• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Полезная информация

Опубликовано: 11.07.2021

Полезная информация

Мировая премьера нового Lexus ES

Лимузин Lexus ES на протяжении многих лет оставил незабываемые впечатления как для водителей, так и для пассажиров благодаря исключительному уровню комфорта, отличной звукоизоляции и роскошной внутренней отделке. Выпущенный в 1989 году, ES является одним из самых важных автомобилей в модельном ряду Lexus. На сегодняшний день у Lexus ES более 2,65 миллиона покупателей в более чем 80 странах.

Сложные технологии Lexus были применены для оптимизации и повышения жесткости компонентов задней подвески, чтобы обеспечить исключительный уровень устойчивости в таких ситуациях, как резкие смены полосы движения на высоких скоростях. Версия ES F SPORT, с другой стороны, была оснащена адаптивной подвеской AVS с использованием новых решений, благодаря которым можно было получить как комфорт амортизации, так и отличную реакцию на движения рулевого управления.

Кроме того, новый ES оснащен инновационными технологиями в области активной безопасности в последней версии пакета Lexus https://lexus-tver.ru/info/all/vymogatelstvo-vzyatki-sotrudnikom-gibdd-chto-delat/ Safety System + 2.5, обеспечивая пользователям еще более высокий уровень безопасности. Также были переработаны фары и решетка радиатора, а интерьер получил новую цветовую схему салона.

МОЛЧАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

«Наша цель состояла в том, чтобы еще больше подчеркнуть качество модели FE, добавив к ней новые ценности. Помимо дальнейшего улучшения звукоизоляции и комфорта амортизации, мы стремились получить прямую реакцию автомобиля на движения рулевого колеса, чтобы намерения водителя точно воспроизводились в поведении автомобиля. Что касается дизайна, мы обратились к тому, чтобы подчеркнуть элегантность, которая отличает Lexus ES. В ходе этой работы - чтобы превзойти ожидания клиентов - мы определили элементы, которые можно улучшить. Я надеюсь, что наши клиенты оценят достижения нашей команды дизайнеров Always On, управляя новым Lexus ES », - сказал Тецуя Аоки, главный инженер Lexus International.

Более жесткая задняя подвеска

При рестайлинге модели используются двухслойные компоненты задней подвески для увеличения жесткости на кручение в этой области. Благодаря этому характер работы шасси гарантирует, что команды водителя выполняются в соответствии с его намерениями на беспрецедентном уровне, даже в случае внезапной смены полосы движения на высокой скорости.

Кумакшева Антонина Феликсовна Кумакшева Антонина Феликсовна



Samat Zasimov
23.07.2021 в 01:29
Педаль тормоза также более ощутима, а значит, и качество торможения выше. Площадь контакта ступни водителя с педалью тормоза увеличена за счет изменения формы этого элемента. Также уменьшаются вибрации, увеличивая ощущение устойчивости при нажатии на педаль тормоза. В гибридной версии ES 300h дальность действия и ощущение контроля над процессом торможения были улучшены за счет изменения параметров электронного управления тормозной системой.

Все комментарии
© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top