Опубликовано: 09.12.2021
Jaguar F-Type был создан, чтобы конкурировать как с Porse 911, так и с Cayman. Поскольку последний получил 4-цилиндровый двигатель и дешевле, англичане не могли остаться в долгу перед немцами и имплантировали F-Type под капот собственного R4 turbo. Важно отметить, что ни один из «мясных» двигателей V6 или V8, которые предлагались и будут предлагаться с мощностью: 340, 380, 400, 550 и 575 л. с. в кузовах купе и кабриолет, от этого не пострадал. Слушатели могут спать спокойно, F-Type еще есть о чем рычать. С другой стороны, визуальные обучающиеся, которых пока не хватает около 80 тысяч. Приобретая эту модель, они наконец-то смогут осуществить свою мечту о спортивном «ягу», не охотясь за ухоженным «стимулятором». Двухлитровый двигатель F-Type не только дешевле с завода, но и имеет более низкий акциз на нашем рынке.
Самый дешевый F-Type выглядит дороже, чем есть на самом деле. Он привлекает взгляды своим стройным, чувственным силуэтом, как и более сильные сорта. О том, что двигатель маленький, говорит только прямоугольный выхлоп. Что из этого выходит после пробуждения человека? Хриплая, грубая, но неудержимая банда, которая не набирает обороты с увеличением текучести кадров. Допустим, он утонченный.
У Jaguar 5,7 секунды до «сотни» на 0,8 секунды меньше, чем у Porse 718 Cayman от PDK, но субъективно F-Type кажется еще менее быстрым. Вопреки названию, 8-ступенчатый «автомат» Quickshift больше ориентирован на комфорт, эмоции подогреваются ручным режимом. F-Type 2.0 весит на 52 кг меньше, чем 340-сильный V6, и им легко управлять. Кривые приятнее воспринимать по-джентльменски, чем ошеломлять, эта версия просто менее обнадеживает на зло и менее порочно. Все было гармонично. Единственное, что причиняет боль, - это знать, что этот «зазубрин» притворяется более хищным, чем он есть на самом деле.
Это здорово. Снижена стоимость входных билетов в Москве владельцев спортивных состязаний Jaguar, прочтите Ягуар Ф-Тайп.
Не вышло. Звук двигателя, даже от R4 с турбонаддувом, может вызвать в воображении больше.
ВАУ эффект! Дизайн вне времени.
Кто его купит? Людям, которые предпочитают мелькать на улице, чем хвастаться количеством цилиндров, и которым Audi A5 кажется банальным, а Porse 718 - щенячьим.