Главная Новости

Genesis G70

Опубликовано: 05.08.2022

Genesis G70

Проверено: Genesis GV70 2,5T 2022 года следует за 3,5T

Мы были очень впечатлены Genesis GV70. Компактный внедорожник просто победил BMW X3 и Lexus RX в сравнительном тесте и мы приветствовали GV70 для долгосрочных испытаний, чтобы увидеть, как он ведет себя на протяжении 40 000 миль, подробнее посмотреть Genesis G70. Оба этих примера, а также тот, который мы использовали для нашего первоначального обзора, это шестицилиндровая модель 3.5T. А как же четырехцилиндровый вариант? Оказывается, GV70 начального уровня мало чем уступает своему более мощному собрату.

В двигателе 2.5T используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в других моделях Genesis, а также Hyundai Sonata N Line,Kia K5 GT и Kia Sorento. Здесь он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут, последний в широком диапазоне оборотов от 1650 до 4000 об/мин. Это немного меньше, чем 375 лошадей и 391 фунт-фут от твин-турбо V-6 3.5T, но это сильный показатель для турбочетвёрки. Как и в Москве 3.5T, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет переключение передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Однако доступный задний дифференциал повышенного трения шестицилиндрового двигателя здесь невозможен.

Майкл Симари

Турбочетвёрка на 75 пони меньше, чем твин-турбо V-6, что увеличивает скорость разгона до 60 миль/ч на 1,0 секунды, а 2,5 T завершает разгон за 5,6 секунды. Это ставит его лицом к лицу с Audi Q5 45. (5,5 секунды), но значительно опередил оба Volvo XC60 B6 (6,6 секунд) и BMW X3 30i (6,1 секунды). Он также преодолевает четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 99 миль в час по сравнению со скоростью 13,3 и 104 миль в час у версии с шестью цилиндрами.

Вдали от тестовой трассы мы обнаружили, что базовая трансмиссия достаточно мощная. Он в основном хорошо отполирован в своем отклике, с очень слабыми всплесками при легком нажатии газа на холмистой местности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обычно впечатляет своей незаметностью и лучше сочетается с этой турбочетверкой, чем восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которую Hyundai и Kia сочетают с этим двигателем.

Майкл Симари

Как и V-6 с двойным турбонаддувом, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может воспроизводить улучшенный электроникой звук двигателя с тремя уровнями громкости на выбор, но этот звук не такой приятный, как у шестерки. Выберите самый тихий, и GV70 2.5T действительно затихнет. Мы измерили всего 65 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час — значительно тише, чем его родственный седан G70, — и 73 децибела на широком - открыть дроссельную заслонку. Оба эти результата тише, чем у 3.5T, и этот уровень шума даже превосходит такие большие грузовики, как Cadillac. Escalade,Lincoln Navigator и Lexus LX600.

Остановки на скорости 70 миль/ч занимают довольно много времени — 177 футов. Хотя это лучше, чем 180-футовый результат, который мы получили при первоначальном тестировании нашего долгосрочного 3.5T, он не так хорош, как 175 футов X3 или 164 фута XC60. Обе модели GV70 позволяют водителю регулировать реакцию педали тормоза, но нам было трудно увидеть большую разницу между двумя настройками каждого автомобиля.

Майкл Симари

Как и следовало ожидать, экономия топлива EPA для четырехцилиндрового GV70 лучше, чем для 3,5T. Оценки EPA в 22 мили на галлон по городу / 28 по шоссе совпадают или находятся в пределах 1 мили на галлон от цифр для X3 xDrive, XC60, Q5 и Infiniti QX50. Выбор 21-дюймовых колес, однако, снижает расход по городу на колоссальные 3 мили на галлон, а по шоссе — на 2 мили на галлон, что ставит его почти на один уровень с версией V-6. Наш тестовый автомобиль уровня отделки салона Advanced был оснащен 19-дюймовым двигателем, и в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы точно соответствовали 28 милям на галлон EPA. Это на 5 миль на галлон больше, чем мы видели в том же тесте с двигателем 3,5T.

Как и модель 3.5T, модель 2.5T имеет режимы вождения Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Custom. Здесь они не влияют на подвеску (адаптивные амортизаторы есть только у V-6), но несколько меняют характер рулевого управления, трансмиссии, звука двигателя и тормозов. Широкие возможности регулировки имеют ограниченную ценность. Более тяжелый руль в спортивном режиме действительно не предпочтителен со стандартной настройкой. И отображение переключения передач в этой настройке хорошо, если вы собираетесь атаковать поток поворотов, но его нежелание переключаться на повышенную передачу, когда вы просто путешествуете, не позволит большинству водителей оставить машину в этом режиме.

Майкл Симари

Хотя у 2.5T отсутствует адаптивная подвеска, как у 3.5T, стандартная настройка в целом нам подходит. Он проделывает впечатляющую работу по впитыванию разбитого тротуара, которого весной на северо-востоке много. У него не такая жесткость, как в спортивном режиме 3.5T, но он все же кажется более собранным, чем большинство автомобилей в этом сегменте. На скидпаде мы измерили 0,82 г палки, что точно соответствует 3,5 т. А если вы хотите отсоединить заднюю часть, система контроля устойчивости может быть полностью деактивирована.

В то время как модели с шестью цилиндрами, на которых мы ездили ранее, были топовой версией Sport Prestige, наш тестовый автомобиль среднего уровня 2,5T Advanced все же получился хорошим. Даже в этой меньшей отделке салон GV70 представляет собой один из самых интересных дизайнов кабины с его овальными формами и многочисленными деталями из матового металла. Рисунок обивочной строчки не такой эффектный, как у модели 3.5T, но все же есть изюминки, такие как вентиляционные отверстия, встроенные в отделку приборной панели, и волнообразная подсветка на дверных панелях (эксклюзивно для модели Advanced). ).

Майкл Симари

Сиденья GV70 имеют множество регулировок, и они имеют более мягкую обивку, чем кресла в модели 3.5T Sport Prestige. Расширения под бедрами и боковые валики, которые сильнее сжимаются в режиме «Спорт +», здесь не являются обязательными. Как и ваша мать, GV70 заботится о вашей осанке. После того, как вы попросите вас ввести свой рост, внутренний шов и вес (без выдумки), водительское сиденье Ergo Motion автоматически отрегулирует вашу идеальную осанку, хотя в нашем случае предложенное положение было дико откинутым детройтским наклоном, который не казался Совершенно верно. Когда дело доходит до перевозки грузов, GV70 жертвует практичностью ради стиля. Несмотря на то, что объем грузового пространства за задними сиденьями составляет 29 кубических футов, он не уступает конкурентам, таким как X3, быстро ниспадающая линия крыши и округлый задний профиль ограничивают возможность размещения крупногабаритных предметов.

В моделях 2,5T отсутствует трехмерная цифровая приборная панель, которая есть в версии 3,5T Sport Prestige. Вместо этого у них есть физический спидометр и указатель уровня топлива в сочетании с цифровым тахометром и информационным дисплеем. Последний может отображать цифровые показания скорости, информацию о поездке, поток крутящего момента и функции помощи водителю, среди прочего. В двух верхних отделках камера с монитора слепых зон заменяет виртуальный тахометр при включении указателя поворота.

Майкл Симари

Все модели GV70 оснащены большим 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном. Широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей разделен асимметрично, и получить то, что вы хотите отобразить в меньшей части дисплея, может быть непросто. Одно легкое раздражение заключается в том, что при запуске система по умолчанию показывает довольно бессмысленный домашний экран, на котором отображаются часы и ничего больше. Монитор с объемным обзором, который одновременно показывает вид сверху и сзади, является одним из самых четких, которые мы видели, и включен в две верхние планки. Нам нравится иметь большой поворотный контроллер на центральной консоли, но нам не нравится тот факт, что поворотный переключатель передач так похож по размеру и расположению. А колесики громкости и настройки более суетливы, чем ручки.

В двух верхних комплектациях 2.5T также предусмотрена автоматическая парковка, а также изящный трюк для вечеринки, позволяющий вам стоять снаружи автомобиля и использовать пульт дистанционного управления, чтобы направить GV70 прямо в труднодоступное место или из него. Однако функция цифрового ключа доступна только для модели 3.5T.

Хотя в модели 2.5T отсутствуют некоторые более привлекательные элементы, она по-прежнему хорошо оснащена, особенно с учетом цены. Стоимость GV70 с четырьмя цилиндрами начинается от 42 595 долларов, а версия Advanced стоит 50 745 долларов без учета опций. В зависимости от уровня отделки салона, 2.5T стоит от 8250 до 11 600 долларов дешевле, чем 3.5T. Хотя это может быть меньший GV70, на самом деле он не кажется таким уж плохим.

Сообщество автолюбителей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Дополнительную информацию об этом и подобном контенте можно найти на сайте piano.io

Кумакшева Антонина Феликсовна Кумакшева Антонина Феликсовна



Никола Анатольевич
11.08.2022 в 03:32
- Я пришел за луком, потому что рынок перед домом очень дорогой. Куски возьму, а не упакованный, - говорит. - Кайзерки в большом магазине тоже дешевле, так что если я куплю четыре, мне хватит на два дня. Я вообще не ем масло уже несколько лет. Это хорошо, потому что он стал очень дорогим. Суп я всегда варю на два-три дня, а когда жарко, даже есть не хочется. Утром народу не много, в нем легче передвигаться магазин. И не так громко.

Все комментарии