / расширения стерео. Но здесь все идет.

Но здесь все идет

5: повторная выборка - самый практичный способ справиться с этими большими цепями эффектов и автоматизированными записями. Перед сэмплированием изучите лучшую ноту для записи, так как некоторые будут иметь определенную звуковую сладость над другими. После записи их в DAW перетащите звук в сэмплер и изучите возможности с этим (и любыми другими повторно сэмплированными басовыми звуками, которые вы создали).

После записи их в DAW перетащите звук в сэмплер и изучите возможности с этим (и любыми другими повторно сэмплированными басовыми звуками, которые вы создали)

6: Назначенный подслой важен для низкого веса, необходимого в D & B. Это часто синусоидальные волны с октавными или гармоническими интервалами. В качестве альтернативы, треугольные волны могут быть весьма полезны, когда низкочастотная фильтрация обеспечивает более плотный звук. Держите сабвуфер как отдельный инструмент, а не как слой с другими звуками, чтобы он мог играть в унисон или отличаться от других партий.

Держите сабвуфер как отдельный инструмент, а не как слой с другими звуками, чтобы он мог играть в унисон или отличаться от других партий

Похожие

Какой кабель HDMI вам нужен?
... ичего сложного в покупке правильного кабеля HDMI. Если он достаточно длинный и не поврежден, он должен работать. Но люди, продающие кабели, могут не захотеть, чтобы вы знали это. Чем больше вы беспокоитесь о покупке правильного кабеля, тем больше вероятность, что вы потратите больше денег. По понятной причине HDMI стал стандартным стандартом аудио-видеокабеля: он передает изображение и звук наилучшего качества по одному кабелю с небольшим разъемом. И при покупке кабеля
Как я уже писал в предыдущем тексте, первые транзисторы, которые начали изготавливаться на рубеже 1940...
Как я уже писал в предыдущем тексте, первые транзисторы, которые начали изготавливаться на рубеже 1940-х и 1950-х годов, были острыми транзисторами, изобретенными Джоном Бардином и Уолтером Браттейном в 1947 году. Однако, когда Уильям Шокли в 1951 году. он созвал пресс-конференцию и объявил об изобретении переходного транзистора, сегодня называемого биполярным, его начали представлять в средствах массовой информации как создателя транзисторов. Между тремя изобретателями был открытый спор о
Просто несколько аксессуаров, чтобы избежать боли на работе
Работа за компьютером, как и любая другая, выполненная ненадлежащим образом, может оказать плачевное воздействие на наше здоровье. Итак, давайте посмотрим, как правильно выбрать аксессуары, которые позволят избежать кошмара всех офисных работников: RSI. RSI (травма от повторяющихся деформаций) - это общее название травмы, вызванные длительным повторением та же самая деятельность, которая вызывает
basicmusictheory.com: до мажор
Решение ниже показаны триадные аккорды мажорной гаммы (I, II, III, IV, V, VI, VI O) на фортепиано, с mp3 и миди-аудио. Шаги урока затем объясните конструкцию триадных аккордов из этой шкалы и как назвать качество каждого аккорда на основе интервалов нот. Для быстрого ознакомления с этой темой и просмотра диаграммы качества аккордов для этой шкалы, посмотрите на

Комментарии

Вы должны рассмотреть вместо этого автомобильный иммобилайзер?
Вы должны рассмотреть вместо этого автомобильный иммобилайзер? По словам Александра Георгия, автора «Почему, черт возьми, они до сих пор делают автосигнализации?» шуметь, чтобы удержать угонщика, «и неэффективно, и раздражает». Причина этого проста - вопиющая автомобильная сигнализация существует так долго, что люди уже не обращают на них внимания. Все, что они делают,
Ручное включение обогрева кажется бессмысленным, когда вам также нужно выбрать температуру; конечно, отопление должно включиться автоматически, если вы выбираете температуру выше текущей?
Ручное включение обогрева кажется бессмысленным, когда вам также нужно выбрать температуру; конечно, отопление должно включиться автоматически, если вы выбираете температуру выше текущей? Вы также должны быть осторожны, чтобы снизить температуру, когда больше не хотите, чтобы отопление было включено, так как система по умолчанию изменяет температуру «Пока не закончено пользователем». Мы рекомендуем изменить это значение на «До следующей автоматической замены», чтобы случайно не оставить
Конечно, он может дать вам представление о том, сколько энергии имеет ваше устройство, но как насчет док-станции устройства?
Конечно, он может дать вам представление о том, сколько энергии имеет ваше устройство, но как насчет док-станции устройства? Артём Чилару отвечает на этот вопрос Двойной Виджет Батареи , Используя этот виджет, вы можете отслеживать внутреннюю батарею вашего устройства и вторую батарею, расположенную на док-станции устройства. Он более компактен, чем, скажем, стандартные индикаторы двойной батареи
Но я уверен, что в какой-то момент Нил подумал: «Что, черт возьми, здесь происходит?
Но я уверен, что в какой-то момент Нил подумал: «Что, черт возьми, здесь происходит? Кто этот парень, который проводит какой-то психоанализ на мне? » Героин вступил в дискуссию, так как музыкант много раз говорил о том, как его воспитывали мать и отчим, которые оба были зависимыми от героина.

Вы должны рассмотреть вместо этого автомобильный иммобилайзер?
По словам Александра Георгия, автора «Почему, черт возьми, они до сих пор делают автосигнализации?
Ручное включение обогрева кажется бессмысленным, когда вам также нужно выбрать температуру; конечно, отопление должно включиться автоматически, если вы выбираете температуру выше текущей?
Конечно, он может дать вам представление о том, сколько энергии имеет ваше устройство, но как насчет док-станции устройства?
Но я уверен, что в какой-то момент Нил подумал: «Что, черт возьми, здесь происходит?
Кто этот парень, который проводит какой-то психоанализ на мне?