Главная Новости

Регистрации товарного знака под ключ

Опубликовано: 01.06.2023

Интеллектуальная собственность и товарный знак с Дианой Поповой

Здравствуйте,

Меня зовут Диана Попова, см. Я работаю юристом с 2013 года, а с конца 2020 года я решил покинуть офис и начать работать на себя, сосредоточившись в основном на интересующих меня темах и выбирая клиентов, которые ищут услуги в этих областях. Вот уже почти год я успешно развиваю независимую практику, в основном ориентированную на интеллектуальную собственность - отрасль, которой в городе очень пренебрегают.

В наших географических широтах считается вполне нормальным использовать чужое фото при создании рекламного поста в социальной сети, включать популярную песню в рекламный ролик, начинать предлагать товары под брендом, имитирующим бренд конкурентов. Поскольку тема защиты интеллектуальной собственности бесконечна, я решил познакомить вас с преимуществами защиты товарных знаков.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, крупной компании, начинаете свою деятельность как фрилансер или даже становитесь популярным как влиятельный человек, важно зарегистрировать имя, которое вы используете, в качестве товарного знака.

Что такое товарный знак?

Согласно ст. 9 Закона о товарных знаках и географических указаниях, товарным знаком является обозначение, способное отличить товары или услуги одного лица от товаров или услуг других лиц и которое может быть представлено в городе реестре товарных знаков способом, позволяющим его четко и точно идентифицирует объект охраны, предоставляемой регистрацией. Такими знаками могут быть, например: слова, включая имена лиц, буквы, цифры, рисунки, цифры, форма товаров или их упаковки, цвета, звуки или любое сочетание таких знаков.

Кто может зарегистрировать товарный знак?

Любое физическое или юридическое лицо, предлагающее товары или услуги, может зарегистрировать имя, под которым они их предлагают. Большинство продавцов регистрируют название и логотип компании. Многие влиятельные лица регистрируют свое личное имя, потому что они предлагают через него услугу. Навязанные и зарекомендовавшие себя бренды регистрируют каждый образ, связанный с их продуктом — сочетание цветов, мелодию, включенную в рекламный ролик, использованный клип и вообще все, что может связать конкретного производителя с предлагаемым товаром или услугой.
Что вы потеряете, если не зарегистрируете свой товарный знак?

Я начинаю с этого вопроса, поскольку обычно именно он побуждает людей искать защиты.

Ваш конкурент может зарегистрировать логотип или название, которое вы используете. После регистрации правообладатель товарного знака может запретить вам его использование. Это означает полный ребрендинг вашей деятельности, который связан не только с расходами, но и с потерей клиентов. Пользователи могут подумать, что недобросовестный продавец, владелец товарного знака, предлагает ваши товары или услуги, что приведет их к нему.

Также возможно, что конкурент, даже не зарегистрировав ваш бренд, начнет его использовать, производить товары или предлагать услуги, которые его обозначают. Если вы не защитили свои права, у вас нет средств правовой защиты, и вам придется терпеть такое использование, что часто приводит к серьезным экономическим потерям. А чтобы полностью понять, каковы юридические варианты защиты, продолжайте читать ниже.

Каковы преимущества регистрации товарного знака?

Прежде всего, регистрация вашего имени или логотипа в качестве товарного знака — это вопрос коммерческого престижа. Я не буду подробно останавливаться на маркетинговых преимуществах, так как в настоящем тексте основное внимание уделяется юридическому аспекту предмета.

Получив регистрацию товарного знака, вы можете возражать против любого использования вашего имени третьей стороной. Вы можете сопротивляться попыткам третьих лиц зарегистрировать знак, аналогичный вашему, и использовать такие знаки.

Важно знать, что регистрация товарного знака защищает нас не только от подделок, полностью воспроизводящих наш знак, но и от тех, которые лишь напоминают его. Судебная практика болгарского суда, как и суда ЕС, ввела строгие критерии, в каких случаях имеет место нарушение и когда сходство между брендами наказуемо. Самое общее правило заключается в том, что оно начинается с точки зрения пользователя и его способности ассоциировать имитацию с оригинальным продуктом.

Как мы можем защитить себя, если конкурент попытается зарегистрировать товарный знак, аналогичный нашему?

Перед тем, как приступить к регистрации, каждая заявка на товарный знак публикуется в городе бюллетене Патентного ведомства, в течение 3 месяцев с даты регистрации, в течение которого вы можете возражать против регистрации, если заявляемый товарный знак аналогичен заявляемому. зарегистрированы вами. В этом случае Патентное ведомство откажет в регистрации. Даже если вы пропустите этот срок, вы можете запросить удаление аналогичного знака, зарегистрированного позже, в течение 5 лет с момента регистрации.

.
Кумакшева Антонина Феликсовна Кумакшева Антонина Феликсовна



Цакадзе Ислам Семенович
14.02.2024 в 22:26
rss