Опубликовано: 07.12.2021
Хотя покупатели все чаще обращаются к компактным кроссоверам, Hyundai по-прежнему видит необходимость в обновлении своего бестселлера седана, перейдите Хендай Элантра, и не зря. Hyundai в новом поколении Elantra добавляет большое количество новых технологий, которые обычно используются для более дорогих автомобилей более высоких сегментов, что определенно привлечет внимание покупателей.
С новым поколением Elantra южнокорейская компания отмечает 30-летие этой модели, поскольку первое поколение появилось в 1990 году. Hyundai предвидел последний язык дизайна Elantra Parametric Dynamics, более современный интерьер, который включает цифровую приборную панель, продвинутую 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, Ape CarPlay и Android Auto. Новое поколение Elantra отличается более низким центром тяжести, улучшенными ходовыми качествами, новыми легкосплавными дисками… Однако самое примечательное в Elantra нового поколения - это его дизайн.
Hyundai кардинально изменила внешний вид Elantra после прошлогоднего редизайна. Итак, теперь вместо «заостренного» вида Hyundai носит более гладкий и элегантный дизайн, отчасти вдохновленный Sonata. Это также благодаря новой платформе, на которой установлена Elantra, которая удлиняет колесную базу на 2,5 сантиметра, а автомобиль на 5 сантиметров длиннее, чем раньше. Что касается размеров, новая Elantra на 56 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже, чем текущая модель. Новая Elantra шире и ниже, но также имеет более короткий передний свес, чтобы изменить внешний вид. Hyundai заявляет, что новый автомобиль по внешнему виду соответствует эстетике четырехдверного купе. Однако новые линии и измененный дизайн освещения - большой шаг вперед для компании.
Даже с более низкой крышей в стиле купе, новая Elantra имеет те же размеры, что и текущая модель, благодаря заниженным сиденьям в салоне. В классе остается достаточно места для ног.
Наибольший прогресс достигнут в технологиях. Elantra предлагает ряд новых возможностей. Базовая модель поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, стандартным Ape CarPlay и Android Auto. Модели с более высоким оборудованием получают более крупный 10,3-дюймовый экран, который сочетается с цифровой приборной панелью тех же размеров. Оба экрана размещены под одним стеклом, имеют несколько конфигураций и позволяют подключать сразу два телефона по Bluetooth. Этот дизайн - огромный шаг вперед по сравнению с нынешним поколением и выглядит более современным, чем любой из его конкурентов.