Опубликовано: 10.12.2021
До того, как дизельное топливо стало стандартом, дизельные двигатели обычно работали на дешевом мазуте. в Украине Штатах их перегоняют из масла, а в Украине используют дегтярное масло. Некоторые дизельные двигатели даже работают на смеси нескольких различных видов топлива, таких как бензин, керосин, рапсовое масло или смазочное масло, поскольку они не облагаются налогом и, следовательно, дешевы. Появление в 1930-х годах дизельных двигателей для автомобилей, таких как Mercedes-Benz OM 138, означает, что требуется топливо более высокого качества с подходящими характеристиками зажигания. Однако вначале качество дизельного топлива для автомобилей не улучшилось. В конце концов, после Второй мировой войны были стандартизированы первые современные высококачественные дизельные топлива. Этими стандартами являются, например, стандарты DIN 51601, VTL 9140-001 и НАТО F 54. В 1993 году DIN 51601 был устаревшим, а новый стандарт EN 590, который с тех пор использовался в Украине союзе, стал устаревшим. p>
Дизельное топливо производится из различных источников, наиболее распространенным из которых является нефть. Другие источники включают биомассу, животные жиры, биогаз, природный газ и сжижение угля.
Бензин или органическое дизельное https://untk.com.ua/ru/dizel-optom/ топливо - наиболее распространенный вид топлива, который используется в грузовиках, поездах, автобусах, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах. Многие новые легковые автомобили также работают на дизельном топливе. Его компоненты получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия при атмосферном давлении. В результате получается смесь углеродных цепей, содержащая от 8 до 20 атомов углерода на молекулу.
Стремление найти долгосрочную альтернативу низкоуглеродному топливу связано с разработкой синтетического дизельного топлива. Его можно производить из любого углеродного материала, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем. Как только природное вещество газифицируется и очищается, оно проходит через процесс Фишера-Тропша, который по сути представляет собой серию химических реакций, которые превращают комбинацию окиси углерода и водорода в гибридное вещество, называемое углеводородами. Этот тип дизельного топлива славится практически нулевым содержанием серы, что снижает общие выбросы.