• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Ремонт КПП Камаз

Опубликовано: 04.05.2018

видео Ремонт КПП Камаз

Подробная сборка КПП 14 Камаз Часть 2

посетителю сайта 5 % скидка (распечатать купон), диагностика бесплатно, накопительная система скидок


Ремонт КПП Камаз

КПП автомобилей Камаз является узлом автомобиля,

который испытывает очень серьёзные нагрузки. Достаточно сказать, что в ней не

находятся в движении только корпус и картер. Все же остальные части коробки, не

просто находятся в движении, а вращаются на очень больших скоростях, находясь

при этом в сцеплении, взаимодействии друг с другом. Такие жесткие условия

работы, безусловно, приводят к тому, что коробки передач даже самые

высококачественные, самых лучших производителей выходят из строя даже в

условиях нормальной, а не экстремальной эксплуатации.

Существует ряд признаков, по

которым можно судить о неисправностях КПП, и необходимости её ремонта. В первую

очередь ими являются необходимость приложения существенных усилий при включении

передач и нехарактерный шум от КПП, появляющийся при работе на нейтральной

передаче. Первый из приведенных нами признаков, как правило, говорит о потере

узлом герметичности и нехватке в нем масла. Второй признак в большинстве

случаев сигнализирует о проблемах с ведущей шестерней (её сильном износе или

поломке). Также достаточно частой неисправностью является что поломка зубьев

шестерен. В этом случае при переключении передач проявляется нехарактерный для

нормальной работы стук.

При

появлении любого из этих признаков необходимо немедленное обращение в наш техцентр.

Здесь будет проведена точная диагностика, определен объём работ, которые быстро

и качественно проведут наши квалифицированные специалисты.

Схема для переключения передач Камаз несложная. Для начала изучим несколько простых правил. Переключать скорость (1, 2, 3, 4, 5) на Камазе нужно с помощью рычага для переключения нужных передач. Этот рычаг находится с правой стороны, рядом с местом водителя. Для того, чтобы разогнать машину, вам пригодится вот такая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В, а если вы находитесь в сложных дорожных условиях (забитая траса), то вам пригодится следующий вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В, смотрите Ремонт КПП Камаз.

Запомните, что переключать нужные передачи необходимо только при полностью выключенном (выкл) сцеплении. Например, для переключения верхней передачи В на нижнюю Н (или наоборот), опустите вниз или поднимите вверх переключатель КПП (в зависимости от ситуации), выжмите сцепление, подождите около 1 секунды и отпустите, и только теперь она включится.

Совет: педаль сцепления необходимо переставлять резко и выжимать только до конца. Выбирать момент, когда переключения необходимых передач будет наилучшим, нужно ориентируясь на показатели тахометра.

Несколько советов по использованию коробки Камаз. Придерживаясь этих советов, ваш двигатель всегда будет работать в экономичном режиме.


Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

© wosecrets.od55c8a90 2016
Go to Top
rss