• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

N❶ Комплектующие для ГБО 2 поколения купить в Харькове

Опубликовано: 27.03.2019

В общем-то, если в заголовке много знакомых слов и вы даже знаете, что такое « поколения ГБО» , то вы с высокой степенью вероятности уже выяснили, какое из них можно установить на ваш автомобиль. Если слова знакомы исключительно по отдельности, а все вместе пока что не наводят вас ни на какие размышления, то эту статью-ликбез вам нужно прочитать обязательно! Хотя бы для того, чтобы быть готовым к диалогу сотрудниками компании-установщика, на сайте тут. Они, разумеется, охотно расскажут вам про поколения газобаллонного оборудования. И посоветуют поставить ГБО 4 поколения, если у вас новая машина с бортовой компьютерной системой.

Да, это мы забегаем немного вперед и говорим о том, что современная установка газа на авто предполагает, как правило, монтаж оборудования именно 4 поколения. И очень редко – 2 поколения. Это касается старых моделей машин, не оборудованных компьютерными « наворотами» .

Итак, что же вам следует знать о поколениях ГБО - http://gaz-time.ua/pro-gbo?

Начнем с того, что деление на поколения газобаллонного оборудования родилось в недрах коллективного разума… самихотечественных установщиков! А иначе как различать многочисленные системы оборудования, отличные по структуре и принципу действия? Маркетологи быстренько воспользовались этими наработками, и вот теперь мы имеем деление на 6 поколений.

Газобалонное оборудование, по моему мнению, начинается с газового редуктора-испарителя, по устройству которого можно судить об уровне всей системы в целом.

Редуктор - испаритель (газовый редуктор) предназначен для испарения жидкой фазы нефтяного сжиженного газа (пропан-бутан), автоматического снижения давления до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от расхода и дозирования газообразного топлива в нужном количестве на всех режимах работы двигателя, смотрите на сайте тут.

Газовые редукторы различных производителей отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода, однако, принцип работы всех газовых редукторов одинаков.

Очищенный в фильтре газ поступает в первую ступень редуктора-испарителя, где он испаряется и его давление понижается до 0, 2 МПа. Затем во второй ступени газового редуктора давление паровой фазы пропан-бутановой смеси снижается до значения, близкого к атмосферному.

Смеситель предназначен для подвода газового топлива во впускную систему двигателя и приготовления топливовоздушной смеси.

Смесительные устройства для карбюраторных двигателей условно можно разделить на две группы. К первой группе относятся смесители, которые устанавливаются над карбюратором, и ко второй - плоские смесители, устанавливаемые в средней части карбюратора.

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top
rss