Audi вынуждена прекратить продажи SQ5 в Европе

Новый цикл вождения WLTP (Worldwide Harmonized Light транспортных средств) требует другой жертвы. После BMW 7 серии с бензиновым двигателем , M3 , а также Mercedes-AMG V12 , более строгие нормы выбросов заставят Audi временно прекратить продажи спортивных SQ5 SUV в Европе.

Немецкий автопроизводитель утверждает, что решение связано с «полной сборкой», но Autocar , ссылаясь на источники, близкие к бренду, сообщает, что виноваты новые стандарты выбросов. Если вы хотите SQ5 сейчас, вы можете купить только тот, который уже произведен и есть в наличии.

«Audi UK заполнила все имеющиеся производственные слоты SQ5 в своем распределении на 2018 модельный год, и только небольшое количество автомобилей осталось на складе центра Audi», - сказал представитель компании. «Клиенты, желающие разместить заказ, могут связаться с местным центром Audi для получения последней информации об инвентаризации».

Согласно британскому изданию, Audi потребуется дополнительное время, чтобы подготовить автомобиль, построенный в Мексике, для соответствия требованиям WLTP. Новый цикл вступает в силу с 1 сентября этого года.

Новый цикл вступает в силу с 1 сентября этого года

SQ5 Это самый динамичный внедорожник в текущей линейке Audi. Он оснащен 3,0-литровым двигателем TFSI V6 с турбонаддувом, вырабатывающим 354 лошадиных силы (260 киловатт) и крутящим моментом в 369 фунт-футов (500 ньютон-метров), которые доставляются через систему Quattro и восьмиступенчатая коробка передач типтроник на все четыре колеса. Эта установка обеспечивает 0-60 миль в час (0-96 километров в час) всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час (250 км / ч).

Источник: Autocar

Похожие

Audi SQ7 4.0 V8 TDI quattro. Мощный внедорожник
... восьмицилиндровый двигатель 4"> Под капотом находился восьмицилиндровый двигатель 4.0 TDI, который развивает мощность 435 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм от 1000 до 3250 об / мин. Автомобиль имеет пневматическую подвеску и торсионную заднюю ось. Новое водное решение для автомобилей этого типа - это электромеханическая активная стабилизация кривой наклона автомобиля. Компактный электродвигатель с трехступенчатой ​​планетарной передачей разделяет здесь две половины стабилизатора.
Хуже продажи немецких автомобилей ударили по экономике Центральной Европы
Деловой климат в немецком автопроме явно ослабевает. Падение производства и экспорта немецких автомобилей также негативно сказывается на состоянии экономики стран Центральной и Восточной Европы. В 1 квартале 2018 года это способствовало снижению динамики польского экспорта. Немецкий автопром является крупнейшим