• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

SZiK - Аккумуляторы Жешув, Бош, Чентра, Варта, Зап

Каждый год примерно в октябре мы задаемся вопросом, работает ли наша батарея, продлится ли она еще одну зиму или не удивит нас в самый неожиданный момент Каждый год примерно в октябре мы задаемся вопросом, работает ли наша батарея, продлится ли она еще одну зиму или не удивит нас в самый неожиданный момент. Условия, преобладающие зимой, на самом деле не обслуживают наши транспортные средства, особенно аккумуляторы, особенно в автомобилях, которые проводят зиму под облаками.

Итак, давайте познакомимся с конструкцией и принципом работы, чтобы иметь возможность правильно позаботиться и тем самым продлить срок службы нашей батареи.

Аккумулятор - это не что иное, как портативный источник питания. Стоит упомянуть наиболее популярные типы аккумуляторов, с которыми мы ежедневно сталкиваемся с различными устройствами:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор
  • Никель-кадмиевая батарея
  • Литий-полимерный аккумулятор
  • Литий-ионный аккумулятор
  • Никель-металлогидридная батарея

Пользователи легковых автомобилей должны прежде всего ознакомиться со свинцово-кислотными аккумуляторами. Это свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в основном используются в легковых автомобилях. Обычно они имеют шесть ячеек с номинальным напряжением 2 В, что дает в общей сложности 12 вольт. Аккумулятор состоит из положительной и отрицательной пластин, разделенных сепараторами, погруженными в электролит. Электролит для батареи этого типа - серная кислота. Электроды выполнены из свинца, что обуславливает значительный вес всей батареи, но в то же время значительно улучшает процесс ее зарядки и разрядки. Пользователи легковых автомобилей должны прежде всего ознакомиться со свинцово-кислотными аккумуляторами

Автомобильные аккумуляторы можно разделить на два типа: сервисные и необслуживаемые. Разница заключается в технологии склеивания электролитов. В самых популярных батареях для обслуживания электролит является жидким и может выходить из батареи. В необслуживаемых батареях электролит заключен в стекловолоконные сепараторы с высокой пористостью и впитывающей способностью, поэтому он устойчив к утечкам. Кроме того, необслуживаемые аккумуляторы меньше по размеру, легче, выдерживают циклы зарядки и разрядки, более экологичны из-за отсутствия утечки вредной кислоты. Основным недостатком, к сожалению, является более высокая цена, поэтому их гораздо чаще используют в более современных автомобилях, для которых требуются специально разработанные аккумуляторы или, например, для электромобилей.

Необслуживаемые батареи обозначены как SLA (герметичная свинцово-кислотная кислота), то есть герметичная свинцово-кислотная. Во время работы они не требуют контроля уровня и плотности электролита, их не нужно заполнять дистиллированной водой и они не выделяют вредных газов. Однако следует помнить, что необслуживаемые батареи требуют подзарядки так же, как традиционные батареи обслуживания.

Аккумуляторы наших автомобилей имеют два основных, а также наиболее важных параметра: номинальная емкость, выраженная в ампер-часах Ач, и пусковой ток, выраженный в амперах А.

Номинальная емкость - это не что иное, как размер (площадь) аккумуляторных пластин. Чем больше поверхность, тем больше емкость аккумулятора. Емкость аккумулятора должна соответствовать количеству приемников в автомобиле, а также способностям и возможностям

генератор переменного тока (устройство, отвечающее за зарядку). Со временем каждая батарея теряет свою естественную способность накапливать энергию, снижение до 50% от номинальной емкости дает право на замену батареи.

Пусковой ток выражается в амперах А, чем больше, тем лучше. Этот параметр имеет решающее значение при запуске двигателя. Стартер автомобиля, в среднем, при пуске потребляет электроэнергию до 200-300 ампер, также следует помнить, что дизельные двигатели из-за их конструкции требуют более высокого пускового тока по сравнению с бензиновыми двигателями.

Приобретая аккумуляторы для нашего автомобиля, мы можем себе позволить только собственный выбор производителя аккумулятора, все параметры, то есть номинальную емкость и пусковой ток, определяемые производителем автомобиля, и это должно соблюдаться.

Полностью функциональная батарея при 0 градусах Цельсия теряет одну пятую своей эффективности, поэтому легко представить, как быстро будут обнаружены слабости батареи при отрицательной температуре.

Чтобы сохранить правильные параметры и продлить срок службы нашей батареи, вам нужно следовать нескольким правилам, и время от времени мы должны делать несколько простых шагов:

  • Сохраняйте чистоту, аккумулятор и, прежде всего, зажим, который должен быть дополнительно смазан техническим вазелином
  • Пополните любую потерю электролита дистиллированной водой! Это очень важно
  • Проверьте систему зарядки нашего автомобиля (напряжение должно быть между 13,8 и 14,4 В) и энергопотребление в состоянии покоя. Вы можете сделать это практически любым способом автосервис , Для проверки состояния заряда аккумулятора используется ареометр (купить в автомобильные магазины ). В эффективной заряженной батарее плотность электролита составляет 1,28 кг / л. Результат, равный 1,25 кг / л или менее, означает необходимость перезарядки батареи как можно скорее.
  • Проверьте напряжение батареи без нагрузки, на исправной батарее оно должно быть около 12,5-12,7 В.
  • Для зарядки используйте только зарядные устройства соответствующего класса. Лучше использовать медленные зарядные устройства, потому что слишком быстрая зарядка может быть вредна для батареи.
  • Зимой, чтобы минимизировать короткие подъемы и частый запуск транспортного средства, потому что на старте аккумулятор теряет больше всего электричества.
  • Ограничьте количество потребителей электроэнергии до необходимого минимума (дворники, радио, усилитель, вентилятор).

Аккумулятор можно заряжать непосредственно в автомобиле, либо после загрузки зажима, либо вынув аккумулятор из автомобиля Аккумулятор можно заряжать непосредственно в автомобиле, либо после загрузки зажима, либо вынув аккумулятор из автомобиля. Однако самый безопасный способ - извлечь один из ключей, если только производитель транспортного средства не предоставит иное. В качестве первого, мы удаляем проклятие минус, что снижает риск короткого замыкания. Все сервисные мероприятия, тесты и советы можно получить в одном из наших специализированных сервисов:

SZiK Tyczyn автосервис

SZiK Автосервис Жешув ул. Podwisłocze

SZiK Автосервис Жешув ул. Люблин

Вы не используете автомобиль зимой или в течение более длительного периода времени - вынимайте аккумуляторы из автомобиля в теплом и сухом помещении и время от времени перезаряжайте.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top