Chrysler 300C

На данный момент Chrysler 300C является прототипом, но анонсирует производственную версию

На данный момент Chrysler 300C является прототипом, но анонсирует производственную версию. Тревор Крид, вице-президент по дизайну DaimlerChrysler, говорит, что это современное возвращение к «высокому и мощному стилю, который сделал американские автомобили предметом зависти для всей отрасли в мире».

Крайслер подчеркивает, однако, что 300C - это сочетание американского дизайна и немецкой технологии.

Американской, а на самом деле американо-германской корпорации есть за что бороться. За последние двенадцать лет продажи его автомобилей выросли почти в четыре раза, а сама марка подскочила на 10 мест в списке американских предпочтений.

Chrysler 300C является первым автомобилем в компании за последние 10 лет, который использует двигатель V8 и задний привод. Традиционной особенностью внешнего вида американских автомобилей является длинный капот и короткая задняя дверь. Большой, пятиметровый и почти двухтонный автомобиль имеет относительно высокие, мускулистые крылья и большие, двадцатидюймовые колеса, и в то же время низкую кабину, что делает его аккуратным, компактным и не очень большим.

Chrysler 300C имеет просторный, удобный интерьер.
Современный, угловой интерьер в двух цветах,
а если посчитать много хромированных вставок, то даже
в три. Коричневые вставки на руле и ручка смены
снаряжение не деревянное, а ... панцирь черепахи. четверной,
круглые часы на приборной панели должны быть стандартными
решение в будущих моделях Chrysler.

Кузов и салон довольно богато украшены хромом. Но хромированные аксессуары - не единственный способ поднять престиж салона. Инкрустация рулевого колеса, ручки переключения и элементы отделки дверей выполнены из панциря черепахи. Подобно лимузину 300M, прототип 300C имеет 4, почти традиционные часы в хромированных оправах на приборной панели. Это решение должно стать стандартом Chrysler на ближайшие годы. Стандарт отделки и ощущение простора поднимают двухцветный цвет обивки. Цвет тела определяется как «жидкий магний».

Вместе с Chrysler 300C, двигатели HEMI также возвращаются на рынок. В 1950-х и 1960-х годах, популярные и признанные в качестве одного из крупнейших двигателей V8, в начале 1970-х годов они потеряли все более жесткие требования к экологичности и экономичности двигателя. Новый двигатель HEMI, конечно же, V8, мощностью 5,7 литра, имеет мощность 340 л.с. и максимальный крутящий момент 528 Нм. Пока что американцы не хвастаются, но гарантируют, что новый HEMI будет экологически чистым, экономичным и динамичным. Пятиступенчатая, автоматическая коробка передач позволяет переключать передачи в последовательном режиме.

Chrysler 300C имеет задний привод. Было признано, что традиционный, связанный со спортивным типом привода, благодаря электронным усилителям больше не «труднее управлять», чем передний привод, поэтому его могут использовать даже неопытные водители. Автомобиль оснащен системой контроля тяги и системой стабилизации ESP.